Wing Dragon первые опыты...
Это точно. А мы были 24 под Новозбруевкой.
уважаемый Андрей хотелось бы узнать вашу комплектацию FPV для дракоши.
Пора выходить из ясельного состояния, просто полеты на 300 метров с бортовой автономной камерой уже не интересно.
Если не трудно можно поделится личным опытом в этом деле.
Бездонную помойку под названием интернет я рыл уже глаза болят.
Может есть на примете хороший обзорчик, статейка.
Особенно интересует автопилот в режиме “скорее домой!” а то вчерась чуть не потерал дракончика - снимал красоты пейзажа с высоты, вернул каким то чудом
вроде 9 на 4.7?
9" не влезет. Скорее всего 7x4.5". Потому что у бесколлекторого тоже больше 7" не лезет без модификаций.
Прицепил вингеты к крылу и полетел явно устойчивее
Да, он и так, вроде, как по рельсам… пока стиками не пошевелишь - не поймешь, в ручном режиме или автопилот помогает.
Но виртуального размаха они добавляют.
автопилот в режиме “скорее домой!”
На прошлых выходных облетывал дракона с ArduPlane 3.0.3.
Выключаешь пульт и он через секунду (failsafe приемыша) разворачивается на обратный курс и встает в круг над тобой.
День добрый, сломал винт на дракоше и решил не мучаясь поставить сразу БК. Итого выходит:
Двиг - такой или такой
Регуль - такой
Батарейки (2 шт хочу) - такие
И зарядку под всё это дело - IMAX B6
И закономерный вопрос - всё это вообще полетит? 😁 Подскажите, что правильно, что нет и какой под всё это дело нужен винт?
P.S. Спасибо за советы 😃
День добрый, сломал винт на дракоше и решил не мучаясь поставить сразу БК.
Этот двигатель полный аналог штатного.
Регуль - хорошо, но можно и поменьше, типа 25А.
Батарейку можно побольше, если влезет. Или переставлять сервы ближе к хвосту, снимать первый шпангоут и от носа до второго шпангоута прекрасно помещается 2.6 Ач, а то и все 3.0 Ач (кто на 3 Ач летает, покажите, куда ее класть?)
Зарядка хороша.
Полетит, куда оно денется?!
Винт на этот мотор 3л 8x6", но придется переделывать мотораму.
Аналогично у меня и винт лучше АПС. Батарейку 2200 нормально таскает. Я подбирал тяга/вес/расход электричества/удобство пользования. При 1200 об/вольт винт 8х6 хорош, а на 1400 об/вольт может возникнуть флаттер винта. У меня на ЛК стоит двигатель 1450 об/вольт, так на 8х6 сташно идет в разнос на полном газу, пришлось ставить 7х6, хоть и все балансировалось.
8х6 сташно идет в разнос на полном газу
Я заметил, что 3-лопастные винты отказываются более сбалансированными, чем 2-лопастные в той же ценовой категории. Да и у DST-1200 вполне хватает момента, чтоб крутить 3 8-дюймовых лопаты.
Проводил тут тест, когда калибровал 3DR Power Module по току: около 3 минут на взлетном режиме с винтом 3*8x6 на стоящем самолете. 25А регуль чуть теплый; мотор ощутимо теплый, но не горячий; батарея немного теплее забортного воздуха; ток - 14.8А
лучше АПС
Я смотрю в сторону Master Airscrew. Кто на таких летал?
АПС из расчета цена/качество/доступность и стойкость к траве(газонокосилка).ГВС винты на малые обороты. Поставил гвс винт на штатный 1200об/вольт двигатель и быстро убрал из-за флаттера(8х6).Трехлопастной может и лучше,но сложнее найти. Раньше, когда поломал родной винт , делал из дерева. Самодельные винты получались из5 вырезанных-2 получались неплохо.
просто полеты на 300 метров с бортовой автономной камерой уже не интересно
визуально на 300 метров? это дальность или высота? а чем измеряли высоту?
на 300 метров я своего, боюсь, не увижу
Этот двигатель полный аналог штатного.
Регуль - хорошо, но можно и поменьше, типа 25А.
Батарейку можно побольше, если влезет. Или переставлять сервы ближе к хвосту, снимать первый шпангоут и от носа до второго шпангоута прекрасно помещается 2.6 Ач, а то и все 3.0 Ач (кто на 3 Ач летает, покажите, куда ее класть?)
Зарядка хороша.Полетит, куда оно денется?!
Винт на этот мотор 3л 8x6", но придется переделывать мотораму.
Спасибо большое 😉
Еще хотел спросить:
а как на счет второго двигателя - какой из них разумнее поставить?
Не понимаю, винты нужно же именно толкающие брать? Или простые как бы разворачивать, но тогда профиль “режущей кромки” другой будет? Запутался вобщем с винтами, разъясните пожалуйста.
P.S. Спасибо за ответы 😃
Ставят и два, в этой теме есть такой дракон(есть фото), но хватает и одного, экономней. Я вот думал поставить тандемом, но передумал. Для эксперементов можно сделать еще крыло. Я своему сделаю еще,уже третье(родное много раз ломалось и теперь склеено и стоит как образец).
Ставят и два, в этой теме есть такой дракон(есть фото), но хватает и одного, экономней. Я вот думал поставить тандемом, но передумал.
Извиняюсь, неправильно выразился - какой приведённых мной двигателей лучше(аналог родного или этот)?
Первый оборотистей и мощнее и регуль от30А нужен, т.е прожорливее. Я бы его с винтом 7х6 пускал. Оба хороши, но по-своему. Мщный (тяга заявлена 800гр)для выпендрежа, родной для экономных полетов.
визуально на 300 метров? это дальность или высота? а чем измеряли высоту?
на 300 метров я своего, боюсь, не увижу
это дальность
я своего 300 метров вижу - он ярко красный весь с блестючками в виде металлизированного скотча, направление полета всегда держу в голове…
Когда начинал, своего тоже терял из-за потери различимости и управления(ру до 550м родное),после замены аппы и навыков (по ответной реакции модели) управляю до размера комара.
Не понимаю, винты нужно же именно толкающие брать? Или простые как бы разворачивать, но тогда профиль “режущей кромки” другой будет? Запутался вобщем с винтами, разъясните пожалуйста.
Профиль режущей кромки другим не станет. Винт относительно планера никогда не разворачиваете, разворачиваете мотор. Тянущий мотор к винту стыкуется сзади, толкающий - спереди и имеет обратное направление вращения.
Пушер нужен только для того, чтобы гайка, фиксирующая винт не откручивалась. Если летать с толкающим мотором и обычным (пулер) винтом, то гайку надо затягивать и обязательно контрить. Та же история с пушером и тянущим мотором.
У меня пару раз было так, что даешь газу, самолет в одну сторону, гайка - в другую, тяги 0, падаем.
то гайку надо затягивать и обязательно контрить
Очень рекомендкую гайки с капролоновой вставкой
Очень рекомендкую гайки с капролоновой вставкой
Самоконтрящаяся гайка - это хорошо, только таких мелких у меня нет.
Cегодня буду в Метизах - возьму горсточку.
Вай, Бикслер 3 наступает на пятки.
это дальность
я своего 300 метров вижу - он ярко красный весь с блестючками в виде металлизированного скотча, направление полета всегда держу в голове…
Когда начинал, своего тоже терял из-за потери различимости и управления(ру до 550м родное),после замены аппы и навыков (по ответной реакции модели) управляю до размера комара.
ну в общем я летаю по таким же принципам. модель абсолютно устойчива, ни штопоров ни сваливания на любой скорости. достаточно отпустить ручки. на высоту проще забираться, виден весь планер и видно куда он летит. а по дальности сложнее так как он начинает сливаться в черточку. тут надо держать направление полета в уме. к примеру летел я от себя, надо разворачивать, 5 секунд ручку влево, отпустил, модель повернула на 90 градусов. тут уже стало видно направление движения. главное чтобы погода не вмешалась - предпочитаю полный штиль. недавно еле вернул - на высоте был лютый ветер. пикировал на полном газе )
Еще меня была мысль сделать монокль типа театрального и крепления как козырек. Надо рассмотреть, опустил “прицел” на глаз. Но на такие дальности летать нет необходимости- то ветерт вдруг, то пропало РУ и топай туда, где модель упала. Дальше вступает ФПВ.