Wing Dragon первые опыты...

Barim

на штатное место инранер ставить надо, аутранер легко по стенкам цепляться будет

sashok17

УУУУЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!. Вчера привезли мне Дракошу.))) ВСё собрал работает. Да кстати при включении двигателя на маленьких оборотах регулятор ещё у кого нибудь кроме меня пищит? И у меня возникли проблемы с симулятором.((( Без него можно научиться летать?

Alonso
sashok17:

УУУУЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!. Вчера привезли мне Дракошу.))) ВСё собрал работает. Да кстати при включении двигателя на маленьких оборотах регулятор ещё у кого нибудь кроме меня пищит? И у меня возникли проблемы с симулятором.((( Без него можно научиться летать?

У некоторых прирожденных ассов получается, но в основном 95% - дрова если без инструктора, (( еще до того как поймете куда ручки крутить.

Barim
sashok17:

УУУУЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!. Вчера привезли мне Дракошу.))) ВСё собрал работает. Да кстати при включении двигателя на маленьких оборотах регулятор ещё у кого нибудь кроме меня пищит? И у меня возникли проблемы с симулятором.((( Без него можно научиться летать?

Поздравляю!
Нет не было такого.
Проблемы с симом решаются так - воткните шнур в микр выход компа. Запустите звукозапись, нажмите в ней красную кнопку - убедитесь что сигнал идет - видно на экранчике звукозаписи. Если его нет - мучте комп пока не появиться.
Запустите фмс, его там 2 дирр, в одной под джойстик, в другой под пульт. Выберете нужный пробным зауском.
наслаждайтесь 😃

Maxbl4
faa-air:

Народ а не пробовали на штатное место поставить аутранер. Навесить на мотор сразу 2 винта. Может и не нужно мотор вверх поднимать. Тяги будет поболее чем у 400, но меньше чем у поднятого аутранера с правильным винтом.

Вот только сейчас провёл тест: для другого проекта купил рег дуалскай 30А и мотор дуалскай 2830/8 с kv1480 (ток до 22А), поставил на дракона просто вместо стэнда. Статическая тяга с винтом 7х6 650-700 грамм, с винтом 8х6 1000-1050 грамм 😃 Бери такой, мощности хватит на всё и вариант бюджетный (2200р за всё), правда без укрепления крыла нельзя будет на полном газу летать, скорее всего развалится дракоша 😃
ЗЫ Винт на 7" по идее как раз позволяет не поднимать мотор. С другой стороны у меня мотор поднят всего миллиметров на 15-20, чтобы как раз влезал 8" винт. В таком случае эффект клевания носом почти не заметен.

А ещё по случаю купил тут себе два гироскопа и поставил на дракона на элероны и руль высоты, эффект клевания носом совсем пропал 😃 Правда рулиться стал чуток тупее, но зато летал в очень сильный ветер, при этом стабильность была намного лучше. При пролёте близко мимо себя было видно, что самолёт постоянно подёргивает крыльями - элероны подруливают, но летит в целом ровно. Конечно для полётов просто так это не нужно, но я это делал, чтобы с камерой полетать и меньше раскачивания было.

Barim

чтоб не было “клевков” надо сделать выкос оси мотора в центр тяжести крыла.

Makser
Молчаливый:

Опа. А я перечитывал эту тему – вроде бы про совсем другие синты говорилось, никак уж не 6.5х3… то ли про 7х4 то ли что…
Нельзя ли уточнить?
P.S. хотя… если там 400-ый мотор… 6х3…7х3.5 вроде нормально должно быть…

Проведённые испытания в воздухе показали что дракоша нормально летает с таким винтом. Складывается впечатление что этот самолёт вобще летает на чём угодно, пусть даже кривой весь, переклееный, с убитой батарейкой и обкусаный собаками 😁

кстати, вот женский вариант дракоши, зацените ) самое оно для девушки!

Maxbl4
Barim:

чтоб не было “клевков” надо сделать выкос оси мотора в центр тяжести крыла.

Ну не знаю, когда у меня был сильно мотор поднят, так что впритык влезал 10" винт и свободно 9", никакой выкос не помогал. Я и вверх и вниз сильно крутил, ничего не менялось по сути, так что потом просто убрал выкос и опустил мотор, поставив 8" винт. С такой конфигурацией эффект клевка стал совсем мелким и я забил. Хотя может при таком положении как раз выкос поможет окончательно.

sashok17

нет. всё равно с симулятором разобраться немогу. да почему то у меня не все части самолёта видны(((. и белые полосы. На клавиатуре летал всё окей. но пульт норм. настроить немогу. при подключении пульта самолёт начинает вести себя хаотично(((. Хмм интересно почему толькоу меня пищит регуль на маленьких оборотах винта, да и на больших вроде тоже но не слышно

faa-air
Maxbl4:

Статическая тяга с винтом 7х6 650-700 грамм, с винтом 8х6 1000-1050 грамм 😃 Бери такой, мощности хватит на всё и вариант бюджетный (2200р за всё), правда без укрепления крыла нельзя будет на полном газу летать, скорее всего развалится дракоша 😃
ЗЫ Винт на 7" по идее как раз позволяет не поднимать мотор. С другой стороны у меня мотор поднят всего миллиметров на 15-20, чтобы как раз влезал 8" винт.

Мне дракон уже лет 10 не нужен. Для вас написал, мучаетесь моторы поднимаете выкосы выставляете. А тут снял 400 разобрал его оставив только корпус гильзу. На нее закрепил аутранер. приделал 2 винта и бегом в поле на полеты. А пленкой усиливать уж тосно надо. В руках дракошу не держал, может вариант крепления и не правильно придумал, тут не судите строго.
Удачных полетов!

Barim

зачем разбирать 480 родной мотор? просто ставишь заместо него деревянный болван в диаметр мотора и толщиной в сантиметр.
2 винта тоже делать смысла нет, легче взять мотор с большим числом оборотов на вольт - результат будет тот же.

sashok17

Кто нибудь знает где можно скачать симулятор для этого самолёта? Помогите плиииииз!

sashok17

мне нужон просто симулятор для тренировки. а модель у меня есть))). да и ещё можно ли к этому симу подключить пульт от самолёта?

Barim

качайте фмс, подключайте пульт, летайте.
впрочем с дракошей диск с фмс идет. и шнурок к пульту. и инструкция как настроить пульт и фмс в картинках

sashok17

в том то и дело что при подкл. пульта самолт начинает вести себя хаотично
а диск какойто глюченый не все текстуры видны (то крыла нет то белые полосы)

Barim

урл с фмс я дал выше, в штатном диске есть 2 дир с фмс, поробуте обе.
если не поможет - ищите поиском о подключении фмс через аудиовход - на форуме это обсуждалось неоднократно

Alonso
sashok17:

в том то и дело что при подкл. пульта самолт начинает вести себя хаотично
а диск какойто глюченый не все текстуры видны (то крыла нет то белые полосы)

Это может быть не глюк диска. У меня на стареньком компе и ноуте с простенькой видюхой FMS шел без проблем. А у родственника с C2DUO и ATI-3850 были те-же артефакты - геометрические калейдоскопные ребусы, скозь которые периодически можно было видеть части самолета. Можно попробовать дрова видяхи поменять - но не уверен.

sashok17

ну ладно, с диском лана, бог с ним, летать в принципе можна. но с пультом подружиться симулятор никак не может(((. а на клавиатуря летаю как резаный)))

sashok17

Ура. подключил пульт наконецто. уже прям высший пилотаж в симуле делаю 😛 . да на днях взорвал родной аккамулятор от самика 😦 . так ещё неразу и невзлетевши 😒 . Расстроился не сильно так как дружу с паяльником. и на следующий день поехал на радиорынок и купил отдельных банок аккумуляторов (8шт)на 1000ма. спаял их последовательно. в покупке не разочаровался. как на мой взгляд их даже на дольше хватает чем родных 😁 . Да кстати какой у вас аккамулятор (на сколько вольт и миллиампер), просто на моём 9.6 вольт, а на рисунке нарисован аккум на 8.4. я чо разволновался… просто мой аккум на 9.6в а зарядник получаеться на 9 вольт 😵 ето так у всех или только у меня отдельный случай?

Maxbl4

А ты пробовал летать уже с этими акками? Если это обычные бытовые акки, то они не выдадут ток необходимый даже для взлёта. А если и взлетишь, то через 20-30 секунд полёта напряжение на акках просядет на столько, что самолёт даже горизонтально перестанет лететь.