Wing Dragon первые опыты...

faa-air
Maxbl4:

Статическая тяга с винтом 7х6 650-700 грамм, с винтом 8х6 1000-1050 грамм 😃 Бери такой, мощности хватит на всё и вариант бюджетный (2200р за всё), правда без укрепления крыла нельзя будет на полном газу летать, скорее всего развалится дракоша 😃
ЗЫ Винт на 7" по идее как раз позволяет не поднимать мотор. С другой стороны у меня мотор поднят всего миллиметров на 15-20, чтобы как раз влезал 8" винт.

Мне дракон уже лет 10 не нужен. Для вас написал, мучаетесь моторы поднимаете выкосы выставляете. А тут снял 400 разобрал его оставив только корпус гильзу. На нее закрепил аутранер. приделал 2 винта и бегом в поле на полеты. А пленкой усиливать уж тосно надо. В руках дракошу не держал, может вариант крепления и не правильно придумал, тут не судите строго.
Удачных полетов!

Barim

зачем разбирать 480 родной мотор? просто ставишь заместо него деревянный болван в диаметр мотора и толщиной в сантиметр.
2 винта тоже делать смысла нет, легче взять мотор с большим числом оборотов на вольт - результат будет тот же.

sashok17

Кто нибудь знает где можно скачать симулятор для этого самолёта? Помогите плиииииз!

sashok17

мне нужон просто симулятор для тренировки. а модель у меня есть))). да и ещё можно ли к этому симу подключить пульт от самолёта?

Barim

качайте фмс, подключайте пульт, летайте.
впрочем с дракошей диск с фмс идет. и шнурок к пульту. и инструкция как настроить пульт и фмс в картинках

sashok17

в том то и дело что при подкл. пульта самолт начинает вести себя хаотично
а диск какойто глюченый не все текстуры видны (то крыла нет то белые полосы)

Barim

урл с фмс я дал выше, в штатном диске есть 2 дир с фмс, поробуте обе.
если не поможет - ищите поиском о подключении фмс через аудиовход - на форуме это обсуждалось неоднократно

Alonso
sashok17:

в том то и дело что при подкл. пульта самолт начинает вести себя хаотично
а диск какойто глюченый не все текстуры видны (то крыла нет то белые полосы)

Это может быть не глюк диска. У меня на стареньком компе и ноуте с простенькой видюхой FMS шел без проблем. А у родственника с C2DUO и ATI-3850 были те-же артефакты - геометрические калейдоскопные ребусы, скозь которые периодически можно было видеть части самолета. Можно попробовать дрова видяхи поменять - но не уверен.

sashok17

ну ладно, с диском лана, бог с ним, летать в принципе можна. но с пультом подружиться симулятор никак не может(((. а на клавиатуря летаю как резаный)))

sashok17

Ура. подключил пульт наконецто. уже прям высший пилотаж в симуле делаю 😛 . да на днях взорвал родной аккамулятор от самика 😦 . так ещё неразу и невзлетевши 😒 . Расстроился не сильно так как дружу с паяльником. и на следующий день поехал на радиорынок и купил отдельных банок аккумуляторов (8шт)на 1000ма. спаял их последовательно. в покупке не разочаровался. как на мой взгляд их даже на дольше хватает чем родных 😁 . Да кстати какой у вас аккамулятор (на сколько вольт и миллиампер), просто на моём 9.6 вольт, а на рисунке нарисован аккум на 8.4. я чо разволновался… просто мой аккум на 9.6в а зарядник получаеться на 9 вольт 😵 ето так у всех или только у меня отдельный случай?

Maxbl4

А ты пробовал летать уже с этими акками? Если это обычные бытовые акки, то они не выдадут ток необходимый даже для взлёта. А если и взлетишь, то через 20-30 секунд полёта напряжение на акках просядет на столько, что самолёт даже горизонтально перестанет лететь.

sashok17

летать ещё не пробовал. но на полном газу работает хорошо и долго тьфу-тьфу-тьфу. акки покупал дюрасэл (самые дорогие) 17гривен за штуку
тоже ni-mh

Kovcheg

Поставил этот комплект , а он ,зараза, работает рывками , при возвращении газа на ноль ваабще перестаёт вращаться.
Чтож это значит , что регул не подходит к мотору?

В смысле вот этот: Робяты, што вы паритесь? Возьмите моторчик www.rangevideo.ru/index.php?productID=115 ,регулятор www.rangevideo.ru/index.php?productID=127 . и винт www.rangevideo.ru/index.php?productID=177 , и будет вам щастье на родном никеле ~ где-то минут 20 на полном газу.

Maxbl4

Ну во первых при газе в 0 он и не должен вращаться. Особенно если в регуляторе включён тормоз.
А насчёт рывков по подробнее, как это рывками?

kyzya

Ребят, помогите ламеру
достал сейчас дракошу из коробки, акк зарядил, в пульт батарейки вставил, решил просто подключить все провода разъемы( не собирая модельку саму)
подключил, вроде все ок, включил пульт, немного подвигал рулями и элеронами, поигрался газом, а потом приемник попикал некоторое время и перестал реагировать на пульт, осоединяю и заново присоединяю акк- кратковременно вжикают сервы и все, на пульт никакой реакции (на пульте индикатор горит)

Maxbl4

Может кристалл отошёл в приёнике или передатчике.

kyzya

перевоткнул их, без изменений 😦

Barim

сколько вольт выдает акк?
его “раскачивать” надо - заряжать и разряжать пару раз.
если первый раз незаряженным сунуть - то акк может и сдохнуть, хотя рег по идее должен отрубить его

kyzya
Barim:

сколько вольт выдает акк?
его “раскачивать” надо - заряжать и разряжать пару раз.
если первый раз незаряженным сунуть - то акк может и сдохнуть, хотя рег по идее должен отрубить его

сейчас померять не могу
так я и хотел его разрядить и заново зарядить(перед тем как ег оподключить он был на зарядке около 2-3 часов, причем в магазине, когда проверяли, акк был дохлый совсем), но самолет просто “умер”
при каких обстоятельствах приемник должен пищать? потому что он у меня пикал пикал и отрубился

Kovcheg
Maxbl4:

Ну во первых при газе в 0 он и не должен вращаться. Особенно если в регуляторе включён тормоз.
А насчёт рывков по подробнее, как это рывками?

Ясно ,что при ноле вращения нет ,но и при даче газа его тоже нет ; только если переткнуть акк-р.
Под равками я имел в виду гуляние оборотов , так как будто дёргаеш газ.