Wing Dragon первые опыты...

kyzya

Ребят, помогите ламеру
достал сейчас дракошу из коробки, акк зарядил, в пульт батарейки вставил, решил просто подключить все провода разъемы( не собирая модельку саму)
подключил, вроде все ок, включил пульт, немного подвигал рулями и элеронами, поигрался газом, а потом приемник попикал некоторое время и перестал реагировать на пульт, осоединяю и заново присоединяю акк- кратковременно вжикают сервы и все, на пульт никакой реакции (на пульте индикатор горит)

Maxbl4

Может кристалл отошёл в приёнике или передатчике.

kyzya

перевоткнул их, без изменений 😦

Barim

сколько вольт выдает акк?
его “раскачивать” надо - заряжать и разряжать пару раз.
если первый раз незаряженным сунуть - то акк может и сдохнуть, хотя рег по идее должен отрубить его

kyzya
Barim:

сколько вольт выдает акк?
его “раскачивать” надо - заряжать и разряжать пару раз.
если первый раз незаряженным сунуть - то акк может и сдохнуть, хотя рег по идее должен отрубить его

сейчас померять не могу
так я и хотел его разрядить и заново зарядить(перед тем как ег оподключить он был на зарядке около 2-3 часов, причем в магазине, когда проверяли, акк был дохлый совсем), но самолет просто “умер”
при каких обстоятельствах приемник должен пищать? потому что он у меня пикал пикал и отрубился

Kovcheg
Maxbl4:

Ну во первых при газе в 0 он и не должен вращаться. Особенно если в регуляторе включён тормоз.
А насчёт рывков по подробнее, как это рывками?

Ясно ,что при ноле вращения нет ,но и при даче газа его тоже нет ; только если переткнуть акк-р.
Под равками я имел в виду гуляние оборотов , так как будто дёргаеш газ.

sashok17

а расскажите мне пожайлуста. вот хочу сегодня в пойти запустить дракошу в первый раз. че6м мне лучше сразу начать рулить, рулём поворота или элеронами? в симуляторе намного лехче элеронами.

sashok17

да и ещё сильно ли грееться у вас родной аккумулятор на максимальных оборотах? (если есть возможность, то лучьше в гр. по ц.)

Maxbl4

Акк грелся сильно, рулить лучше чем удобнее 😃 Главное, чтобы ветра не было. По началу с ним сложнее. Тем более, что в FMS ветра нет и потренироваться нельзя было

PigTail
Kovcheg:

Под равками я имел в виду гуляние оборотов , так как будто дёргаеш газ.

Возможно аккумулятор хиловат по току

Maxbl4

Вообще наверно стоило хотя бы почитать какие настройки по умолчанию у рега стоят. Может стоит сменить тайминг или режима старта.
Насчёт акка, на мой взгляд такой слишком тяжелый. У меня на 1300мАч дракон летал 12-15 минут в зависимости от стиля полёта.

Barim

тайминги и режим старта у коллекторного рега?

PigTail

Речь про безколлекторник, под хилостью имел ввиду не заявленные продавцом параметры аккумулятора, а то что он не выдает ток по факту, просто симптомы достаточно похожи. Прочитатьинструкцию к регулятору и проверить настройку святое 😃

sashok17

ура только пришол с запусков. Летает ооооочень хорошо. поломки минимальные (во всём муха виновата 😠 села на плечо-зараза-). рулил элеронами. порывы ветра 2-5 м. за сек. рулиться неплохо. всимуле он какойто тормознутый, а на яву очень шустрый.
Поломки: отламалась задняя кромка на крыле (та которая ближе к середине), несколько вмятин на крыле, немного увеличена дырка крепления стабилизатора. а так всё ок.)))

Kovcheg
Maxbl4:

Вообще наверно стоило хотя бы почитать какие настройки по умолчанию у рега стоят. Может стоит сменить тайминг или режима старта.
Насчёт акка, на мой взгляд такой слишком тяжелый. У меня на 1300мАч дракон летал 12-15 минут в зависимости от стиля полёта.

Вабще-то это акк-р практически столько же весит.А настройки уже несколько раз менял - ничего не помогает…

Barim
PigTail:

Речь про безколлекторник, под хилостью имел ввиду не заявленные продавцом параметры аккумулятора, а то что он не выдает ток по факту, просто симптомы достаточно похожи. Прочитатьинструкцию к регулятору и проверить настройку святое 😃

если про бк то да. я то думал речь идет про rtf комплект 😃

VINNI_P
Kovcheg:

Ясно ,что при ноле вращения нет ,но и при даче газа его тоже нет ; только если переткнуть акк-р.
Под равками я имел в виду гуляние оборотов , так как будто дёргаеш газ.

Рывками снижая обороты, регуль даёт понять, что скоро “отсечка”.

fargo

Народ помогите! Столкнулся со следующей проблемой -купил в rc-ocean комплект с бк двигателем (3-й e-sky) регулятором и акком на 11.1V. собрал все, двигатель внешний. Проблема в том, что самик вообще летать не хочет. Т.е. двигатель работает. Если держишь самолет в руке, то с работающим двигателем тяга чувствуется сильнее, чем с коллекторником. Закрадывается подозрение в том, что движок не правильно установлен. Посему основной вопрос -как надо устанавливать двигатель? угол к оси продольной самолета (должен быть ровно относительно нее или чуть вниз смотреть?) ? еще один идиотский вопрос -как нужно конектить провода от двигателя к регулятору и на что это влияет? у регуля все провода желтого цвета …

Maxbl4

Как установлен мотор? На штатное место или выше? Как запускаешь (с руки или с земли)?
Если поднял мотор выше, то скорее всего выкоса не хватает, самолёт клюёт носом при броске с руки. Как вариант можно попробовать запустить с земли, эффект клевка тогда не будет так заметен и ты сможешь его поднять. Ещё можно при броске с руки бросать не горизонтально, а под 45 градусов вверх. Тогда опять же успеешь перехватить руль высоты и выровнять.
Но конечно лучше всего опустить движок на штатное место и установить его так, чтобы винт смотрел немного вверх, то есть вектор тяги был направлен вниз, ближе к центру тяжести самолёта.
Какой винт?
Провода от рега к двигателю можно подключить в любом порядке, это влияет только на направление вращения двигателя. Если крутится не в ту сторону, поменяй любые два провода местами.

Barim

какие обороты двига? какой винт? фото установленного мотора?