Wing Dragon первые опыты...

Maxbl4

Вообще наверно стоило хотя бы почитать какие настройки по умолчанию у рега стоят. Может стоит сменить тайминг или режима старта.
Насчёт акка, на мой взгляд такой слишком тяжелый. У меня на 1300мАч дракон летал 12-15 минут в зависимости от стиля полёта.

Barim

тайминги и режим старта у коллекторного рега?

PigTail

Речь про безколлекторник, под хилостью имел ввиду не заявленные продавцом параметры аккумулятора, а то что он не выдает ток по факту, просто симптомы достаточно похожи. Прочитатьинструкцию к регулятору и проверить настройку святое 😃

sashok17

ура только пришол с запусков. Летает ооооочень хорошо. поломки минимальные (во всём муха виновата 😠 села на плечо-зараза-). рулил элеронами. порывы ветра 2-5 м. за сек. рулиться неплохо. всимуле он какойто тормознутый, а на яву очень шустрый.
Поломки: отламалась задняя кромка на крыле (та которая ближе к середине), несколько вмятин на крыле, немного увеличена дырка крепления стабилизатора. а так всё ок.)))

Kovcheg
Maxbl4:

Вообще наверно стоило хотя бы почитать какие настройки по умолчанию у рега стоят. Может стоит сменить тайминг или режима старта.
Насчёт акка, на мой взгляд такой слишком тяжелый. У меня на 1300мАч дракон летал 12-15 минут в зависимости от стиля полёта.

Вабще-то это акк-р практически столько же весит.А настройки уже несколько раз менял - ничего не помогает…

Barim
PigTail:

Речь про безколлекторник, под хилостью имел ввиду не заявленные продавцом параметры аккумулятора, а то что он не выдает ток по факту, просто симптомы достаточно похожи. Прочитатьинструкцию к регулятору и проверить настройку святое 😃

если про бк то да. я то думал речь идет про rtf комплект 😃

VINNI_P
Kovcheg:

Ясно ,что при ноле вращения нет ,но и при даче газа его тоже нет ; только если переткнуть акк-р.
Под равками я имел в виду гуляние оборотов , так как будто дёргаеш газ.

Рывками снижая обороты, регуль даёт понять, что скоро “отсечка”.

fargo

Народ помогите! Столкнулся со следующей проблемой -купил в rc-ocean комплект с бк двигателем (3-й e-sky) регулятором и акком на 11.1V. собрал все, двигатель внешний. Проблема в том, что самик вообще летать не хочет. Т.е. двигатель работает. Если держишь самолет в руке, то с работающим двигателем тяга чувствуется сильнее, чем с коллекторником. Закрадывается подозрение в том, что движок не правильно установлен. Посему основной вопрос -как надо устанавливать двигатель? угол к оси продольной самолета (должен быть ровно относительно нее или чуть вниз смотреть?) ? еще один идиотский вопрос -как нужно конектить провода от двигателя к регулятору и на что это влияет? у регуля все провода желтого цвета …

Maxbl4

Как установлен мотор? На штатное место или выше? Как запускаешь (с руки или с земли)?
Если поднял мотор выше, то скорее всего выкоса не хватает, самолёт клюёт носом при броске с руки. Как вариант можно попробовать запустить с земли, эффект клевка тогда не будет так заметен и ты сможешь его поднять. Ещё можно при броске с руки бросать не горизонтально, а под 45 градусов вверх. Тогда опять же успеешь перехватить руль высоты и выровнять.
Но конечно лучше всего опустить движок на штатное место и установить его так, чтобы винт смотрел немного вверх, то есть вектор тяги был направлен вниз, ближе к центру тяжести самолёта.
Какой винт?
Провода от рега к двигателю можно подключить в любом порядке, это влияет только на направление вращения двигателя. Если крутится не в ту сторону, поменяй любые два провода местами.

Barim

какие обороты двига? какой винт? фото установленного мотора?

fargo

Винт вроде девятка (? я в этом чайник)
Как посмотреть обороты?
Фотки сегодня выложу как только заряжу фотик.
Barim, могу опять же подвести к платформе Новогиреево,показать переделку, потом опять Вас отвезу до метро =) как было при покупке тушки драконовской.

Barim

Ну теперь только после выходных 😃
От новогиреево до Руднево недалеко, можно будет попробовать в воскр сконнектиться там, я все равно новое крыло у пилотаги облетывать планирую.

kyzya

в суботу первый раз выдалась возможность пойти опробовать самолет
дело было на даче, отошел от домов подальше, попробовал взлететь с грунтовой дороги - не удачно, ширины не хватало, самолет влетал в траву по краям
решили пойти в поле, поле не кошенное, запускали с руки, вообщем самое больше сколько в воздухе держался - секунд 10-15 😁
сначал просто терялся в управлении, что заканчивалось всегда морковкой 😒
чут ьпогодя уж более менее понял что и куда жать, но то ли акк уже подсел, то ли из за падений поменялись хар-ки(мчуток пострадали крылья и хвост 😉 ), самолет летел только на полном газу, на половину просто начинал падать
вообщем пошел я домой, довольный, но не удовлетворенный
сейчас все же буду пытаться подключить пульт и запустить симулятор, без него совсем плохо получается 😃

sashok17

мда. а мне симулятор только помог более менее не путаться в управлении (и то путаюсь) впринципе и без симуля можно начать летать. вот сейчас хочу опять пойти в поле)З)).

sashok17

вввау! клёво первый запуск не очень с ветром боролся (ветер попедил)(оказался в земле после 5 сек.). НО ВО ВТОРОЙ РАЗ всё пошло как по маслу, долетал до отсечки. ветер был метров 5 не меньше. так что самик летя на ветер можно сказать стоял на месте. я аж запыхался от напряжонки,думая НУ КОГДА ОН УЖЕ НАКОНЕЦ ДОЛЕТИТ ЭТИ 50 метрров))) (иззи ветра, летел на ветер.)
да кстати kyzya. я та в самый первый раз тоже взлетал с узкой грунтовой дорогой, и тоже влетал в траву))). но всё ж взлеететь 1 раз получилось)))

шекет

Всем привет!
Ответьте кто знает, на Dracon-овскую электронику можно поставить или сгорит LiPo 1000mAh / 11.1V 20C

Barim

поставить можно, летать придется “по часам” тк не отрубит акк прежде чем он переразрядиться.
время замерять в статике контролируя вольтаж тестером между батареей и регом.
поставить ограничение газа на треть - просто налепить скотч по месту движения стика вверх, мотор конечно работать и при полном газе будет, но начнет подыхать гораздо реньше. впрочем - моторы в дракоше не слишком расходное дело, а вот вольтаж все таки придется контролировать в ручную

да и еще… как вы ее (батарею) хотите запихать? штатно не влезет, будет гораздо легче - а значит центровка станет совсем излишне задней.
впрочем я крепил скотчем снаружи к верхней части, но у меня была батарея на 1800

Maxbl4

Ага, на полном газу секунд за 30-40 мотора разогревается так что вонять начинает. А если летать не на полном, то особого смысла нет. Мощности больше не ставится, а гемора становится 😃
Насчёт развесовки опять же проблемы. Стандартный акк весит 150 грамм, 1800 лиПо (я с таким пробовал) весит 160, то есть нормально. А 1000 весит меньше 100 грамм.

Barim

весит то 160, только длиннее и когда в штатное место пихаешь - то торчит и тем самым нарущает центровку от задней к еще более задней 😃
поетому пикреплялся скотчем спереди фюза, что давало удаление на почти 50 мм по сравнению с впихиванием в фюз

Alonso

А драконовский регулятор не раньше 9 вольт отрубает? Или я что-то путаю. Давненько уже на драконе отлетал.