Wing Dragon первые опыты...

sashok17

мда. а мне симулятор только помог более менее не путаться в управлении (и то путаюсь) впринципе и без симуля можно начать летать. вот сейчас хочу опять пойти в поле)З)).

sashok17

вввау! клёво первый запуск не очень с ветром боролся (ветер попедил)(оказался в земле после 5 сек.). НО ВО ВТОРОЙ РАЗ всё пошло как по маслу, долетал до отсечки. ветер был метров 5 не меньше. так что самик летя на ветер можно сказать стоял на месте. я аж запыхался от напряжонки,думая НУ КОГДА ОН УЖЕ НАКОНЕЦ ДОЛЕТИТ ЭТИ 50 метрров))) (иззи ветра, летел на ветер.)
да кстати kyzya. я та в самый первый раз тоже взлетал с узкой грунтовой дорогой, и тоже влетал в траву))). но всё ж взлеететь 1 раз получилось)))

шекет

Всем привет!
Ответьте кто знает, на Dracon-овскую электронику можно поставить или сгорит LiPo 1000mAh / 11.1V 20C

Barim

поставить можно, летать придется “по часам” тк не отрубит акк прежде чем он переразрядиться.
время замерять в статике контролируя вольтаж тестером между батареей и регом.
поставить ограничение газа на треть - просто налепить скотч по месту движения стика вверх, мотор конечно работать и при полном газе будет, но начнет подыхать гораздо реньше. впрочем - моторы в дракоше не слишком расходное дело, а вот вольтаж все таки придется контролировать в ручную

да и еще… как вы ее (батарею) хотите запихать? штатно не влезет, будет гораздо легче - а значит центровка станет совсем излишне задней.
впрочем я крепил скотчем снаружи к верхней части, но у меня была батарея на 1800

Maxbl4

Ага, на полном газу секунд за 30-40 мотора разогревается так что вонять начинает. А если летать не на полном, то особого смысла нет. Мощности больше не ставится, а гемора становится 😃
Насчёт развесовки опять же проблемы. Стандартный акк весит 150 грамм, 1800 лиПо (я с таким пробовал) весит 160, то есть нормально. А 1000 весит меньше 100 грамм.

Barim

весит то 160, только длиннее и когда в штатное место пихаешь - то торчит и тем самым нарущает центровку от задней к еще более задней 😃
поетому пикреплялся скотчем спереди фюза, что давало удаление на почти 50 мм по сравнению с впихиванием в фюз

Alonso

А драконовский регулятор не раньше 9 вольт отрубает? Или я что-то путаю. Давненько уже на драконе отлетал.

Kovcheg

Поставил на 4-Й Дракон вот такой мотор : www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , такой ак-р : www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ и вот такой винт : www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3408/.
И всё , вот он предел. На полном газу хвост кажется оторвет воздушным напором ,запускать можно просто разжимая пальцы - уносится под углом 60 гр. в небо. Управлять практически не возможно : тремирования руля высоты для парирования кабрирования не хватает , из за не жёстких тяг рули совершают не предсказуемые колебания от чего самолёт в полёте бросает из стороны в сторону.
Вобщем стало савсем не интересно , покупаю пилотажку чтобы поставить весь этот набор на неё.

шекет
Barim:

поставить можно, летать придется “по часам” тк не отрубит акк прежде чем он переразрядиться.
время замерять в статике контролируя вольтаж тестером между батареей и регом.
поставить ограничение газа на треть - просто налепить скотч по месту движения стика вверх, мотор конечно работать и при полном газе будет, но начнет подыхать гораздо реньше. впрочем - моторы в дракоше не слишком расходное дело, а вот вольтаж все таки придется контролировать в ручную

да и еще… как вы ее (батарею) хотите запихать? штатно не влезет, будет гораздо легче - а значит центровка станет совсем излишне задней.
впрочем я крепил скотчем снаружи к верхней части, но у меня была батарея на 1800

Весь комплект уже покинул тело Dracona,так как товарищ умудрился его убить, я все поставил на Метроид а там батарея какая хочеш влезет,к родной батарее(мало времени полета) хочу прикупить Lipu,она на него пойдет и на другой. Вот я и спрашиваю регулятор не сгорит?

kyzya
Kovcheg:

Поставил на 4-Й Дракон вот такой мотор : www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , такой ак-р : www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ и вот такой винт : www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3408/.
И всё , вот он предел. На полном газу хвост кажется оторвет воздушным напором ,запускать можно просто разжимая пальцы - уносится под углом 60 гр. в небо. Управлять практически не возможно : тремирования руля высоты для парирования кабрирования не хватает , из за не жёстких тяг рули совершают не предсказуемые колебания от чего самолёт в полёте бросает из стороны в сторону.
Вобщем стало савсем не интересно , покупаю пилотажку чтобы поставить весь этот набор на неё.

ну а в треть газа как летает?
полегче стал самолет?

и можно показать и рассказать как вы его туда вкорячили

Maxbl4
Kovcheg:

Поставил на 4-Й Дракон вот такой мотор : …
И всё , вот он предел. На полном газу хвост кажется оторвет воздушным напором ,запускать можно просто разжимая пальцы - уносится под углом 60 гр. в небо. Управлять практически не возможно : …

Просто слишком высоко мотор поставил. У меня сначала также было, а потом опустил двигатель, так чтобы 8" винт как раз влезал (то есть на 20-25 см выше родного). С мотором 2212/20 и 1300 акком полётное время 10-12 минут с петлями и бочками, летает ровно, хотя конечно небольшой провал при подаче газа сохранился. Высоту набирает под 40-45 градусов.
Далее для эксперимента ставил мотор Dualsky 2830/8 (1500КВ), с 8" винтом килограмм тяги. На половине газа летал как и раньше (логично, ведь винт и положение мотора не менялись) - хорошо. На полном газу уверенно шёл вертикально вверх 😃
Так что зря вы говорите о проблемах с управляемостью, надо просто правильно мотор поставить. Центровка с такими компонентами получалась или где-то по середине или 10-20мм к переду крыла, я уже точно не помню. Но в целом управлялось всё нормально.

Kovcheg

Да ,я уже заподозрил ,что высоко поставил мотор. Прикрутил его к алюминевой пластине ,благодаря которой можно изгибая её менять выкос мотора. ( Поже выложу фото ). Но всё равно гибкие тяги меня растраивают. Включил на передатчике двойные расходы и всё равно руль высоты вниз отклоняется недостаточно.
Дракон ,конечно самый лучший тренер у котрого с точки зрения аэродинамики только один недостаток : на крутых виражах резко теряет высоту. Хотя кому как , кто -то 3 месяца гоняет его каждый день и доволен ,а комуто его возможностей уже не хватает уже после 3-го полёта (это я на себя намекаю 😒 )

kyzya:

ну а в треть газа как летает?
полегче стал самолет?

и можно показать и рассказать как вы его туда вкорячили

С таким мотром и винтом и забор полетит ,но невозможность полного газа как-то ну скажем неудовлетворяет. 😃

Maxbl4

Если он у тебя резко теряет высоту на виражах, значит ещё рано его менять 😃 Я тоже сначала было налетался, а потом стал учиться ровнее и точнее летать. Садить мягко на шасси в определённое место и т.п. В общем на нём многому можно научиться.

sashok17

хмм. сижу смотрю. Интерестно здес есть люди моего возраста? Или в авиамоделизме я такой единственный экзэмпляр?))) 😆

VINNI_P
sashok17:

хмм. сижу смотрю. Интерестно здес есть люди моего возраста? Или в авиамоделизме я такой единственный экзэмпляр?))) 😆

Нет, есть моложе.

sashok17

сделал новое крыло для драгона. завтра выложу фотки.

sashok17

ооо. у меня возникли серьёзные проблемы.
сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ и сразу же отсечка. на пол газа работает. но на полном даёт отсечки. батарея полностью заряжена. что это значит? помогите ктонибудь пожайлусто!!! 😢

Felar_Furlong

возможно, что-то не то с батареей, не в состоянии она на полной мощности мотор питать…

sashok17

да нет пробовал на двух. одно и тоже ,да и ктомуже я на них уже летал😢 думаю чотото с регулятором 😃 может чтоот можно сделать? да кстати когда с мотора я снимаю винт то круттиться всё нормально на полном газу, а с винтом не хочет 😦

butt
sashok17:

да нет пробовал на двух. одно и тоже ,да и ктомуже я на них уже летал😢 думаю чотото с регулятором 😃 может чтоот можно сделать? да кстати когда с мотора я снимаю винт то круттиться всё нормально на полном газу, а с винтом не хочет 😦

советую попробовать более легкий винт,меньше шаг или диаметр