Wing Dragon первые опыты...

Kovcheg

Да ,я уже заподозрил ,что высоко поставил мотор. Прикрутил его к алюминевой пластине ,благодаря которой можно изгибая её менять выкос мотора. ( Поже выложу фото ). Но всё равно гибкие тяги меня растраивают. Включил на передатчике двойные расходы и всё равно руль высоты вниз отклоняется недостаточно.
Дракон ,конечно самый лучший тренер у котрого с точки зрения аэродинамики только один недостаток : на крутых виражах резко теряет высоту. Хотя кому как , кто -то 3 месяца гоняет его каждый день и доволен ,а комуто его возможностей уже не хватает уже после 3-го полёта (это я на себя намекаю 😒 )

kyzya:

ну а в треть газа как летает?
полегче стал самолет?

и можно показать и рассказать как вы его туда вкорячили

С таким мотром и винтом и забор полетит ,но невозможность полного газа как-то ну скажем неудовлетворяет. 😃

Maxbl4

Если он у тебя резко теряет высоту на виражах, значит ещё рано его менять 😃 Я тоже сначала было налетался, а потом стал учиться ровнее и точнее летать. Садить мягко на шасси в определённое место и т.п. В общем на нём многому можно научиться.

sashok17

хмм. сижу смотрю. Интерестно здес есть люди моего возраста? Или в авиамоделизме я такой единственный экзэмпляр?))) 😆

VINNI_P
sashok17:

хмм. сижу смотрю. Интерестно здес есть люди моего возраста? Или в авиамоделизме я такой единственный экзэмпляр?))) 😆

Нет, есть моложе.

sashok17

сделал новое крыло для драгона. завтра выложу фотки.

sashok17

ооо. у меня возникли серьёзные проблемы.
сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ и сразу же отсечка. на пол газа работает. но на полном даёт отсечки. батарея полностью заряжена. что это значит? помогите ктонибудь пожайлусто!!! 😢

Felar_Furlong

возможно, что-то не то с батареей, не в состоянии она на полной мощности мотор питать…

sashok17

да нет пробовал на двух. одно и тоже ,да и ктомуже я на них уже летал😢 думаю чотото с регулятором 😃 может чтоот можно сделать? да кстати когда с мотора я снимаю винт то круттиться всё нормально на полном газу, а с винтом не хочет 😦

butt
sashok17:

да нет пробовал на двух. одно и тоже ,да и ктомуже я на них уже летал😢 думаю чотото с регулятором 😃 может чтоот можно сделать? да кстати когда с мотора я снимаю винт то круттиться всё нормально на полном газу, а с винтом не хочет 😦

советую попробовать более легкий винт,меньше шаг или диаметр

Barim
sashok17:

ооо. у меня возникли серьёзные проблемы.
сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ и сразу же отсечка. на пол газа работает. но на полном даёт отсечки. батарея полностью заряжена. что это значит? помогите ктонибудь пожайлусто!!! 😢

“уважаемые ученые, у меня который год в подполе происходит подземный стук…” (с)А. и Б. Стругацкие, “Сказка о тройке”

  1. вольтаж на полной зарядке без нагрузки?
  2. вольтаж отсечки под нагрузкой?
  3. батарея штатная?
  4. мотор и винт штатные?
  5. (если есть чем замерить) токи на полном и половине газа?
sashok17

отсечка происходит на полном заряженном акке (более 11 вольт, сам акк на 9.6 вольт не штатный)сразу же, но я на нём уже летал. винт и мотор штатаные. а что отвечает за отсечку в регуле, чип или транзистор на выходе (маленький в smd корпусе)?

Barim

вольтметр, есть такое устройство, им можно померить вольтаж в перечисленных условиях.
в потивном случае - те если гадать, с вероятностью в 90% сдох нестандартный пак акков из за черезмерных для него нагрузок. просто под нагрузкой мотора просаживается более чем запрограммированно для отсечки.
если интересно что отвечает - поиском по форуму - искать: самодельный регулятор.

sashok17

не акки норм. я уверен на все 100%. вы случайно не знаете что отвечает за отсечку двигателя? чип или транзистор? поиск не помог.

sashok17

я это уже читал. но ответа не нашёл. 😢

Pirozavr
sashok17:

ооо. у меня возникли серьёзные проблемы.
сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ и сразу же отсечка. на пол газа работает. но на полном даёт отсечки. батарея полностью заряжена. что это значит? помогите ктонибудь пожайлусто!!! 😢

У меня было подобное, причина оказалась в плохом контакте в разъемах при заряде.
Акк. отсоединялся теплым от зарядника?

Barim

чтоб понять не в батаре ли причина достаточно знать 2 вещи:

  1. вольтаж на полной зарядке без нагрузки?
  2. вольтаж отсечки под нагрузкой?

но коль хочется попаять регулятор - то схема дана, остается взять пару приборов, книгу по элеткротехнике и разобраться.

sashok17

акк был примерно нагрет при зарядке 40 гр. а пробовал я два акка. на всех одно и тоже. только что вспомнил. решив разрядить батарею доконца подсоеденил от акка провода прямо к мотору. иззи этого может быть? полярность была соблюдена

sashok17

ура получилось. полазил по регулятору пинцетом, чото коротнул, микросхема задымилась, я выкл. питание, опять включил и всё стало нормально. 😛 нотеперь можно сказать на моём регуляторе отсечки даже на севшей батарейке болььше нет 😒 , она исчезла. но это ничо щаз поищу по инету схему электронного реле.
а теперь прозьба заценить выше выложенное крыло 😁