Wing Dragon первые опыты...

butt
sashok17:

да нет пробовал на двух. одно и тоже ,да и ктомуже я на них уже летал😢 думаю чотото с регулятором 😃 может чтоот можно сделать? да кстати когда с мотора я снимаю винт то круттиться всё нормально на полном газу, а с винтом не хочет 😦

советую попробовать более легкий винт,меньше шаг или диаметр

Barim
sashok17:

ооо. у меня возникли серьёзные проблемы.
сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ и сразу же отсечка. на пол газа работает. но на полном даёт отсечки. батарея полностью заряжена. что это значит? помогите ктонибудь пожайлусто!!! 😢

“уважаемые ученые, у меня который год в подполе происходит подземный стук…” (с)А. и Б. Стругацкие, “Сказка о тройке”

  1. вольтаж на полной зарядке без нагрузки?
  2. вольтаж отсечки под нагрузкой?
  3. батарея штатная?
  4. мотор и винт штатные?
  5. (если есть чем замерить) токи на полном и половине газа?
sashok17

отсечка происходит на полном заряженном акке (более 11 вольт, сам акк на 9.6 вольт не штатный)сразу же, но я на нём уже летал. винт и мотор штатаные. а что отвечает за отсечку в регуле, чип или транзистор на выходе (маленький в smd корпусе)?

Barim

вольтметр, есть такое устройство, им можно померить вольтаж в перечисленных условиях.
в потивном случае - те если гадать, с вероятностью в 90% сдох нестандартный пак акков из за черезмерных для него нагрузок. просто под нагрузкой мотора просаживается более чем запрограммированно для отсечки.
если интересно что отвечает - поиском по форуму - искать: самодельный регулятор.

sashok17

не акки норм. я уверен на все 100%. вы случайно не знаете что отвечает за отсечку двигателя? чип или транзистор? поиск не помог.

sashok17

я это уже читал. но ответа не нашёл. 😢

Pirozavr
sashok17:

ооо. у меня возникли серьёзные проблемы.
сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ и сразу же отсечка. на пол газа работает. но на полном даёт отсечки. батарея полностью заряжена. что это значит? помогите ктонибудь пожайлусто!!! 😢

У меня было подобное, причина оказалась в плохом контакте в разъемах при заряде.
Акк. отсоединялся теплым от зарядника?

Barim

чтоб понять не в батаре ли причина достаточно знать 2 вещи:

  1. вольтаж на полной зарядке без нагрузки?
  2. вольтаж отсечки под нагрузкой?

но коль хочется попаять регулятор - то схема дана, остается взять пару приборов, книгу по элеткротехнике и разобраться.

sashok17

акк был примерно нагрет при зарядке 40 гр. а пробовал я два акка. на всех одно и тоже. только что вспомнил. решив разрядить батарею доконца подсоеденил от акка провода прямо к мотору. иззи этого может быть? полярность была соблюдена

sashok17

ура получилось. полазил по регулятору пинцетом, чото коротнул, микросхема задымилась, я выкл. питание, опять включил и всё стало нормально. 😛 нотеперь можно сказать на моём регуляторе отсечки даже на севшей батарейке болььше нет 😒 , она исчезла. но это ничо щаз поищу по инету схему электронного реле.
а теперь прозьба заценить выше выложенное крыло 😁

Antonich

Хотел на днях заказать драгона на рс океане, но оказалось что они кончились 😦 причем и четвертый и обычный.
Подскажите плиз, где можно его найти еще в наличии за нормальную цену а не за 5 тысяч 😦 , потому что еще и за доставку платить, а есть только как раз эти 5 штук.ну и переплачивать не хочется.

P.S видел в нашем городе в продаже такой самолет: www.nitroplanes.com/f4uco4elrare.html , но передатчик от него нельзя подключить к компьютеру.Да и слабый мотор и батарея не нравится при цене 4700

Barim

корсар лучше вторым брать, как первым - будет от падения до падения. да и летучесть у него слабая. у меня была моделька мустанга такого же размаха и с таким же мотором-акком.

вобщем летать на ней оказалость гораздо сложнее чем на простойй пилотаге с размахом 1.4 метра, тк слабый мотор требует долгих разгонов перед маневрированием, чуть что - сразу об землю.

про дракошу ничего не могу сказать - надо звонить и узнавать, иначе - разве что с китая заказывать

Antonich

Спасибо 😃 значит придется искать в другом месте (или ждать, что уже порядком поднадоело 😦 )
А вы незнаете сколько стоит доставка из китая и сколько едет товар? (вроде как в сибири живу,китай не так уж и далеко, только интересено сколько на границе будет лежать я не знаю)

Вот еще одно: опыт небольшой у меня в управлении моделькой есть(на шкафу стоит Silverlit X-Plane размахом 80см, и четырехканальным дискретным управлением), так что представление имею 😃 .Правда на дереве он побывал разок, но все ограничилось поломанным винтом.

Barim

лежать будет на вашей таможне, посмотрите в разделе инет магазины - за сколько обычно доходят до вас.
зарядник с китая доставили за неделю, еще пару недель полежал на таможне. цена за imax b8 с термодатчиком вышла в 3100 р за все (включая доставку)
стоимость в московских инет магазах на него от 4500 (без термодатчика) + 300 за доставку в пределах мкад.
стоимость доставки зависит от габаритов и веса коробки, обычно на сайте при оформлении сразу есть расчет на цену доставки.

Antonich

Дааа, не послушал я ваших советов и взял корсара.Собрал его, склеил,красавец такой вышел,хоть в сервант ставь 😃 . Но сегодня мы выбрались на поляну и решили пустить его с руки,так как изза дождя грунтовка на поле размокла.
Самолет метнули,он пошел под довольно большим углом вверх, и потеряв скорость, не слишком сильно долбанулся об землю.
Итоги полета:
-1 винт
Сильно потрескался пластиковый капот
Отклеилось крепление крыла
😦 😦 😦
Я решил снять с этого чуда всю начинку и купить подержанного торика и научится летать на нем.
А летать так хотелось… 😃

Felar_Furlong

а выводы-то какие? слишком сильно вверх кинули? не хватило тяги? машинки реверсивно подключены? центровка неверная?
а то у вас и с ториком то-же самое выйдет 😒

Antonich

Да вывод-то простой:не дергай руль высоты на подъем (даже чуть чуть) , когда самик и так прет вверх под приличным углом)) а тяга, реверс и дальность действия были проверены еще до взлета.
кстати, самолет я уже починил, винт поменял, только теперь приличная трещина на капоте немного мешает им любоваться.
Да, и еще похоже батарея не очень плотно подключается и изза этого бывает на короткое время пропадает питание самолета(вобще)
З.Ы а торик тяжелей разбить потому, что винт у него сверху сзади и лучше защищен, да и ЕПП (сам знаю, X-Plane мой старый был сделан) сломать сложнее в разы

Felar_Furlong

с таким сетапом (370 brushed и 600mah nimh) такой самолет не должен

прет вверх под приличным углом

, ему бы в горизонте удержаться.
а пропадающее питание - это совсем нездоровая штука, к тому-же опасная. какой там метод установки батареи? я рекомендую вам заменить батарейный разъем на deans ultra, или, хотя-бы, jst.

Antonich

аккумулятор с регулем соединяется простой защелкой где один провод с круглым разъемом , а другой с квадратным.Разъединяется практически без усилий.
А насчет того,что прет, видно все таки кинули высоковато, да и руль высоты надо было поставить по центру, а не оставлять все триммера просто по центру.
соберу или куплю чтонить попроще, и буду учится на нем,а корсара без начинки оставлю до лучших времен 😃