Wing Dragon первые опыты...
не акки норм. я уверен на все 100%. вы случайно не знаете что отвечает за отсечку двигателя? чип или транзистор? поиск не помог.
понадобиться не только скил пользования вольтметром, тут немного теории www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
я это уже читал. но ответа не нашёл. 😢
www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc
вместе со схемой.
ооо. у меня возникли серьёзные проблемы.
сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ и сразу же отсечка. на пол газа работает. но на полном даёт отсечки. батарея полностью заряжена. что это значит? помогите ктонибудь пожайлусто!!! 😢
У меня было подобное, причина оказалась в плохом контакте в разъемах при заряде.
Акк. отсоединялся теплым от зарядника?
чтоб понять не в батаре ли причина достаточно знать 2 вещи:
- вольтаж на полной зарядке без нагрузки?
- вольтаж отсечки под нагрузкой?
но коль хочется попаять регулятор - то схема дана, остается взять пару приборов, книгу по элеткротехнике и разобраться.
акк был примерно нагрет при зарядке 40 гр. а пробовал я два акка. на всех одно и тоже. только что вспомнил. решив разрядить батарею доконца подсоеденил от акка провода прямо к мотору. иззи этого может быть? полярность была соблюдена
ура получилось. полазил по регулятору пинцетом, чото коротнул, микросхема задымилась, я выкл. питание, опять включил и всё стало нормально. 😛 нотеперь можно сказать на моём регуляторе отсечки даже на севшей батарейке болььше нет 😒 , она исчезла. но это ничо щаз поищу по инету схему электронного реле.
а теперь прозьба заценить выше выложенное крыло 😁
Хотел на днях заказать драгона на рс океане, но оказалось что они кончились 😦 причем и четвертый и обычный.
Подскажите плиз, где можно его найти еще в наличии за нормальную цену а не за 5 тысяч 😦 , потому что еще и за доставку платить, а есть только как раз эти 5 штук.ну и переплачивать не хочется.
P.S видел в нашем городе в продаже такой самолет: www.nitroplanes.com/f4uco4elrare.html , но передатчик от него нельзя подключить к компьютеру.Да и слабый мотор и батарея не нравится при цене 4700
корсар лучше вторым брать, как первым - будет от падения до падения. да и летучесть у него слабая. у меня была моделька мустанга такого же размаха и с таким же мотором-акком.
вобщем летать на ней оказалость гораздо сложнее чем на простойй пилотаге с размахом 1.4 метра, тк слабый мотор требует долгих разгонов перед маневрированием, чуть что - сразу об землю.
про дракошу ничего не могу сказать - надо звонить и узнавать, иначе - разве что с китая заказывать
Спасибо 😃 значит придется искать в другом месте (или ждать, что уже порядком поднадоело 😦 )
А вы незнаете сколько стоит доставка из китая и сколько едет товар? (вроде как в сибири живу,китай не так уж и далеко, только интересено сколько на границе будет лежать я не знаю)
Вот еще одно: опыт небольшой у меня в управлении моделькой есть(на шкафу стоит Silverlit X-Plane размахом 80см, и четырехканальным дискретным управлением), так что представление имею 😃 .Правда на дереве он побывал разок, но все ограничилось поломанным винтом.
лежать будет на вашей таможне, посмотрите в разделе инет магазины - за сколько обычно доходят до вас.
зарядник с китая доставили за неделю, еще пару недель полежал на таможне. цена за imax b8 с термодатчиком вышла в 3100 р за все (включая доставку)
стоимость в московских инет магазах на него от 4500 (без термодатчика) + 300 за доставку в пределах мкад.
стоимость доставки зависит от габаритов и веса коробки, обычно на сайте при оформлении сразу есть расчет на цену доставки.
Дааа, не послушал я ваших советов и взял корсара.Собрал его, склеил,красавец такой вышел,хоть в сервант ставь 😃 . Но сегодня мы выбрались на поляну и решили пустить его с руки,так как изза дождя грунтовка на поле размокла.
Самолет метнули,он пошел под довольно большим углом вверх, и потеряв скорость, не слишком сильно долбанулся об землю.
Итоги полета:
-1 винт
Сильно потрескался пластиковый капот
Отклеилось крепление крыла
😦 😦 😦
Я решил снять с этого чуда всю начинку и купить подержанного торика и научится летать на нем.
А летать так хотелось… 😃
а выводы-то какие? слишком сильно вверх кинули? не хватило тяги? машинки реверсивно подключены? центровка неверная?
а то у вас и с ториком то-же самое выйдет 😒
Да вывод-то простой:не дергай руль высоты на подъем (даже чуть чуть) , когда самик и так прет вверх под приличным углом)) а тяга, реверс и дальность действия были проверены еще до взлета.
кстати, самолет я уже починил, винт поменял, только теперь приличная трещина на капоте немного мешает им любоваться.
Да, и еще похоже батарея не очень плотно подключается и изза этого бывает на короткое время пропадает питание самолета(вобще)
З.Ы а торик тяжелей разбить потому, что винт у него сверху сзади и лучше защищен, да и ЕПП (сам знаю, X-Plane мой старый был сделан) сломать сложнее в разы
с таким сетапом (370 brushed и 600mah nimh) такой самолет не должен
прет вверх под приличным углом
, ему бы в горизонте удержаться.
а пропадающее питание - это совсем нездоровая штука, к тому-же опасная. какой там метод установки батареи? я рекомендую вам заменить батарейный разъем на deans ultra, или, хотя-бы, jst.
аккумулятор с регулем соединяется простой защелкой где один провод с круглым разъемом , а другой с квадратным.Разъединяется практически без усилий.
А насчет того,что прет, видно все таки кинули высоковато, да и руль высоты надо было поставить по центру, а не оставлять все триммера просто по центру.
соберу или куплю чтонить попроще, и буду учится на нем,а корсара без начинки оставлю до лучших времен 😃
сгорел регулятор ХЕЛП!!!. Какой посоветуете? У нас продаються какието с радиатором. Такие подойдут?
😃 я имел ввиду что у меня сгорел регулятор. какой вы можете посоветовать на замену? просто у нас тут таких как родной нет, а имеются только с радиатором (я просто не знаю сильно ли они отличаються от обычных). Надеюсь так буить понятнее 😇
Радиатор это не отличительная черта.
Регуляторы отличаются, тем, что бывают для коллекторных или безколлекторных двигателей, по току, количеству поддеживаемых батарейки и напряжению отчечки.
Для стандартного мотора тебе нужен регулятор для коллекторных двигателей ампер на 15, с отсечкой для NiMh банок и поддерживающий не менее 8 банок.
Насчёт стиля твоих сообщений в целом: ты пишешь как будто все тут присутствующие или читают твои мысли или в лучшем случае видят тебя 12 часов в сутки и знают, всё что происходит с тобой и твоим самолётом. На форуме так общаться не принятно, многие это не понимают. Так что постарайся писать сообщения таким образом, чтобы они были понятны и корректны при взгляде человека, который их читает вне контекста.
Например, мог бы написать:
“У меня на драконе со стандартным мотором и акком сгорел родной регулятор, какой посоветуете на замену?” - Так уже намного понятнее.
А вообще для 16 лет - молодчага, техникой интересуешься … а самолеты - это вообще святое 😁 😃 и душевно к тому же. Респект короче. Я бы тебе про регулятор тоже рассказал, но до меня очень не плохо ответили 😃))) Так что давай, Санек, дерзай и удачи 😃