Wing Dragon первые опыты...

andmat
Maxbl4:

Вот геморой-то!
Берёшь два куска деревянной линейки, суёшь один внутри фюза, с другому прикручиваешь БК мотор, а потом вместе с мотором линейку прикручиваешь к самолёту шурупами. Дело на пол часа неспешной работы 😃
И 9" винт нафиг не нужен такому самолёту. У меня он с 8х4, 8х6 отлично летал. А если ставить винт больше и соответственно сильнее поднимать двигатель, то будет очень сильно клевать носом.

непонятно, мотор будет снаружи корпуса или как? и как расположены линейки?
вот такая схема (если я ее правильно понимаю) мне не подойдет:
rcopen.com/files/490160ff9970730077e21080
так как мотор крепится только за переднюю поверхность
вариант sashok17 может сработать, но интересует надежность подобных распорок

sashok17

если подобные распорки хорошо закрепить то всё будет нормально. (я лично клеил деревянные распорки на термоклей) получилось вполне надёжно.

а стандартный винт на игрушечный похож и когда слышиш что на б/к хотят поставить именно его, мотор жалко становится( кто то сдесь отписывался )

.
я ставил родной винт на бк. тяга была как у коллекторника от драгона. (ради интереса сравнения)
а на счёт того что винт смотрится игрушечным, то вы совершенно правы.

Maxbl4
andmat:

непонятно, мотор будет снаружи корпуса или как? и как расположены линейки?

Мотор снаружи.

andmat
Maxbl4:

Мотор снаружи.

так и как он держится-то? он привинчен за свою заднюю стенку к корпусу?

Barim

Задняя стенка привинчивается к куску линейки, кусок линейки привинчивается к задней стенке, точнее к куску деревяшки который ставиться с обратной стороны задней стенки

Maxbl4
andmat:

так и как он держится-то? он привинчен за свою заднюю стенку к корпусу?

Если взять в руки мотор и посмотреть на него пару минут, вместо чтения форума, всё станет намного понятнее.

sashok17

Может так понятнее. между местом где прикручивался старый коллекторник вставляются две пластинки линейки с разных сторон (см. фото), и прикручиваются к дрыгателю.

andmat
Maxbl4:

Если взять в руки мотор и посмотреть на него пару минут, вместо чтения форума, всё станет намного понятнее.

у моего мотора задняя стенка движется, а неподвижной является только передняя стенка…провода отходят от передней стенки, а не от задней как нарисовал sashok17

sashok17

фух передняя стенка- задняя. Я уже запутался. мотор у вас вроде как у меня. так где ось (она не вращается) так?

andmat
sashok17:

фух передняя стенка- задняя. Я уже запутался. мотор у вас вроде как у меня. так где ось (она не вращается) так?

Ваш метод мне подойдет - спасибо кстати за картинку выше…но по-прежнему непонятно как крепить мотор за корпусом

или …предлагаете винт не к оси крепить, а к задней части двигателя? (блин это же и есть ротор, только он внешний)

Я понял!!! гениально! у меня почему-то сработал стереотип, что винт крепится только на ось

sashok17

как видно на фотке винт крепиться в зад 😊 дрыгателю. движки та у нас похожи! Именно это я и имел ввиду!

вобщем у вас два варианта крепления

  1. как я писал с распорками и на родное место.
    2)вынасить двигатель вне корпуса (как я рисовал)(в этом случае винт крепиться в зад двигателя.)
andmat
sashok17:

как видно на фотке винт крепиться в зад 😊 дрыгателю. движки та у нас похожи! Именно это я и имел ввиду!

вобщем у вас два варианта крепления

  1. как я писал с распорками и на родное место.
    2)вынасить двигатель вне корпуса (как я рисовал)(в этом случае винт крепиться в зад двигателя.)

да … понял наконец-то…спасибо всем ответившим, а именно barim, Maxb|4, Alv и sashok17
сорри за мою тупость

msv

Задняя стенка привинчивается к куску линейки, кусок линейки привинчивается к задней стенке…

😃 😵 В FAQ! 😁

jury72

Вот назрел вопросик. Какая скорость ветра для Дракоши будет критической? В нашей местности безветрия не наблюдалось последние лет 5. И еще, на элеронах стоит две сервы, как они подключены к приемнику каждая в свой канал или через разветвляющий кабель?

Maxbl4

Я летал в сильный ветер, прямо перед грозой. Но это было очень стрёмно. В м/с выразить не могу, но комфортно летать когда ветер не сильный или хотя бы не порывистый. Иначе это борьба за жизнь модели.
Элероны через Y-кабель.

jury72

Сегодня перед заходом солнца произвели первые полеты!!! Ветер почти 0, иногда порывы до 3мс. Из двух дракош отлетал нормально только один. Второй при первом развороте спикировал, произошло отключение двигателя и аппаратуры, центровка была в районе лонжерона. Как следствие сломан винт!! Сразу вопрос, как снять остатки с вала и где купить еще запасной? Переставили акум на другой, еще полет. На первом круге остановка двигателя, аппаратура работает, посадка. Проверяем все на земле, все ОК! Снова в полет. Летаем минуты 3-4 до остановки движка. Удачно приземляемся прямо к ногам!!
Хочу спросить у владельцев дракош, у кого нибудь аналогичное происходило с отключением движка и аппаратуры?

jury72

Да еще забыл спросить, винт какого размера подойдет на стандартный двигатель ( диаметр х шаг)

VINNI_P
jury72:

Да еще забыл спросить, винт какого размера подойдет на стандартный двигатель ( диаметр х шаг)

7x3