Wing Dragon первые опыты...
Задняя стенка привинчивается к куску линейки, кусок линейки привинчивается к задней стенке, точнее к куску деревяшки который ставиться с обратной стороны задней стенки
так и как он держится-то? он привинчен за свою заднюю стенку к корпусу?
Если взять в руки мотор и посмотреть на него пару минут, вместо чтения форума, всё станет намного понятнее.
Может так понятнее. между местом где прикручивался старый коллекторник вставляются две пластинки линейки с разных сторон (см. фото), и прикручиваются к дрыгателю.
Если взять в руки мотор и посмотреть на него пару минут, вместо чтения форума, всё станет намного понятнее.
у моего мотора задняя стенка движется, а неподвижной является только передняя стенка…провода отходят от передней стенки, а не от задней как нарисовал sashok17
фух передняя стенка- задняя. Я уже запутался. мотор у вас вроде как у меня. так где ось (она не вращается) так?
фух передняя стенка- задняя. Я уже запутался. мотор у вас вроде как у меня. так где ось (она не вращается) так?
Ваш метод мне подойдет - спасибо кстати за картинку выше…но по-прежнему непонятно как крепить мотор за корпусом
или …предлагаете винт не к оси крепить, а к задней части двигателя? (блин это же и есть ротор, только он внешний)
Я понял!!! гениально! у меня почему-то сработал стереотип, что винт крепится только на ось
как видно на фотке винт крепиться в зад 😊 дрыгателю. движки та у нас похожи! Именно это я и имел ввиду!
вобщем у вас два варианта крепления
- как я писал с распорками и на родное место.
2)вынасить двигатель вне корпуса (как я рисовал)(в этом случае винт крепиться в зад двигателя.)
как видно на фотке винт крепиться в зад 😊 дрыгателю. движки та у нас похожи! Именно это я и имел ввиду!
вобщем у вас два варианта крепления
- как я писал с распорками и на родное место.
2)вынасить двигатель вне корпуса (как я рисовал)(в этом случае винт крепиться в зад двигателя.)
да … понял наконец-то…спасибо всем ответившим, а именно barim, Maxb|4, Alv и sashok17
сорри за мою тупость
та незашто! удачи полетать!
Задняя стенка привинчивается к куску линейки, кусок линейки привинчивается к задней стенке…
😃 😵 В FAQ! 😁
точно! 😂 😅 😃
Вот назрел вопросик. Какая скорость ветра для Дракоши будет критической? В нашей местности безветрия не наблюдалось последние лет 5. И еще, на элеронах стоит две сервы, как они подключены к приемнику каждая в свой канал или через разветвляющий кабель?
Я летал в сильный ветер, прямо перед грозой. Но это было очень стрёмно. В м/с выразить не могу, но комфортно летать когда ветер не сильный или хотя бы не порывистый. Иначе это борьба за жизнь модели.
Элероны через Y-кабель.
а вот и старший брат
Сегодня перед заходом солнца произвели первые полеты!!! Ветер почти 0, иногда порывы до 3мс. Из двух дракош отлетал нормально только один. Второй при первом развороте спикировал, произошло отключение двигателя и аппаратуры, центровка была в районе лонжерона. Как следствие сломан винт!! Сразу вопрос, как снять остатки с вала и где купить еще запасной? Переставили акум на другой, еще полет. На первом круге остановка двигателя, аппаратура работает, посадка. Проверяем все на земле, все ОК! Снова в полет. Летаем минуты 3-4 до остановки движка. Удачно приземляемся прямо к ногам!!
Хочу спросить у владельцев дракош, у кого нибудь аналогичное происходило с отключением движка и аппаратуры?
Да еще забыл спросить, винт какого размера подойдет на стандартный двигатель ( диаметр х шаг)
Да еще забыл спросить, винт какого размера подойдет на стандартный двигатель ( диаметр х шаг)
7x3
откключение аппаратуры…?.. хм… странно конечно. возможно зона полета сильно засорена помехами. проверяется так: складываем антену передатчика. все включаем, проверяем все ли работает. со сложенной антенной отходим от самолета метров на 30. если все управляется и ничего не дергается на самолете, значит можно летать. с выпущенной антеной радиус действия передатчика увеличивается раз в 10. еще отключение возможно вот из за чего. в самолете на приемнике кварц может не плотно сидеть (как у меня)))). он может не кантачить. поэтому для страховки поверх кварца приемник обматать скотчем чтоб по надежнее сидел. и кварц желательно сверху накрыть чем то мягким, тонким паролоном (а лучше полностью обернуть). спасет кристал при жестком ударе. (мне вот при аварии пришлось кварц менять, приемник не защищен был)
вчера летал на вершине крутого берега Оки. ветер был западный и на вершине склона образовался офигительный восходящий поток. запустили мы дракона выключили двигатель и парили. приходилось даже принудительно его опускать вниз, больно высоко поднимался. кайф так летать
СПАСИБО за совет. На кварц внимания не обратил, подумал на регулятор, на следующие полеты обязательно проверю.
МОЖЕТ это была отсечка?
МОЖЕТ это была отсечка?
Ни какой отсечки небыло,акк свежий был,я потом на нём гонял.