Wing Dragon первые опыты...
Я про разряжать исключительно в плане “недоразряженый акк”.
Т.е. полетал, мало полетал, собрался в следующий раз - надоб дозарядить, но такой акк - полуразряженый вроде неправильно начинать заряжать. вымрет очень быстро. за 15-20 раз запросто. (ИМХО)
включите акб в дракошу и пожужите минут 8 - сам отключиться 😃
а опыт показывает что обычные акб живут по 4-5 лет, дозаряжаясь когда попало.
не думаю что силовые чем то отличаются.
а за 20 раз вообще ничего не случиться.
включите акб в дракошу и пожужите минут 8 - сам отключиться 😃
ага, потому что коллекторник сдох;)
я вообще свой в воде обкатывал!😵😂, но после двух полётов он сдох😁😁😁
Ну… в общем поздравляйте меня)))) я, можно сказать “полетел”)))) Правда дракоша подкинул несколько пакостей, но я их поборол… и в отместку посадил его на дерево. Шоб знал, кто тут хозяин))))
Для полета было выбрано несколько неудачное поле, это в прошлом году оно вроде как поле было, а в этом поросло каким то чапыжником - березками, в рост человека… Ну, запустить - еще куда ни шло, а вот садиться… выбираешь “коридор”, а потом носом в землю будумк… бо коридор максимум 10-15 метров длиной, и с 2-3 метров снизиться и скорость сбросить - нереально. Но мы простых путей не ищем. )))) Все равно, я не знаю, каким надо быть криво-косоруким, шоб “это” сломать. Впрочем армированый скотч на передней кромке рулит - иначе б …
После 3 полета 1-я пакость… в общем отлетает самик метров на 30 и усе… ощущение - что просто управление пропало… как класс. Совсем непонятно.
Ну, думаю батарейка того… зарядил… второй подход… первый раз хоть сел нормально, а вот второй - овосчь примерно с 10 метров… ну думаю все… ан нет… фих… на корпусе складка, тяги рулей погнуты. за 20 минут все разобрано и приведено в порядок. Разобрал ВСЕ!!! Все вроде нормально. собрал. Полетел… летит!!! ешкин кот… но как то очень вяло… вдруг, где то на высоте резко меняется звук движка и самик начинает носится как угорелый… но то есть как и хотелось бы… ))) и вот тут я и “полетел” и петли, и бочку… класс… и на себя и над собой, и восьмерки… коряво конечно, но управлял!!! В результате вывел на солнце и слишком далеко. просто “потерялся”… не мог понять на меня летит - или от меня… по пути попалась береза… хорошо не ствол - а только ветки… Долго бился всей своей тушкой о бедную березку, пока самик не свалился в кусты)))) Винт ессно минус((( крыло от удара о ветку провернулось, винт, как ножем срезал весь пучек резинок и отрубил половину пластиковой накладки на крыльях…
итак, “подлянки”
- стоит самик, тример газа на минимум, вдруг ни с того ни с сего движек начинает работать… (передатчик - включен!!!) до ближайшей ЛЭП или просто проводов - метров 400-500
2)совершенно не предсказуемо в некоторых полетах метрах на 30-40 просто пропадает управление… - Газ “скачет”. т.е запускаю, он еле летит, а потом вдруг все таки “прорезается”.
- машинки… ну я не знаю… гуано там стоит… теперь вот машинка руля высоты затрещала… вроде работает, но трещит… напоминаю, машинки на элеронах были поменяны после первого полета. а эти затрещали - ну грубо говоря на третьей батарейке. Атстой!.
Вопрос… подобрал в пилотаже подходящий по размеру винт… но вот тока на дракоше вал 2.2 а винты пилотажевские = 3 мм… вот теперь прошу совета, как это дело совместить.
Вам бы нормальный бесколлекторник с цангой или пропсейвером! Корпус я бы пожалел так экстремально коцать!
Дык… до нормального бесколлекторника еще дело дойдет… ежель не раскоцаю))) Пока задача - втянуться. По-любому… был бы пайпер - я б его на первом полете убил бы.(первой посадке)
А корпус коцать - так просто… выхода нет. Не по злобе)) На том поле… рубишь движек, и адльше пытаешься вырулить, что б он в березу-осину не вьехал.
Народ, подскажте, кто как винт сажал на вал? вал = 2.2, диаметр отверстия на винте = 3. Если скажем я на него термоусадку тонкую “наваою” и потом на это дело винт сажать буду?
Потянет такой вариант? Вернее на эту термоусадку буду ставить втулку - а-ля “пропсейвер”.
Очень “кривое” решение?
Так купите пропсейвер и все, настоящий
Пропсейвер есть, только он все-одно расчитан на вал в 3 мм. будет болтаться.
я пропсейвер ставил надевая на вал двигателя:
термоусадку
отрезок трубки от пасты из ручки - внешний диаметр получился чуть больше, запустил двигатель авиамодели и “утончил” натфилем
делал сам пропсейвер просверлив отверстие в отрезке пластика, после в отверстие зажал болт с гайкой и в дрель, обработал напильником (точнее дрелью по напильнику) до круглого состояния и просверлил сквозную дыру под винты
Оки, так и сделал)) Обрезок пасты на винт, на нее “пропсейвер”
Вопрос по винту))) 7х6 для движка не крутовато будет?
Стандартному? крутовато, поищите поиском, в этой теме писали про винт который подходит нормалььно
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а какая разница между Wing-Dragon Sportster и Wing-Dragon 4 (кроме визуальной)?
Одинаковые ли у них передатчики (число каналов)?
Разница в полетных качествах есть? Каким легче управлять? Есть ли отличия в ремонте?
Неужели сейчас реально еще купит драгона) Виндрагон редкий вид и походе, что исчезает.
По теме, разницу, думаю Вы особо не почувствуете… все идентичное и пульты в том числе. а так винг драгон 4 позициируется как модифицированная версия, с очень незначительными доработками. Мне больше нравится красный, в небе похож на красного дракона (ну или гипопотама - кому как нравится). А на стоковых моторах говоррить о летных качествах нечего )
всем доброго времени суток, еще не получив модель дракоши все же хотел пояснить пару вопросов чем вы заряжаете акамуляторы которые ставятся в передатчик и если есть возможность то хотелось бы увидеть фото передатчика крупным планом с разных сторон, следующий вопрос возможна ли установка оборудования с дракоши на другой апарат если разобью все таки я имею виду передатчик плюс приемник, я в этом деле новичек просто в детстве мечтал иметь такую игрушку вот будучи взрослым решил все таки сделать себе подарок купив дракошу, в дальнейшем если мне понравится то буду копить на серьезное оборудование и переходить на двс, стаж полетов три года в ИЛ-2 и четыре вылета с инструктором на яке вживую а вообще очень люблю небо авиацию даже летал пару раз на параплане дабы ощутить весь адреналин, все таки думаю что авиамоделизм меня затянет в свою бездну😊
я ставил мототустановку с дракоши на самодельный Ла-7
Чем вы заряжаете аккумуляторы, которые ставятся в передатчик
Я в передатчик ставлю самые дешевые алкалиновые БАТАРЕЙКИ. (У нас в “Копейке” продаются рублей по 100 за кило:).) Соответственно, проблем с их зарядкой нет. Одной “заправки” хватает на несколько полётных дней. На передатчике есть индикатор питания, который станет красным при дохлых батарейках.
Возможна ли установка оборудования с дракоши на другой аппарат
Аппаратуру - можно будет применить на любом тренере, где достаточно 4-х каналов и не нужны микшеры, двойные расходы etc.
Мотор - ну… на самодельном пенолете (с ОЧЕНЬ лёгким планером, типа описанного Константином (Barim)). У коллекторного движка не очень-то хорошее соотношение вес/мощность. Смотрите: мотор 100 г, акк 160 г, статическую тягу я намерил около 350 г со штатным винтом.
Если разобью
Разбить Дракошу до НЕремонтопригодного состояния очень сложно.😉
Разбить Дракошу до НЕремонтопригодного состояния очень сложно.😉
😁😁😁не поверите, проще простого, уметь надо😁😁. У меня их 2 (покупали с приятелем, он мне отдал), мой в первый же полет вошел на 2 секунде мордой в землю и сразу отлетел хвостовое оперение (вертикальный стабилизатор). По моему опыту- самое слабое место. при морковках кинетическое усилие по жесткому корпусу передается в самое слабое место-хвост. Второе слабое место - площадка под крепление серв. Хотя вы правы, это все ремонтируется, заменяется на подручные материалы, а в плане последующих ремонтов - очень хорошо упражняться. Соотношение времени полетов к времени ремонта где-то 1:100😁😁.
В конце концов, мой экземпляр пришел в негодное состояние.
в результате был поставлен коллекторный движок, из 2х драконов собран 1, сменена аппаратура, а запчасти пошли на изготовление другой самоделки. и вот тут началось удовольствие от полетов😆😆😆
По моему опыту, хвост - самое слабое место.
Угу. У меня хвост был сломан задолго до первого полёта.
Дракошу я купил для сынули (9 лет). В день покупки он бегал с полусобранной тушкой по квартире, радостно крича “Ж-ж-ж-ж-р-р-р-р-ж-ж-ж-ж-р-р-р-р!..”. И зацепил хвостом дверной косяк 😦 Выдрал, можно сказать, с мясом. (Не косяк, конечно, а хвост:P )
Отремонтировался я по совету из этой темы: вставки из пористой резины в места крепления + армированный скотч. Эта схема пока не подводила. (Тьфу-тьфу-тьфу!)
По соотношению времени полётов и ремонтов - верно!
ну не знаю.
я отверстия хвоста проклеил арм скотчем сразу и хвост у меня служил почти весь срок, потом его тещща раздавила 😃
пришлось делать новый 😃
А в полетах страдало крыло слетая с резинок наискось и корежа края пеноалста об резинки