Wing Dragon первые опыты...

ZZFSB
Дмитро:

На расстоянии 40 шагов теряется связь аппы с дракошей.
Самолёт камнем падал едва успев подняться, не могли понять почему. Догодались только тогда, когда потеряли его в поле и я пытался “шевелить эллеронами” дабы услышать звук машинок…Увы.
Имеем желание взлететь, пока не разбились полностью, но не имеем возможности.
Визуальный осмотр внутренностей аппы EFLY-100B ничего не дал, фсё целое вроде
Визуальный осмотр приёмника и торчащего из него тонюсенького проводка, вызвал желание попробывать припаять другой провод, уж больно он тонок.
ПЛИЗ ХЕЛП МИ!!!😵

Где то в этой теме проскакивала такая проблема и помоему у человека оказалось неисправным приёмник передатчик был цел , если есть возможность может у кого то есть такой же дракош рядом то проверить на нем а если нет то увы не имея магазина хобийного в городе ничего не выйдет так как надо будет проверять на всех приёмниках свою апу так как в этой теме говорили что не все приёмники подходят к передатчику

m-a-x-o-n

У меня такая же фигня. В прошлые выхи разбил сильно из-за этого. Хочу попробовать сменить батарейки в пульте. Мне кажется из-за этого нет связи.

Дмитро

Да батарейки новые, причём хорошие. Проблем сразу возникла при первых же попытках, я грешу на аппу, не внушает доверия…😦

DimonK

Ну какой, стандартной. Длина Дракоши + торчит 15 см. из хвоста.

jury72

Эта проблема обсуждалась на этом форуме в разделе “аппаратура”. Если в кратце , то причина в передатчике, не излучает положенную мощьность. Одна из возможных причин плохая пайка радиодеталей!!! (мой случай) Советую обратится к ребятам знающими толк в радиостанциях, должны помочь.

RealVVS

Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде

Дмитро
sashok17:

какой длины антена на приёмнике?

Торчит 10-15 сантиметров. Тонкий провод.
Сегодня выходил на улицу проверять дальность то на 15 метрах обрывалась связь, то на 30…Как вздумается…

RealVVS:

Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде

Вроде сидит нормально, если вы о штучке которая есть и на АППЕ (на 2х ножках)…

jury72:

Эта проблема обсуждалась на этом форуме в разделе “аппаратура”. Если в кратце , то причина в передатчике, не излучает положенную мощьность. Одна из возможных причин плохая пайка радиодеталей!!! (мой случай) Советую обратится к ребятам знающими толк в радиостанциях, должны помочь.

У нас в городе нет клуба авиамоделистов, и магаза тоже нет. Ну можно заехать в сервис где делал рацию, чё то мне кажется что не помогут 😦

RealVVS:

Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде

не болтается, но и не так чтобы не вытащить (могу раздвинуть усы, чтобы туже зашёл). Гораздо плотнее сидит в АППЕ.

m-a-x-o-n

Я недавно купил пульт у Pirozavr-а, и в первый же полет самолет потерял связь и упал с высоты порятка 15 метров. Сейчас все склеил осталось собрать. Раньше брал пульт у друга, проблем не было. Сейчас грешу на батарейки. Не думаю, что пульт херовый купил.

Lexey

Полетали вчера. Но недолго - минус регулятор 😮
После полета примерно в минуту и вполне такой мягкой посадки, отказался крутить мотор.

Ни дыма, ни вони. Вообще никаких внешних проявлений.
Питание на приемник идет, сервы жужжат как положено. Подумал что аккумулятор сел, поставил свежий. Тот же эффект. Правда сразу после подключения при добавлении газа один раз послышался характерный писк мотора, как будто на него подано недостаточно мощности (уже что-то есть, но еще не хватает чтобы раскрутиться). И все, больше никаких эффектов.

Прозвонил мотор - получилось где-то пол-ома, может даже чуть поменьше. Это нормально, как я понимаю?

Снял регулятор, проверю монтаж. Попробую заменить мосфет…

Дмитро
m-a-x-o-n:

Я недавно купил пульт у Pirozavr-а, и в первый же полет самолет потерял связь и упал с высоты порятка 15 метров. Сейчас все склеил осталось собрать. Раньше брал пульт у друга, проблем не было. Сейчас грешу на батарейки. Не думаю, что пульт херовый купил.

Вот как поменяешь батарейки, попробуй не запускать самик в небо, а оставь на земле и начни отходить. Вот у меня связь на 40-ка шагах есть, на 41-м нет. Чуть возвращаюсь и вот уже на 20-ти есть, а на 21-ом нет.

А какую АППУ можно купить чтобы подошла на ДРАКОШУ, и пригодилась на будущее?
Шести-девяти канальную, чтобы купить на все случаи жизни…

RSO

ZZFSB
Вот фотки моего двигателя. Крепление практически такое же, как у Вас: фанерка внутри, фанерка снаружи. (Точнее, это у Вас крепление такое же, как у меня - я первее начал 😝 !) Я, как видите, сделал ось на 12 мм выше, чтобы влезали винты 8".

P.S. И ещё - у меня стоит контргайка на цанге. Обязательный элемент для толкающего винта! (Ну, или локтайтом мазать…)

ZZFSB
RSO:

ZZFSB
Вот фотки моего двигателя. Крепление практически такое же, как у Вас: фанерка внутри, фанерка снаружи. (Точнее, это у Вас крепление такое же, как у меня - я первее начал 😝 !) Я, как видите, сделал ось на 12 мм выше, чтобы влезали винты 8".

P.S. И ещё - у меня стоит контргайка на цанге. Обязательный элемент для толкающего винта! (Ну, или локтайтом мазать…)

Спасибо , вот я тоже подумываю об установке движка по другому что винты 8 влазили хотелось бы попробывать как он будет летать с этим винтом

Lexey

Снял регулятор, проверю монтаж. Попробую заменить мосфет…

Поднял лапы мосфету, проверил - живой. Проверил и пропаял цепь от микроконтроллера до затвора. Поставил регуль на место. Движок закрутился, как ни в чем не бывало.
Не знаю только, пациент выздоровел, или это временное улучшение… Думаю ближайший полет покажет.

Константин_Чирков

Прикупил такой же двигатель и регулятор как у Вас.Собираюсь модернизировать своего Дракона.Подскажите надо ли программировать этот регулятор под разные типы аккумуляторов(липо или гидриды).Английского не знаю так что прилагающийся листок прочесть не смог.

ZZFSB
Константин_Чирков:

Прикупил такой же двигатель и регулятор как у Вас.Собираюсь модернизировать своего Дракона.Подскажите надо ли программировать этот регулятор под разные типы аккумуляторов(липо или гидриды).Английского не знаю так что прилагающийся листок прочесть не смог.

я лично ничего не програмировал летаю как есть, хотя инструкция есть как програмируется , да и делайте выше мотор что бы можно было поставить винт 8*4 я тоже щас занимаюсь этим хочу что бы быстрее летал

Baobook

Я тоже прикупил тушку Дракона с сервами … поставил бесколлекторник, регулятор, приемник амортизирующую оправку для липо … и намордник из какой-то резиноподобной губки … приготовившись падать …

китайский моторчик весом 36 г, KV=2600 …
TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
неправильного размера аккумулятор Great Planes LiPo 7.4V 2100mAh 15C …
винт GWS 7035

модель очень понравилась … перый полет (6 минут) закончился забавно … Дракон сел на ветку березы, на высоте 8 м, зацепившись колесиками … береза была толстая … 40 см в диаметре … и почти без сучков … а я как назло - в шортах … ободрал все ноги … но выше 4 м не поднялся …пришлось привезти удочки … и собрав шест из двух … аккуратно снял самолетик …

после этого еще взлетал три раза … с каждым разом все хуже … короче по времени и насчет приземления тоже … последний раз был ужасным … крыло переломилось пополам и отломился вертикальный стабилизатор … завтра попробую склеить … и укрепить … в связи с этим вопрос …

“титаном” клеить - это нормально ? прямо по его инструкции или разбавить этот титан сперва спиртиком ???

ZZFSB
Константин_Чирков:

Спасибо учту.Как переделаю фото вылажу.Если есть русская инструкция поделитесь плиз.

напишите свой email скину вам инструкцию

RSO
Baobook:

“титаном” клеить - это нормально ?

Я ремонтирую пену ПВА. “Титан” уж больно густой и тягучий.

Baobook:

прямо по его инструкции или разбавить этот титан сперва спиртиком ???

Вот именно, что для СКЛЕЙКИ используют “Титан” по инструкции (ИМХО). Разбавляют спиртом - для ГРУНТОВКИ и пр. вспомогательных работ. (Опять-таки ИМХО. Но основанное на рекомендациях, разбросанных по куче тем этого форума.)