Wing Dragon первые опыты...
Ого, да вам такими темпами скоро самик придется менять… 😃
Единственное место, где применил полоску армированного скотча, это соединение киля и стабилизатора…(еще один вариант описан выше с шайбами из резины)
Еще раз, чем легче, тем лучше для электричек…
Ну менять - посмотрим. я дракошу брал чтоб понять - насколько понравится, если сильно то задумаюсь о сборке самика с возможностью поднятия фотоаппарата на метров 200-300.
Соединение пока не раздолбалось, склоняюсь к варианту с шайбами, как я понимаю бронескотчем - это неразборный хвост? У меня проблема с хранением полетяги в квартире.
Ну понятно, что чем легче тем лучше - но переходить на ли-по - это менять не только акк но и зарядку и балансир и стоимость будет выше чем стоимость дракоши 😃
Ну менять - посмотрим. я дракошу брал чтоб понять - насколько понравится,
Я про скорость освоения пилотирования имел мысль. Обычно первый полет - это дрова. А вам акка не хватило…А это 8минут…
о сборке самика с возможностью поднятия фотоаппарата на метров 200-300.
Это наверно уже планер нужен…самик метрового размаха на дальности 300метров крайне плохо позиционируется…
как я понимаю бронескотчем - это неразборный хвост? У меня проблема с хранением полетяги в квартире.
Нет , полоски армированного скотча сверху и снизу стабилизатора по оси отверстий под крепление к балке…
Про хранение:
У меня неразборное крыло, на канцелярские резинки устанавливается за 3минуты - первое тарное место
Хвостовое оперение, на двух винтах, время сборки 3минуты - второе тарное место
Остался только фезюляж - 3 тарное место.
Передатчик, акки , зарядник - 4 тарное место
.
Ну понятно, что чем легче тем лучше - но переходить на ли-по -
Я про усиление…, не переусердствуйте. А переход на бесколекторник это отдельная песня…(описана человеком выше)
Я про скорость освоения пилотирования имел мысль. Обычно первый полет - это дрова. А вам акка не хватило…А это 8минут…
Мне давали рефлекс “на освоение” со сперктрумовским пультом… После него от дракоши пульт как то в руках не лежит 😃
Это наверно уже планер нужен…самик метрового размаха на дальности 300метров крайне плохо позиционируется…
я почитал - в основном делают крыло, в симуляторе мне управление им както не очень понравилось, зато легко делится на 3 части и таскается в пакете или рюкзаке 😃
Нет , полоски армированного скотча сверху и снизу стабилизатора по оси отверстий под крепление к балке…
Мысль! сделаю так же, если “разобьется” отверстие то тогда на вариант с микропористой резиной.
У меня дырки были в 2 раза меньше чем штыри, так что расширил их нагретым над зажигалкой сверлом, они оплавились в нутри и крепление достаточно жесткое получилось.
Про хранение:
У меня неразборное крыло, на канцелярские резинки устанавливается за 3минуты - первое тарное место
Хвостовое оперение, на двух винтах, время сборки 3минуты - второе тарное место
Остался только фезюляж - 3 тарное место.
Передатчик, акки , зарядник - 4 тарное место.
Я на полетушки около дома планирую выезжать на велосипеде. С утреца перед работой. Так и так выезжаю прокатиться. А значит помимо хранения еще вопрос доставки, станковым рюкзаком не обзавелся, в велорюкзак не влезит совсем, планирую в рюкзаке из под горнолыжных ботинок возить, если у него не застегивать верх и слегка переделать коробку из под дракоши то торчать должно не слишком много… Но если склеить крыло - то выезды только на авто… А это не есть правильно. Полетушки будут возможны тогдла лишь по выходным…
Думаю вклеить еще 2 направляющих для соединения крыла из зубочисток и трубок от коктеля. Пока просто думаю, посмотрим на поведение крыла в пятницу, суб и воскр.
Я про усиление…, не переусердствуйте. А переход на бесколекторник это отдельная песня…(описана человеком выше)
Читал. Позавидовал. Но не рискну вкладывать в дракошу столько доп расходов. 😕
А кто знает,что там за “дырка” на передатчике на правом торце снизу?
Я на полетушки около дома планирую выезжать на велосипеде…
Тут почитайте, может сгодится, там парень на мотоцикле все возил…
rcopen.com/forum/f21/topic72483
Думаю вклеить еще 2 направляющих для соединения крыла из зубочисток и трубок от коктеля.
После того как, после нескольких падений сломалась полка для соединения консолей, выточил и вклеил новую.
Соединил консоли, и просто перемотал узким канц.скотчем по краям черного пластмассового усилителя, с заходом на пенопласт ( с обоих сторон). Ничего не клеил…Жесткости выше крыши…
После поломки фанерных направляющих восстановил крылья и скрепил их в единое целое скотчем, мне нравится.
При ударе об планету крыло смещается и работающий винт шинкует пенопласт, после первого случая собрал всю пенопластовую стружку и приклеил на место, фиксируя тонкими булавками. Все поверхности, которые могут быть повреждены винтом обклеил скотчем-ALфольгой, винт не прорубает ))). Переднюю кромку обклеил канц. скотчем.
Хвостовое оперение полностью самопальное (родное быстро убил), из потолочки, обтянутой красным канц. скотчем.
Винты на Дракона мне купили на Братиславской, комплект из 2-х шт = 180,00 руб. Родной винт ломался в ступице, ремонтировал суперклеем и армировал нитками. Так себе, развалился. Может, мало ниток? Вырабатываю рефлекс сбрасывать газ при аварии ))))
Шасси потерял по пьяни, при первых полетах, запускаем с рук, садимся (если получается) на брюхо или залетаем на дерево ))).
Догружал нос куском пластилина, для надежности доп. прикл. скотчем, летать стал плавнее.
На днях буду вскрывать убитые сервы. Погибли от жёстких морковок, аж тяги гнулись ))). Вот через тяги удары и передавались на сервы. Забацать телескопич. тяги? Или учиться не падать так сильно? )))))
На двух вилках (окончаниях тяг) вместо пластик. осей стоят булавки, ремонт прямо в поле, главное зажигалку иметь.
Очень интересная доработка - резиновые вкладыши-аммортизаторы. Респект придумавшему. Может, сделаю такое, когда очередное самопальное хвостовое делать буду.
О прилагающемся FMS.Наш дракончик плохо смоделирован и прорисован.Зато такой же но слоуфлаер,желтый - намного лучше.Кроме того в оригинале он без элеронов,а в фмс они есть))И получается на нем надо учится.И по поведению в воздухе он больше похож на наш,красный.
А кто знает,что там за “дырка” на передатчике на правом торце снизу?
Разъем для зарядки аккумуляторов на борту.
Драгон летает с грацией обожравшегося гиппопотама, покрай мере пока не наберет высоту метров в 20, там как ни странно гораздо веселее летает и набирает высоту.
Кстати нашел компромис между постоянно склееным и разборным (на одной рейке) крылом - перед полетом совмещенные половинки крыла фиксирую 2мя квадратами скотча - снизу у передней кромки и сзади сверх - где пластиковый усилитель.
Крыло у меня обтянуто скотчем и скотч от скотчапосле полетов отлепляется легко, зато крыло при ударе о землю или дерево не разьединяется.
Сегодня летал на небольшой поляне за Ольгино, рядом ролевики рубились на мечах, пожалел что не взял фотик с собой.
Ветер был порывистый и разносторонний, поэтому сложность состояла в наборе первых 15 метров высоты - поляна окружена деревьями и кустарником, если не удавалось быстро набрать - отрубал двигло и планировал на траву.
Один раз налетел на дерево - снизу кажется что самик гораздо ближе, решил повернуть _перед_ деревом и заложил крутой вираж со снижением, оказаллось что самик был выше и дальше дерева (от меня до дерева было метров 40, дерево высотой метров 14-17) , когда понял что влетаю в дерево - отрубил винт и задрал нос в верх для того чтоб снизить скорость, вообще чтоб не шинковать крылья при ударах - чуть что отрубаю винт сразу как только понимаю что не избежность краша впереди. Драгон застрял в ветвях, но потеряв инерцию - на самом краю, так что лезть не пришлось, хватило удара плечем с разбега :
Загнал драгона метров на 60, поднимаясь по спирали, поколбасил его там впринципе получилось исполнить “боевой разворот” как делал в гаме ИЛ-2. Пототм побоявшись что “залетаюсь” отрубил двигло и стал спускать по спирале, оказалось, что драгон достаточно хорошо планирует без движка, почти как в симе, я двже не ожидал, что он так высоко поднимиться, опыта нет поэтому казалось что он гораздо ниже, минуты три водил кругами, потом надоело и перевел в пикирование, в этот раз вывел на другую сторону от деревьев и пустил по кругу, думал сделаю полкруга и посажу по направлению к себе - ага какже, скорости хватило на эти половину круга и понял что вторую половину круга он махом пронесется и снова будут деревья, пришлось снова поднимать для сброса скорости, без двигла боевой разворот какато не получился, но развернуть удалось.
Приземлил шататно на брюхо, но не как планировал, а метров в 15 дальше.
Больше качественно взлететь не удалось, акки уже полудохлые были, поднимался метров на 7, клевал носом и шел к земле - вобщем я тут убирал двигло и вел его полу кругом или по прямой на посадку - вобщем не удается летать, так потренировался в посадках на брюхо.
После 7го или 8го броска произошла “отсечка” акка.
ЗАвтра еще полетаю с утреца тамже, до полянки 2 км по спидометру велосипеда, на машине не подьехать, зевак и собак нет - лепота! Вот только чистого пространства все же маловато.
Я тоже вчера летал и позавчера.В деревне около города Покров.Красотища,поля огромные,ветра нет совсем 😃 Вчера ниразу не упал,научился вроде.А поза вчера пришлось лезть на огромную берёзу и ремонтировать стабилизатор(палочка и скоч)Вот какие непонятки:
- мало пролетал,минут 5 или 6.Газ в основном полный.Это столько и должно быть?
2)Из горизонтального полета не могу сделать мёртвую петлю - нехватает мощности двигла 😦 .Так только у меня или у всех?Кабанчик руля высоты пристегнут на среднюю дырочку,возможно это дало очень большой угол отклонения руля и торможение…(я её сделал всётаки,нырнув вниз и от туда вверх)
3)горячий аккумулятор и мотор после полётов.Вроде раньше не грелись 😃
И не смог взлететь с земли. “ВПП” - 2 колеи от колёс,между ними трава,очень не ровные,горбатые.Колбасит при разгоне то влево то в право и разворачивает юзом,нужная скорость не набирается.А ведь первый раз взлетал именно так,весной,и взлетел.
Вчера вечером вспомнил о другом поле - около Желдоровского озера, метров 200 на 300.
Сегодня с утреца сел на велосипед, кинул драгона в рюкзак (укоротил коробку штатную и прорезал в ней дыру под трубку с тягами, теперь почти влазит в рюкзак из под горнолыжных ботинок)
Драгон обидевшись на вчерашнее сравнение с бегимотом прекрасно взывал в высь - сказалось огромное поле и отсутствие попыток загнать сразу вверх повыше.
Дискомфорт словил один раз поймав “зайчика” от солнца когда вел самик по кругу. Нифига не видать, но высоты хватало так что я чить двинул рулем высоты чтоб не сверзился в низ и проморгался.
Развлекался загоняя по выше, делал разворот, пару раз петли - както корявенько выходят. Потом отрубал двигло ипланировал тренируя заход на посадку.
Вобщем отлетал акк полностью - даже скучновато стало под конец. Как заметил что мотор ста не так сильно тянуть - загнал на сколько мог в верх по широкой спирали и после отсечки - наслаждался полетом в режиме планера.
Что то мне кажется что планирование мне нравиться больше чем летание.
На поле трава высокая, сухостой, но достаточно редкая, поэтому садил “плюхм” в куст травы побольше - полетел планируя пока скорость почти совсем не упала, сделал “горку” и спарашутировал с 20 см в пучек травы.
До поля 4.2 км от дома по спидометру, так что теперь совмещать буду полетушки и велопрогулки 😃
Эх… надо второй аккм. А в магазе нет, ждут привоза - “доставка зависит от китайцев и таможни”…
Кстати, подумал призреначить старый фотик Samsung Digimax 200 - его вес 172 грамма без батарей, разбиал я его, снимается корпус, блок вспышки и видоискатель, можно отпаять экран просмотра. вся эта снимающаяся хренотень весит 2/3 от веса фотоаппарата.
Так вот вопрос - как подключить его к бортовой батареи? Паралельно проводам от батареи через сопротивление и откудато из электроники можно получить 2.4-3.3 вольта?
Вприинципе можно снять корпус и подсоединить фотик к 2м ААА аккм вместо 2х АА. Но перетежелять нехочется.
Фотик снимает и видео, так что пока городить с сервой для фотокадров неохота, может попозже.
Я тоже вчера летал и позавчера.В деревне около города Покров.Красотища,поля огромные,ветра нет совсем 😃 Вчера ниразу не упал,научился вроде.А поза вчера пришлось лезть на огромную берёзу и ремонтировать стабилизатор(палочка и скоч)Вот какие непонятки:
- мало пролетал,минут 5 или 6.Газ в основном полный.Это столько и должно быть?
2)Из горизонтального полета не могу сделать мёртвую петлю - нехватает мощности двигла 😦 .Так только у меня или у всех?Кабанчик руля высоты пристегнут на среднюю дырочку,возможно это дало очень большой угол отклонения руля и торможение…(я её сделал всётаки,нырнув вниз и от туда вверх)
3)горячий аккумулятор и мотор после полётов.Вроде раньше не грелись 😃
И не смог взлететь с земли. “ВПП” - 2 колеи от колёс,между ними трава,очень не ровные,горбатые.Колбасит при разгоне то влево то в право и разворачивает юзом,нужная скорость не набирается.А ведь первый раз взлетал именно так,весной,и взлетел.
- может батарея гонит? Вообще 12-15 минут на почти полном газу.
- я все карабинчики пристегиваю на крайние, на рулевых машинках - на средних стоит.
- странно, у меня не сказал бы что горячие.
Я давно сюда ничего не писал, но летаю регулярно. Несмотря на достаточно много перенесенных самолетиком падений, он до сих пор жив. Вот только винты теперь кончились - один я поломал еще давно, у второго почти сразу же после установки выкрошилась пластмасса в месте соединения с валом двигателя, а третий добили в выходные - кончик лопасти обломился.
В целом все неплохо - в воскресенье удалось практически до упора вылетать два аккумулятора, качественно погонять ворон в Нагатинской пойме. 😃 Одна незадачливая ворона кинулась было “на перехват”, но после того, как самолетик, выполнив петлю, зашел ей в хвост, предпочла ретироваться. 😃 Тут уж все семейство всполошилось и начало кружиться вокруг дракончика, впрочем держась на почтительном расстоянии… 😃 Ну а так - почти все прошло гладко - в первый раз в жизни наконец-то получил возможность взлетать с колес, и садиться не в траву, а на полосу. В основном этим и занимался - отрабатывал взлеты-посадки, благо было где. 😃
Из происшествий - только один негативный момент - во время исполнения очередной петли в крайнем полете, вывалился аккумулятор и повис на проводе под фюзеляжем. Мда - в первый раз со мной такое случилось - видимо плохо закрепил. Ну ничего, удалось избежать последствий, хотя от осознания нештатной ситуации и зарулился - самолетик практически при нулевой скорости приземлился на ветку дерева на высоте метров 3-х, впрочем мягко, даже без видимых последствий - но, видимо результатом стала незамеченная трещина винта. Поначалу вообще ничего замечено не было, и дракончик снова стартовал полет, но во-первых остатков заряда аккумулятора хватило б на минуту - две, не больше, а во-вторых, чуть подпрыгнув, самолет вновь приземлился на асфальт и уже взлетать даже с работающим двигателем не пожелал - как раз и отломился тот самый кусок лопасти.
Аккумуляторы - минут 10 точно держат. По динамике - да, уже хочется большего, похоже, кстати в последнее время мощность двигателя стала падать. Или кажется так. Вроде как раньше он поэнергичнее шел вверх, хотя для выполнения петли скорости хватает.
Догружать нос пробовал на прошлой неделе - в общем заметен этот лишний вес, хотя пожалуй да, полет становится более гладким. В качестве груза использовалась капсула от “Киндер сюрприза”, загруженная монетками.
P.S. Б/к движок с регулятором уже куплен, наверное буду переделывать дракошу. Заботит вопрос выбора винта, опять же не знаю, как его крепить и так далее. Надо разбираться.
Ездил сегодня летать на тушинском аэродроме, на двс - на шнурке (связка тренер-ученик)
Сделал 5 полетов как ученик по минут 10-15 каждый - вдоль трассы, бочки, разворот на горке(еще срывным разворотом называют). Без посадки, раз 10 Евгений перехватывал у меня управление
На своем Драгончике летал 2 раза по минут 15 (до отсечки двигла). Сначала с руки и просто колбасил в воздухе, потом поставил на свой колеса - учился взлетать, летать по прямой вдоль полосы и садиться. Взлет нормальный, только надо давить в верх как только он сам начинает отрываться.
Заряжали акк прямо на поле на “умный” зарядниек от авто-аккумулятора. Полный цикл разрядки-зарядки длиться час двадцать. Но второй акк нужен всеравно!
Надо будет переставить на машинках элероновских со средних на малые отверстия, а то достаточно резко колбаст дракошу. Если не поможет - придется копаться в пульте. Слишком резкие маневры при малых отклонениях джойстика.
Да, кстати, чуть не забыл!
Огромное спасибо Евгению и RC-Club, где я и был гостем на утренней полетушке.
Если фото кому интересны - они здесь _http://photofile.ru/users/-qwester/3141287/
Пережимать для выкладывания сюда - особого интереса не думаю что вызовет.
PS. Надеюсь урлки не против правил форума?
Сегодня выехал на поле с утреца полетать. Переставил перед утром тяги на сервах на минимальное плечо (на самую близкую дырку).
Дракоша стал летать гораздо плавнее, нет дерганий при легком отклонении ручки элеронов. Если ручку загонять до самого края то маневры достаточно резкие. Вобщем так и оставлю. Поворачивать гораздо удобнее стало, не надо ловить милиметры на рукоятке чтоб самик не дергался.
Когда приехал на поле был туман, видимость 10 метров, пока собрал и покурил, немного разошелся, как только видимость стала 20-25 метров отправился в полет. Переставляя тягу видать прикрепил не совсем ровно - норовил рулит в лево, оттримировал, надо будет переставить - не думаю что когда один выше а другой ниже элеронэто идет на пользу скорости самика.
Летал тяжело - когда приземлился весь самик был в росе 😃
Во сколько ж вы летали?Сообщение в 9 45 появилось?А вообще мастерство у нас растет)Новая смена асов зреет)))
Во сколько ж вы летали?Сообщение в 9 45 появилось?А вообще мастерство у нас растет)Новая смена асов зреет)))
Из дома выходить начал (взял велосипед, одел рюкзак и потопал к лифту) в 7:45, в 8:10 был на поле. Любовался туманом и со злобой посматривал на тучки окружающие восходящие солнце 😃
Кста, по поводу FMS - думал я в нем умею летать, покрайней мере сажу все можели практически в 90% случаев. Но после полетов на шнурке и взятия плана полета начинающего пилота (кажется 10 фигур) и попытки сделать это в симе, да еще как положенно вдоль полосы, да чтоб земля не терялась…
Вобщем FMS снова интересен 😃 Буду учиться делать этот полетный план чтоб в след раз на шнурке попробовать выполнить это все за раз и чтоб при этом у меня не отобрали управление 😃 ну без посадки конечно… Кто же доверит посадку ДВС низкоплана налетавшему на FMS тучу часов знакомому? 😃
Andre.P огромный респект за инфу по 5-му каналу.
И сразу вопрос: как этот пятый канал использовать?
(я подключил сервомашинку к 5-му каналу на приемнике (машинка стала в крайнее положение но жужжать не перестала), замкнул нужные каналы на передатчике - ничего не произошло)
я неправильно понял как нужно ипользовать эту функцию?
Небольшая модификация коробки - для удобства переноски и хранения в квартире на фото ниже.
Вид первый - Коробка уменьшина под размер крыльев, уложен корпус, для хвостовой балки прорезана дырка, приклеена вырезка из пенопластовой коробки под батарею (можно таскать 2, одну в самике, вторую в этом гнезде), сделан вырез на боку коробки и приклеен пенопласт с вырезом - для удобства сбрки самика в поле. Я летаю без шасси, для этого и бронескотч на носу снизу у самика, чтоб не сильно его царапать 😃
Вид 2 - - уложенны крылья. Передатчик таскается отдельно в рюкзаке, да и дома храниться рядом с ноутом - чтоб полетать на симуляторе пока куришь 😃
Вид 3 - - подготовлен к переноске, переставил ручку, переставлял расчитывая на 2 аккм, с одним чтоб удобно носить надо на см 5-8 сдвинуть ручку назад. Мне не критично, тк засовываю в рюкзак, хотя он до конца не закрывается и часть коробки с хвостом торчат в верх. Что б не болтались пока еду на велосипеде - фиксирую шнурком через верх коробки 😃
Вобщем то неказисто, но из подручных материалов и быстро 😃
Небольшая модификация коробки
Испортил человек коробку 😁 А я после первого краша в апреле еще,когда сломалось крыло,вот что сделал 😛 вклеил бамбуковые дранки и обклеил скочем сверху.Спереди - против ударов об столбы и деревья,а под крылом - для жесткости.Теперь у меня самый тяжело вооружённый броненосец.Вот покажу вам и всё заклею красным скочем 😛