Wing Dragon первые опыты...

LEDIN
EugeneV:

ещё один вариант модификации силовой установки

отлично получилось! теперь будем ждать летных отзывов, что да как… а хвост действительно как то коротковат, или так только кажется?

LEDIN
Perepel:

стоит по бокам пилона сделать “уши” для охлаждения, как на “Запорожце”?

но тогда нужен выход для воздуха, иначе ничего не получится😒

EugeneV:

2700kv

супер! я взял 1700 об. с винтом 7/6- ураган! а тут 2700!!!

Perepel:

.

пришлось сегодня полетать возле дач. как я вам не завидую! такой напряг! у меня был коридор 100на50метров, вертеться приходилось как блоха. закончилось как и положено- залетел на крайнюю дачу, в смысле брякнулся. в первые прорвал бронескотч на кромке крыла, вырвал кусочек “мяса” порвал половину резинок! я по ним сужу о степени жесткости падения. похоже упал на забор. неее, на поле гораздо лучше! я отдыхаю душой в полете, на даче такого не было. завтра большие полетушки запланированы, подготовка полным ходом! все заряжается, самик щас залатаем и… полетаем! жаль третий (разбитый)акк все же умер- одна банка в ноль! только вырезать. с двумя придется делать передышки. возьму вертик побаловаться:)

bevrc.com/skywalker-168cm-epo-airplane-version-ii-…
какой интересный экземплярчик! почти дракоша, только на самик уже похож, аховые размеры и оч. приятная цена! прям тянет последнее время на такие размеры…

какой смайлик раздобыл!😁

EugeneV

Спасибо за отзывы! 😃

“Хвост” штатный, просто делал фото дома, поленился собрать.
И ракурс получился такой, что хвост кажется коротким. 😃
На 5-м фото - штатные уши, расширенные паяльником.
Выход воздуха, проходящего сквозь двигатель, тоже есть - на 6-м фото видны отверстия между болтами крепления.
В принципе, охлаждения хватает - летал летом в жару (винт 6х5.5), греется, конечно, но рука выдерживает.
На батарее 2200 mAh “улетаться” можно. 😃

LEDIN

посмотрел характеристики, у нас почти одинаковые моторы только мой снаружи TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808). с вашим вариантом наверно цт лучше получается, мне догружать сильно нос пришлось. тоже летаю на 2200ма акках, так мне двух мало, третий выпал разбился. одного хватает на 30-40 минут. но мой движок даже не теплел ни разу! он же снаружи, ветер ого-го! сколько груза в носу? как самик летает с таким шустрым движком?
на таких скоростях при петлях сначала повырывались планки из крыльев, как вклеил хорошенько так крылья стали сгибаться сразу за планками. удлинил их вчера- вклеил линейки до середины крыла. завтра облетаю

LEDIN

на полетах в воскресенье в небе появился сокол, не стал упускать момент и погонялся за ним. правда на такой высоте сложно было за ним маневрировать. сокол дракончика упорно игнорировал…
качество не ахти… сильно пришлось увеличивать, далековато все происходило, точнее высоковато

Perepel

В этом году крылатых хищников развелось больше, чем обычно. Где бы я не летал, всегда появлялись один или пара. Не нападали, но проявляли интерес. Вороны в этом году меньше беспокоили. Наверное, это как-то связано с изменением климата, летней жарой.

Раньше я пытался уклониться от встреч с вороньем. Был случай, когда ворона меня долго преследовала, пристроившись в хвосте. Этот случая я описал в “Курилке”. В этом году, набравшись опыта, я осмелел: захожу на ворон в лобовую атаку и заставляю их маневрировать. При удаче сам сажусь им на хвост, хотя Дракоше для этого не хватает маневренности. С ястребами и прочими крупными хищниками веду себя осторожнее. Их лучше не дразнить! Летаем на параллельных курсах. 😃

NeoTheFox
Perepel:

В этом году крылатых хищников развелось больше, чем обычно. Где бы я не летал, всегда появлялись один или пара. Не нападали, но проявляли интерес. Вороны в этом году меньше беспокоили. Наверное, это как-то связано с изменением климата, летней жарой.

Раньше я пытался уклониться от встреч с вороньем. Был случай, когда ворона меня долго преследовала, пристроившись в хвосте. Этот случая я описал в “Курилке”. В этом году, набравшись опыта, я осмелел: захожу на ворон в лобовую атаку и заставляю их маневрировать. При удаче сам сажусь им на хвост, хотя Дракоше для этого не хватает маневренности. С ястребами и прочими крупными хищниками веду себя осторожнее. Их лучше не дразнить! Летаем на параллельных курсах. 😃

А я разок очень глупого воробья винтом дракоши прикончил( Пролетал мимо дерева, и он видимо испугавшись шума взлетел и прямо за крыло попал головой - тушка отлетела очень далеко, а дракоша просто потерял управление на пару секунд, экстренная посадка пришлась в траву, повреждения минимальные, но птичку жалко 😃 Весь винт в крови был, воробья я так и не нашел

EugeneV

2 LEDIN,

В носу сделал из пластмассы (ABS) подставку с липучкой для аккумулятора. Дополнительно не догружал.
Движок встаёт на место родного как влитой.
Тяги больше 1 – идёт вертикально вверх.
На больших скоростях я его мало гонял, поэтому крылья целы. 😃
Лететь стало намного веселей. Точнее, Дракоша только теперь летать и начал! 😁
Правда, сейчас на нём мало летаю – построил Cessna 150 и Extra 330, на них интересней. 😉

Perepel
NeoTheFox:

но птичку жалко

Жалко птичку! 😢

EugeneV:

Лететь стало намного веселей. Точнее, Дракоша только теперь летать и начал! Правда, сейчас на нём мало летаю – построил Cessna 150 и Extra 330, на них интересней.

Может быть, Дракошу в музей отдать, в назидание потомкам? 😉

LEDIN
EugeneV:

В носу сделал из пластмассы (ABS) подставку с липучкой для аккумулятора.

о! этот вопрос как раз и мучает меня, как это у вас там липучки прикреплены внутри? тоже хочу так сделать. в воскресенье капитально приложил самик к планете (не я, дал порулить), крылья разлетелись в стороны на высоте, а фюз восклицательным знаком в землю вошел! фюзеляж выглядит очень плачевно. решено переезжать в новый фюз, купленный заранее. моторама вроде прошла обкатку, сегодня подточил её, аккуратненько чтобы все было. всё уже перенес в новый, щас только движок вечером установлю и вроде можно в бой! вот тоже хочу липучки поставить акк крепить, а то он уже два раза выпадал. теперь креплю скотчем, но мне сие не нравится. ещё вопрос- нигде у себя в гараже не могу найти пружинной проволоки (сломалось шасси родное, часто выгибать приходилось). может какие другие варианты кто делал?

EugeneV:

из пластмассы (ABS) подставку

пардон за глупость- что есть ABS?

Perepel

Дмитрий, зачем Вам заморачивать голову с шасси? Летайте без него! Это имело бы смысл, если бы у самолета винт был спереди. Тогда шасси приподнимало бы нос и защищало винт от повреждений. А на Дракоше - только лишний вес таскать и подвергать себя опасности капота. Посадку можно отрабатывать на другой модели. Для это еще нужна подходящая ВПП. Я летаю без шасси.

LEDIN

надо! все должно быть чин по чину. в основном летаю без шасси, но когда понадобится шасси должно быть! в воскресенье оно было нужно, а сломалось при первой посадке. да и где то глубоко в душе готовлюсь к переходу на более серьёзный аппарат, надо тренироваться, а то ведь симулятора так и нет! все познается в воздухе и дракоша прощает ошибки. бальза и пленка такого обращения не поймут… (оч.нравится як 54,55)

EugeneV
LEDIN:

о! этот вопрос как раз и мучает меня, как это у вас там липучки прикреплены внутри?

пардон за глупость- что есть ABS?

Дмитрий, крепление попробую сфоткать и выложить (если что-то можно будет разобрать).

ABS это пластик.
Из него практически все корпуса для р/э аппаратуры сделаны.
Вот ссылка на “вики”:
ru.wikipedia.org/wiki/АБС-пластик
Правда, относительно тяжеловат. Но в небольшом количестве пойдёт. Тем более, если нос догружать надо. 😃

Perepel:

Может быть, Дракошу в музей отдать, в назидание потомкам? 😉

Александр, с музеем, думаю, не получится, т.к. у меня супруга к Дракоше очень трепетно относится - как к домашнему животному! 😃
Вот, думаю, её пристрастить к полётам, чтоб сама пульт в руках держала (на “полетушки” она и так почти всегда ездит)! 😃

Dragony

Дракошу запустить пока не получилось - что-то никак… Собрал Сессну-150 из потолочки, на ней получается чуть получше, но нужно еще тренироваться… Она при крашах страдает не так сильно, как Дракоша. (Следующим буду делать Ультрон, он тоже из потолочки -детали уже в посылке… Эта модель тоже “быстроремонтируемая”, как и Сессна).

LEDIN
Dragony:

Дракошу запустить пока не получилось - что-то никак…

а что же с ним такое случилось? вроде дракоша очень стойкий самик… для меня самым мучительным было изготовление моторамы для б/к двигателя, прям извелся весь!

Dragony:

Она при крашах страдает не так сильно, как Дракоша.

😃 что же вы с ним такое делаете, что он сильно страдает???😃😵

EugeneV
LEDIN:

надо тренироваться, а то ведь симулятора так и нет!(оч.нравится як 54,55)

Дмитрий, а что с симулятором (всю ветку не осилил)?
У меня были с ним проблемы, но решить их удалось! Может, и у вас что-то подобное?

Кстати, шасси, на худой конец, можно сделать из велосипедной спицы. Гнётся, конечно, но и выпрямляется. 😃

LEDIN
EugeneV:

Дмитрий, а что с симулятором (всю ветку не осилил)? У меня были с ним проблемы, но решить их удалось! Может, и у вас что-то подобное?

да не пошел он с самого начала, перепробовал все что подсказывали, но без личного вмешательства знающего человека ничего так и не получилось, даже спалил порт LPT1, принтер теперь не работает. все познаю в поле и небе. насажал конечно морковок, но и научился кое чему, говорят без симулятора довольно не плохо!
теперь вот надо отработать взлет посадку и уже подумываю о более серьезном аппарате…

кстати, вживленные линейки в крылья для прочности показали себя на облете очень хорошо. даже на очень крутых виражах, от которых в итоге самик аж развалился в воздухе, крылья не гнулись.

LEDIN

интересно! а какая участь постигла коробку из под дракоши у других драконоводов… помнится в начале темы писали про переделку коробки для транспортировки дракоши к месту полетов… тоже посматриваю на коробку, как бы её подрезать? может кто еще доработал коробку? если да то прошу фото…
а то стоит место занимает

может напомнит кто где о доработке коробки написано, на какой странице…

Shal
LEDIN:

…в гараже не могу найти пружинной проволоки

Колпак автомобильного колеса - хорошая упругая проволока, ну, может чуть толстовата для Дракоши

SuP
LEDIN:

смотрите-ка еще один клон дракоши! что то такого раньше не видел…

Запускали в прошлые выхи подобный самолетик. Точнее, не совсем такой, но крыло именно это. Фтопку!! Сам самик достаточно тяжелый, крыло пластиковое какое-то, уши просто отогнуты… Машет он этими ушами только в путь. Фигня полная… не самолет, а бабочка. И не рулится нихрена, плоскости микроскопические… у того, что по ссылке, кстати тоже.

Perepel

Не всё золото, что блестит! 😃 Дракоша, может быть, не такой красивый, зато простой и надежный, каким и должен быть тренер.

LEDIN

а как вам такой экзэмпярчик!? 1.65м!!!

для видеополетов расчитан, по видеосвязи. может чета не так изьясняюсь? по видеоочкам вобщем…

Perepel

Называется - “полеты по телеметрии”. Есть такая ветка на форуме, очень интересная. На Дракоше тоже кто-то пробовал летать с телеметрией, только рассказов об этом не было.

LEDIN

всерьез задумался о использовании родного коллекторника. подсказали симпатичный вариант rcopen.com/forum/f81/topic145233 , но мотор и акк тяжелые для такого самика. может кто уже делал самик под стоковый мотор?