Wing Dragon первые опыты...
Народ, какой максимальный размер винта можно поставить на Дракошу? А то 7- как-то мало, пилотажевский 2213 с таким винтом его не поднимает 😦
Или хотя бы не 7 на 6.
У меня с винтом 7х3.5 отлично летает)
Больше поставить можно, но придется выносить двиг выше крыла
пилотажевский 2213
вообщето оборотов в нем маловато. к родному винту нужен движок оборотистый, ближе к 1500 об\в. у меня турниги 1700об\в. летает как зверь! аж самик рвет- крылья ломаются от перегрузок, пришлось усиливать линейками. посмотри на этой или рядом странице, был вариант движка на штатное место прям. так у него вобще вроде за 2000 оборотов както… меряли однажды родной колекторный- дает 10000оборотов при полном газу, а летит так себе и вольтаж меньше. а теперь 1700 на вольт и 11в вместо 9.7. вот и умнож чего получится для нормальных полетов! тут у меня взял товарисчь попробовать… я считал что у меня тренер и летать пилотаж он не может… ага… он просто не расчитан на такие нагрузки, а на ноже пройти всеже может и многое другое… правда в итоге крылья всеже сломались и все бухнулось на землю… но я понял что еще ничего не умею… почти.
У меня с винтом 7х3.5 отлично летает)
а двиг сколько оборотов? для 2213 надо наверно 8й или 9й, а лучше 10й винтик😇
тогда полетит! но тогда надо движок поднимать
Спасибо за информацию!
Кстати кто-нибудь пробовал крепить мотор над крыльями, а то я это себе не очень представляю. Если кто так делал скажите пожалуйста. Вся проблема в том, что слишком мало неподвижных мест у 2213.
Кстати кто-нибудь пробовал крепить мотор над крыльями, а то я это себе не очень представляю
если лень столько читать (понимаю) просто покрути страницы, смотри фотки. было выложено кучи вариантов, рассматривай и твори!
а я сегодня сильно обломался! хотел проверить как работает режим микширования со спрятанным переключателем в передатчике. разобрал, а внутри все по другому- 5го переключателя нет и “двойные расходы” разьемчик то ли на другом месте, то ли его тоже нет, зато есть пару неопознанных разьемов…
может кто сталкивался уже и разобрался что к чему? понятно что 5й переключатель просто не поставили и путем перепайки можно добиться желаемого эффекта… а двойные расходы пока вроде не нужны… за основу брал описание тут- rc-aviation.ru/obzorm/…/198-obzorwingdragon?start=…
Последнее 4 пина - явно для выключателя трехпозиционного
Два по бокам мк действительно странные, нельзя ли фотку снизу?
Судя по обозначениям аналогов RTX, левый от микрухи 7-ой канал, и там выключатель скорее всего.
С Новым годом, уважаемые драгонавты! Желаю всем приятных полетов и мягких посадок!
Я не стал курочить стоковый передатчик на 70 Мгц, хотя можно было попытаться нащупать “двойные росходы”, подключившись к симулятору. Я решил проблему радикально, купив передатчик Spectrum Dx6i с приемником AR6200. Там можно настроить любые расходы с миксами. Стоковая аппа меня заколебала помехами!
Я не большой охотник летать зимой, но, может быть, испытаю Дракошу с новой аппой до весны.
Я не стал курочить стоковый передатчик на 70 Мгц, хотя можно было попытаться нащупать “двойные росходы”, подключившись к симулятору.
Эх, нет у вас духа настоящего электронщика 😃
Я вот когда в руки попадает любая электроника обязательно поковыряю, благо знания позволяют делать это безопасно для себя и девайсов
не хотелось бы тыкать наугад
А вы не бойтесь) Запускайти симулятр и попробуйте замкнуть сначала 1 потом вторую и смотрите за результатом
Вы же не с паяльником туда лезете, смелее надо быть )
Запускайти симулятр и
ээхх… не читал человек тему… десять раз писал что не пошел сим. и пришлось учиться всему на поле. потому и второй фюз уже сломал! ну этот второй обещаю починить! у первого уж больно необратимые повреждения! сместилась ось самолета продольная и крыло с рв уже не паралельны! но пока лежит, не выкидываю…
с мигом завтра закончу испытания (был занят его постройкой) и отпишусь про родную электронику на истребителе. уже почти все ясно! завтра последний замер…
Эх, нет у вас духа настоящего электронщика
У меня нет духа настоящего электронщика, это точно. Образования тоже не хватает. Зато я по своему опыту знаю, что электроника предсталяет собой наиболее дорогостоящую часть авиамодельной оснастки, а вывести ее из строя легче всего. Достаточно ткнуть паяльником не туда или замкнуть не те проводки. Уже сжег два приемника, теперь дую на молоко! 😦
Если я решаюсь что-то колхозить с аппой, то только по проверенным схемам с подробными объяснениями, фотографиями и т.п. 😃
а я муфточку заказал себе вот- banned link 😃 хочу летать и зимой!
Так разберитесь с симом! Это это легче и дешевле, чем чинить самолеты.
а я муфточку заказал
Чтобы летать зимой, муфточки недостаточно. Надо еще запастись овчиным полушубком, валенками или лыжами, как для подледного лова. 😃 При температуре ниже -10 начинает глючить аппа, в особенности сервы, быстро разряжаются акки… Ох, уж мне этот зимний экстрим!
глючить аппа, в особенности сервы, быстро разряжаются акки
Не совсем с вами согласен. Нормальная аппа не глючит и при -20 сам в -15 на своей Футабе 7ке летал неоднократно. Сервы да замерзают и тупить начинают, ну так их готовить для зимы нужно. Аккумулятор если ЛИПо сами себя немного от нагрузки подогревают, а до полета незачем их морозить. Больше всего в мороз страдают пальци, ноги, психика когда закачиневшими пальцами что то пытаешься потом сделать. вот летать в поле без лыж или снегоступов это не гуд. По целине со снегом в пол метра бегать ай какое не сказочное мероприятие. Всем удачных полетов!!!
Сервы да замерзают и тупить начинают, ну так их готовить для зимы нужно.
подскажите пожалуйста (первый раз) как надо готовить сервы к зиме? никогда про это не слышал. а то хотим завтра облет устроить, прогноз -11, зато без ветра!
похоже родной акк накрылся… хочу попробовать завтра подцепить липо 3s и в полгаза полетать, всеравно без акка колекторник бесполезен и можно на выброс. никак не заставлю миг летать с драконовским колекторником, оборотов не хватает!
подскажите пожалуйста (первый раз) как надо готовить сервы к зиме? никогда про это не слышал. а то хотим завтра облет устроить, прогноз -11, зато без ветра!
похоже родной акк накрылся… хочу попробовать завтра подцепить липо 3s и в полгаза полетать, всеравно без акка колекторник бесполезен и можно на выброс. никак не заставлю миг летать с драконовским колекторником, оборотов не хватает!
Смазку сменить на незамерзающею)
Недавно прикупил дракона.
Позавчера 3 дня назад вышел на реку. Обстановка для полетов идеальная. Простор для полётов и отсутствие помех. слегка потренеровался.
позавчера приделал миникамеру, созвал родственников и немного полетал. -5 за бортом и легкий ветерок, снежок под ногами - идеальные условия для новичка. налетал несколько кругов, без фигур высшего пилотажа. сделал несколько посадок (одна из них незапланированная, резко в вираж зашел на малой высоте и воткнулся). Запускал с руки, садился на брюхо. аппаратура родная. Перед полетами подкрутил тяги элеронов, чтобы их приопустить, на подобие закрылков. Скорость получилась не слишком высокая, подъемная сила приемлимая. Отлетал около 10 мин. Последняя посадка после выключения аппарата, но вполне мягкая, самолет у земли сам выровнялся.
видео с борта см. ссылку. При -5 аппаратура не глючила.
www.youtube.com/user/dkirilenkov?feature=mhum#p/a/…
Есть несколько вопросов.
в инструкции написано, заряжать 4 часа, но я померил ток зарядки, получился вначале 220 мА, в конце 120 мА. получается заряжать надо часов 8-10.
так ли это?
что если поставить ЛиПо батарею на 11.1В (в Китае заказать, как я понял в разы дешевле) но не менять регулятор и двигатель и летать вполсилы? насколько это будет вредно для батареи и двигателя?
Спасибо за видео, мне понравилось! Для первых полетов неплохо! Советую держать самолет повыше, а крены на поворотах давать поменьше, используя руль направления, тогда не будет сваливаться. В зимних полетах есть своя прелесть: на мягкий снежок не так страшно падать.
Я заряжаю штатный акк штатной зарядкой около 5 час., пробуя его рукой. Когда начнет заметно нагреваться, значит готов.
На Дракошу можно поставить LiPo батарею на 11, 1 В, но надо учесть, что штатный регулятор оборотов запрограммирован на работу с Ni-Mh акками, у которых напряжение отсечки ниже, чем у LiPo. Для LiPo это опасно, т.к. от переразрядки они могут выйти из строя. Поэтому с LiPo придется летать не до полной отсечки, а по таймеру. Максимальное время полета можно определить в домашних условиях, полностью зарядив батарею и измеряя напряжение под нагрузкой. Лень смотреть в мануалах, но, по-моему, критическое напряжение для LiPo составляет около 2,7 В на банку, т.е. для трех банок 8,1-8,5 В.
Надо еще учесть, что на морозе акки разряжаются быстрее, чем при комнатной температуре, и убавить еще пару минут.
2 dimkir Прочтите про технику безопасности где то в этой ветке. Нельзя летать над собой и зрителями особенно при отсутствии опыта, крайне не желательны пролеты “за собой” пока не наберетесь опыта. Вы же не видите что за вами. Это рекомендации, а так видио зачетное. Особенно впечатлил рев двигателя)))) У меня стоит БК по скольку брал дракошу без электроники.
Нельзя летать над собой и зрителями
полностью согласен! даже с опытом стараюсь избегать таких случаев. есть люди на стадионе- полеты откладываются.
Особенно впечатлил рев двигателя))))
звуком движка наслаждайтесь пока он есть, оч. скоро поставите б\к, самик полетит конечно, но про звук останется только вспоминать!
в инструкции написано, заряжать 4 часа
орентируйтесь по темпиратуре акка, нельзя нагревать до горячего- приемлимо теплый. а вообще надо придушить жабу и купить зарядник (простейший способ на паркфлаере, там по русски и можно карточку не заводить, а заплатить через “столбик”), он пригодится во многих отраслях. теперь не представляю как без него обходился- мучился! берите в районе 800 рэ. они все однотипные, только не зарьтесь на подделку за 600рэ, внешне тоже, результат непредсказуемый. только не поскупитесь- возьмите сразу питание для зарядника. меня уже задолбало авто акб по дому тягать! буду заказывать бп. можно приспособить от компа бп если есть свободный, у меня нет.
Я заряжаю штатный акк штатной зарядкой около 5 час.,
вы же писали что у вас есть зарядник!? или он только для липо? тогда вот вам и разница! я своим даже автомобильный акб заряжаю! а акки АА после этого зарядника стали работать в два раза дольше на небольших нагрузках.
вообще по видео не верится что это первый полет! если только после месяца в симе?.. мой первый полет закончился вертикальной “морковкой”, хоть и был продолжительным… а так поздравляю с покупкой и первым полетом! rc-aviation.ru/obzorm/…/198-obzorwingdragon - ознакомиться обязательно!!!
вообще по видео не верится что это первый полет! если только после месяца в симе?.. мой первый полет закончился вертикальной “морковкой”, хоть и был продолжительным…
Вообще на камеру заснят второй вылет. Но первый полёт был там же и примерно такой же. Только зрителей в первый раз не решился собирать, на всякий случай. 😃 Но раньше я летал в ил2 штурмовик. А симулятор дома на Висте не встал, так я на работе маленько… так, чтобы осознать управление летящим навстречу самолёта.
А морковка - это когда втыкаемся в землю? так на видео есть одна такая “посадка”.
Опасные полёты над собой и зрителями делал исключительно ради съемки.
Спасибо за совет про Паркфлаер, цены там понравились.
а то я насмотрел вот такое:
bestofferbuy.com/111v-1200mah-lithium-polymer-lipo…
bestofferbuy.com/esky-balancer-charger-for-74v-and…
не уверен, что подходящее… хотя разъём похож, 20С смущает у батареи.
А что такое в параметрах батарей 20С , 30С ? И чем вообще отличаются зарядники? вроде все с балансиром…
И какой бесколлекторный посоветуете для установки в штатное место?
типа такого подойдет? banned link
и как крепится пропеллер к родному двигателю?
Дима, рекомендую почитать посты в этой ветке! Понимаю, что это потребует времени, но полезной информации очень много. Практически, на любой Ваш вопрос в ветке найдется ответ.
Еще советую прочитать статью Константина Иванищева (Barim) о драконах. Он у нас вроде патриарха. 😃 Почти всем, чего я знаю о драконах, я обязан ему!
Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение Особенно впечатлил рев двигателя)))) звуком движка наслаждайтесь пока он есть, оч. скоро поставите б\к, самик полетит конечно, но про звук останется только вспоминать!
Так о том и речь что когда смотрел видео и в нем такой рев, я аж испугался сначала. Не ожидал что коллекторник такой громкий. Я сразу начал летать на БК)) Борец за КПД. Для меня коллекторник и БК - как старый дизель (дымит, жрет, орет но едет) и бензиновый гибрид (прет да как прет и его не слышно). У нас вот 20-30 минуса щас, и летать не айс… так что молча вам завидую кто летает.
Спасибо за совет про Паркфлаер, цены там понравились.
есть еще ниже , но там по английски и надо мастеркард заводить
20С смущает у батареи.
для дракоши самый то! больше и не надо!
И чем вообще отличаются зарядники?
banned link пользую этот, отличная вещь! недостатков не заметил пока… не забыть бп! - banned link
И какой бесколлекторный посоветуете для установки в штатное место?
смотрите на прошлой странице или рядом и описание и фотки и название
и как крепится пропеллер к родному двигателю?
цанга на 2.3мм все просто- banned link вот тоже штучка интересная… не пробовал, говорят удобно- banned link , там же можно на паркфлаере, да вообще везде