Трясутся руки...

SpeedStep

Сегодня произошло странное проишествие.
В самый неподходящий момент открутилась ручка на передатчике и упала на землю…
Пришлось сажать без нее… =)
Обошлось без дров 😃

4 months later
modsley
Exception13:

Именно что ИМХО 😃
Знаю одного кренделя, он в трезвом состоянии модели бъёт, а под градусом - как раз летает 😃 и без дров…
Но, этот случай - исключение из правил.

Не про самолеты, но в тему…
Я вот в Индии на мотороллере ну не могу ездить совсем на трезвую. Страшно мне. Ну, страшновато, очень осторожно еду и тем самым создаю опасность себе и окружающим. А после 2-3 рома - всё ОК, чуть расслабляет, но рефлексы в норме. И вперед, вместе со всем этим бибикающим месивом.

Главное меру знать.

collapse
SpeedStep:

Ктонибудь летал “под градусум”? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?

Некомфортно. Я летом на даче иногда заливал пивка на жаре. Даже с мелкой бутылки легкого пива рулить самолетом становитсья тяжеловато…
Не в смысле - что плохо-не плохо, опасно-неопасно. Просто удовольствия никакого, все время чуть в напряге себя держишь, либо блинчиком летать - уже смысл всей затеи непонятен тогда…
Скажем, на некоторой стадии налета, “заруль” чаще случается не от неверных движений ручками, а от времени принятия решения, как выходить из сложной ситуации.
Скажем, самолет вываливается из вертикального положения (из висения или самой попытки, хариера, и пр.) на низкой высоте (0,5-1м) на спину, одновременно креном разворачиваясь крылом к земле . Сколько времени до падения? десятые доли секунды.
Вот за это время нужно принять решение, каким образов вытягивать самолет из задницы - парировать элеронами и восстанавливать его из “обратки” на газе обратно, доворачивать элеронами в сторону крена до ровного положения и набирать высоту, дать ему докрениться до 90 град, и принимать эту ситуацию как положение “на ноже”… Все способы - верные, вопрос в выборе. Допишите свои варинаты, называется…
Вот пока выбираешь, как бы красивей разрулиться, самолет успевает встять вообще в запредельную позу и грохнуться… Обычно, таких ситуаций несско штук за подлет, и как правило, мозх успевает фильтровать поток мелькающих мыслей и самолет не падает… . А теперь представьте, что Вы ЧУТЬ ЧУТЬ под пивком… Торможение в на несско сотых долей секунды… Но уже - дрова гарантированы…

Barim

Просто и в симе надо не на сухую сидеть 😃
Тогда расторможенное подсознание будет принимать решения и быстрее и более правильное!

Crash_from_Koptevo
Barim:

Просто и в симе надо не на сухую сидеть 😃
Тогда расторможенное подсознание будет принимать решения и быстрее и более правильное!

В чём то согласен!практикую вечерком под пиво иногда.Реально моторика ставится.
А в реале под пивом один тока раз попробовал и сказал себе-хрен тебе а не штурвал!!! 😁 😁

kazakov_98

Не совсем в тему. Когда играл на компе в “НХЛ 2002” после литра пива, всегда выигрывал. На самом сложном уровне. А без пива - не всегда. А вот после водки - ну прям беда. Летал на Экстре после 1-2 поллитры пива, без особого дискомфорта. тут все зависит от организма.

collapse
kazakov_98:

тут все зависит от организма.

Тут зависит что вы с этой экстрой делаете в воздухе. Если блином по кругу - можно и с пол-литра водки летать… 😂

kazakov_98
collapse:

… блином по кругу - можно и с пол-литра водки летать…

Как такое возможно? И с меньшего колличества выпитого хочется похулиганить в воздухе!

Rasmus

мне лично чтоб успокоиться раньше помогала музыка. Да и сейчас уже в привычку вошло. На даче когда летал стандартный набор был такой: самолет, отвертка, передатчик, и мп3шник. Все 😃 Включил, проверил, наушничек в ухо и полетел… Но только один наушник, т.к. другим ухом всетаки надо было самолет слушать 😉

collapse
kazakov_98:

Как такое возможно? И с меньшего колличества выпитого хочется похулиганить в воздухе!

когда поднимается вопрос о трясущихся перед вылетом руках - о хулиганстве речь как правило еще не идет…
Это на второй стадии начинается - когда сознание притупляется от ложного ощущения вседозволенности… после первых двух-трех дров из хороших и дороргих самолетов - это проходит… 😂

Маэстро
collapse:

Это на второй стадии начинается - когда сознание притупляется от ложного ощущения вседозволенности… после первых двух-трех дров из хороших и дороргих самолетов - это проходит… 😂

Как и у автомобилистов. Пик аварийности приходится на людей со стажем вождения 3-5 лет. До трех лет еще осторожничают, а после пяти - приходит мудрость.

4 months later
GRIFBULL
=modelist=:

Вопросик можно? 😊 А сколько летаете?
Просто спустя один-два сезона все приходит в норму. У меня раньше перед полетом обязательно было ощущение какого-то беспокойства.
По мере появления опыта все придет в норму. Просто почаще летать нужно. Если вообще никак не получается, то надо найти тренера со шнурком.

Вопросик можно? А Вы скока летаете??? Я пока тока на симе,но тут ко мне приезжал на дачу пилот с семи-летним стажем.второй раз в сезоне полетал 10 мин,дык у него от тряски чуть клёки не отвалились… 😛 пришлось отпаивать…у каждого разная психика и подход к вопросу,кто-то за 5-8 green машину угрохает и трястись не будет,а кто-то трясётся за “пенолёт” (просто мысли вслух)

collapse:

Тут зависит что вы с этой экстрой делаете в воздухе. Если блином по кругу - можно и с пол-литра водки летать… 😂

С пол-литра водки захочется пролетающий ТУ-154 догнать и облететь его пару раз 😁

6wings

у меня отношение к самолётам, которыми я рулю, в основном поху%стичекое. Знаю, что обычно вырулю даже из самых критических ситуаций (зрители ахают), а если слегонца и разобью, то быстро починю. Но это, правда, относится к своим собственным моделям и на своей аппаратуре. Поэтому я не боюсь ничего 😃
Но с чужими моделями может быть засада в любом месте - не так давно немного расфигачил чужой самолёт просто из-за того, что на нем болтались кабанчики элеронов и я это не проверил перед полётом - проверил только отклонения, шевелятся правильно, ну и ладно. Всё проверить в чужой модели невозможно. Увы 😦