Трясутся руки...

Шифт
John_K:

to Shift :- Никогда не зелетать себе за спину ! Повторяю ! НИКОГДА !

Эта дурная привычка погубит Вам много моделей и нервов. В худшем случае могут пострадать люди.
Все полёты только в секторе обзора, и не топтаться в разные стороны ! Споткнулся-запнулся и потерял модель.
всегда важен 100 процентный контороль.

сорри что не по теме

ну залетая себе “за спину” я собственно оборачиваюсь 😁 так что я всегда летаю перед собой, просто т.к. стою на краю поля то пространство за полем считаю своим заспиньем, и использую его только для захода на висение перед собой над полевой травкой, ну и понятное дело что на ДВСнике или вообще самолете за 300грамм веса я бы так делать не стал. (себя жалко)

KATUAL:

Жаль нет смайла “удар головой ап стол” 😁 Я же гоорю о нормальном самолете, который летает, а не болтается как г… проруби, не, каждому свое и я никого не хочу переубеждать, но для самолета, который летит важна высота и скорость, “низко и медленно” это либо посадка либо дрова. Я не люблю самолеты которые можно бить как мячик, фигня это, никакой ответственности, нет адреналина, руки не трясутся 😉 , уж лучше кактусы выращивать.

Ну я люблю самолеты разные, и большие и маленькие, и бьющиеся и не бьющиеся, но пока в силу недостатка денег считаю более рациональным отрабатывать висение и другой пилотжа на очень малой высоте на небьющемся самолете т.к. мои навыки пилотирования пока не идеальны и иногда случаются так сказать плюхи в травку, которы тем не менее например для бальзового самолета (или пенопластового) могли бы закончиться поломками требующими какого-никакого ремонта, а идею ремонта в поле я отвергаю как в силу того что это не доставляет мне много удовольствия так и в силу того что больше люблю летать чем ремонтировать. Вобщем, как написано на стене исправительного заведения, каждому свое 😃

12 days later
Alexius

На прошлой недели впервые поднял в воздух свой первый самолет Кальмамто 40 спорт. Никого из профов рядом не было и летать не учили, только жена фотографировала. Взлетал с асфальта и сажал туда же. Посадил почти нормально, винт поломал. Мандража совсем не было, только восторг, наверно потому, что сразу был готов к дровам, т.к. уже думал на что бы новое пристроить движок))

Д_Заточник

ну залетая себе “за спину” я собственно оборачиваюсь

Именно это послужило причиной краша. Учил приятеля, у меня в передатчике не был аккумулятора, сдохла банка. Летали в связке тренер/ученик на его аккумуляторе. Пока он крутился, я ушами хлопал. Докрутились до того, что длины шнура не хватило и разьем выдернулся из передатчика. Я остался без питания, а он не успел и не смог посадить свой пепелац за несколько секунд. В результате дрова.
Теперь летаем только в полетной зоне. С двумя аккумуляторами. Никаких залетов за голову, проходов над головой и полетов на солнце. Все должно быть под контролем, приучайте себя к этому сразу.

new225
Wherewolf:

***и взлетать учился с колёс зимой в траншее грейдером пропаханной…5 метров шириной с отвалами по бокам… первую морковку словил на 3-м или 4-м вылете (перевёрнутый полёт на 50 метрах… ) починил и снова летал…***

Шириной не 5 а три метра, отвалы были тоже метра под три высотой… И переврнутый твой полет проходил на высоте максимум 10 метров… 😉

Wherewolf

не, ну таки не 3 метра отвалы… метра полтора, не выше 😃)
там засада была в том, что 2 глыбы снега чуть дальше были и метр просвет между ними был…
так что дорога только вверх была… 😃

SpeedStep

Ктонибудь летал “под градусум”? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?

Wherewolf

пьянство и полёты несовместимы… имхо…

для смелости - жвачка… лучше поядрёнее… с корицей, например… 😃)
она ПОВЫШАЕТ концентрацию внимания… алкоголь - наоборот

6wings
SpeedStep:

Ктонибудь летал “под градусум”? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?

категорически нельзя.
Если за рулём еще как-то ездить можно и даже ухитряться это делать более или менее безопасно (хотя, я, например, очень давно перестал), то летать на модели под мухой практически невозможно. Вероятность дров почти 100% - никакие навыки и моторика не спасают. Даже после пары банок обычного пива. Каждый может проверить сам себя в симуляторе.

anton_yaroslavl

ВОВО.Мне нравяцца слова из статьи про передатчики с этого сайта,что-то вроде:с моде 2 вы можете смело контролировать модель правой рукой,а в левой держать банку с пивом:)
У меня мандраж был,когда мне самолет на поле облетали и передали управление,вот у меня руки то тряслись!А вообще на прошлом полете меня друг попросил пониже пролететь и развернутца,я вообщем то осознанно на высоте 2 метра дернул рычки,да на крыло завалился,самолет куборем через крыло пару раз кувырнулся,и мотор с капотом отлетели.Я был рад!Понравилось,понял что ничего такого в крашах нет,летать лучше стал!А вообще,я думаю,что если все время блинчиком летать,и осторожничать,то НИКОГДА пилотом хорошим не стать.

Exception13

пьянство и полёты несовместимы… имхо…

Именно что ИМХО 😃
Знаю одного кренделя, он в трезвом состоянии модели бъёт, а под градусом - как раз летает 😃 и без дров…
Но, этот случай - исключение из правил.

SpeedStep

Сегодня произошло странное проишествие.
В самый неподходящий момент открутилась ручка на передатчике и упала на землю…
Пришлось сажать без нее… =)
Обошлось без дров 😃

4 months later
modsley
Exception13:

Именно что ИМХО 😃
Знаю одного кренделя, он в трезвом состоянии модели бъёт, а под градусом - как раз летает 😃 и без дров…
Но, этот случай - исключение из правил.

Не про самолеты, но в тему…
Я вот в Индии на мотороллере ну не могу ездить совсем на трезвую. Страшно мне. Ну, страшновато, очень осторожно еду и тем самым создаю опасность себе и окружающим. А после 2-3 рома - всё ОК, чуть расслабляет, но рефлексы в норме. И вперед, вместе со всем этим бибикающим месивом.

Главное меру знать.

collapse
SpeedStep:

Ктонибудь летал “под градусум”? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?

Некомфортно. Я летом на даче иногда заливал пивка на жаре. Даже с мелкой бутылки легкого пива рулить самолетом становитсья тяжеловато…
Не в смысле - что плохо-не плохо, опасно-неопасно. Просто удовольствия никакого, все время чуть в напряге себя держишь, либо блинчиком летать - уже смысл всей затеи непонятен тогда…
Скажем, на некоторой стадии налета, “заруль” чаще случается не от неверных движений ручками, а от времени принятия решения, как выходить из сложной ситуации.
Скажем, самолет вываливается из вертикального положения (из висения или самой попытки, хариера, и пр.) на низкой высоте (0,5-1м) на спину, одновременно креном разворачиваясь крылом к земле . Сколько времени до падения? десятые доли секунды.
Вот за это время нужно принять решение, каким образов вытягивать самолет из задницы - парировать элеронами и восстанавливать его из “обратки” на газе обратно, доворачивать элеронами в сторону крена до ровного положения и набирать высоту, дать ему докрениться до 90 град, и принимать эту ситуацию как положение “на ноже”… Все способы - верные, вопрос в выборе. Допишите свои варинаты, называется…
Вот пока выбираешь, как бы красивей разрулиться, самолет успевает встять вообще в запредельную позу и грохнуться… Обычно, таких ситуаций несско штук за подлет, и как правило, мозх успевает фильтровать поток мелькающих мыслей и самолет не падает… . А теперь представьте, что Вы ЧУТЬ ЧУТЬ под пивком… Торможение в на несско сотых долей секунды… Но уже - дрова гарантированы…

Barim

Просто и в симе надо не на сухую сидеть 😃
Тогда расторможенное подсознание будет принимать решения и быстрее и более правильное!

Crash_from_Koptevo
Barim:

Просто и в симе надо не на сухую сидеть 😃
Тогда расторможенное подсознание будет принимать решения и быстрее и более правильное!

В чём то согласен!практикую вечерком под пиво иногда.Реально моторика ставится.
А в реале под пивом один тока раз попробовал и сказал себе-хрен тебе а не штурвал!!! 😁 😁

kazakov_98

Не совсем в тему. Когда играл на компе в “НХЛ 2002” после литра пива, всегда выигрывал. На самом сложном уровне. А без пива - не всегда. А вот после водки - ну прям беда. Летал на Экстре после 1-2 поллитры пива, без особого дискомфорта. тут все зависит от организма.

collapse
kazakov_98:

тут все зависит от организма.

Тут зависит что вы с этой экстрой делаете в воздухе. Если блином по кругу - можно и с пол-литра водки летать… 😂

kazakov_98
collapse:

… блином по кругу - можно и с пол-литра водки летать…

Как такое возможно? И с меньшего колличества выпитого хочется похулиганить в воздухе!

Rasmus

мне лично чтоб успокоиться раньше помогала музыка. Да и сейчас уже в привычку вошло. На даче когда летал стандартный набор был такой: самолет, отвертка, передатчик, и мп3шник. Все 😃 Включил, проверил, наушничек в ухо и полетел… Но только один наушник, т.к. другим ухом всетаки надо было самолет слушать 😉

collapse
kazakov_98:

Как такое возможно? И с меньшего колличества выпитого хочется похулиганить в воздухе!

когда поднимается вопрос о трясущихся перед вылетом руках - о хулиганстве речь как правило еще не идет…
Это на второй стадии начинается - когда сознание притупляется от ложного ощущения вседозволенности… после первых двух-трех дров из хороших и дороргих самолетов - это проходит… 😂