Способно ли это планировать?

aviaks

Такие штуки прекрасно летают и с двигателем, сам облетывал похожую. Может будет проще купить винт и поставить все назад? Центр тяжести должен находиться на 30% САХ. Померейте всю хорду посередине крыла, возьмите первую треть - вот Вам и центр тяжести.

kirill-007

центр тяжести - 35-38 процентов… про нагрузку не знаю… нужно посмотреть отношение площади несущей поверхности к весу и сказать нам нагрузку в г/дм2

aviaks

Еще зависит от стабилизатора… Если он несущий - то можно допустить центровку аж 50% 😃 А если нет - то не более 35-40%, а иначе будет валиться.

Pineman

Попробую предположить, что дело в угле атаки крыла. На свободнолетающих планерах он находится в пределах 2,5-3 градусов, на фото (по крайней мере визуально) угол атаки больше. С центром тяжести тоже не все так просто. на планерах F1A, F2A как правило применяются вогнуто-выпуклые (как в вашем случае) профиля и ЦТ распологается в пределах 55 - 65% САХ. А вообще, ИМХО, лучше найти новые винты 😃

T72

Спасибо большое за помощь!

Так сложилось, что полетать у меня MR MULLIGAN EP есть. 😃

А этому бигваспу по-моему банально тяги не хватало - небольшой крен и привет земля. 😁 Да ещё один из движков немного сильнее крутил.

Хвостовое плоское, но оно относительно крыла действительно под приличным углом, это думаю возможно исправить. На каую нагрузку ориентироваться при балансировке? Сейчас к сожалению нет возможности взвесить - самолёт на даче остался.

26 days later
T72

В общем изменил угол крыла относительно хвостового, сместил ЦТ вперед, примерно на 40%. Получилось действительно нечто похожее на планер. 😊

Спасибо всем за помощь! 😃