Это способно летать?

cei4

Всем привет!
На днях нашел свой старый клон и он вызвал у меня умиление)) и большой вопрос - такая сборка вообще способна летать?
Серва на хвосте алайн 525
Да и вообще что с этим делать?)))
Заранее спасибо большое!

AlexeyUP

Обычная флайбарная ПРОшка. Летать способна и не плохо. Привести все в порядок, настроить и в небо. У меня две флайбарных, учусь на них летать.

alien131314

а что это там за revolectrix co-pilot? Я немного почитал про него, и если я правильно понял, это - некий допотопный аналог rescue. Любопытненько…
Что касается остального - я видео, как такие вертолеты летают. Они летают. Но в настоящее время это - мягко говоря, не самый лучший вариант для обучения. Есть вертолеты, которые летают гораздо лучше. Несравненно.

cei4

Спазибо за интеерс к моей теме.
На нем стоит Co-pilot II. Он вроде должен держать вертолет в горизонтальной плоскости, если я не ошибаюсь. Там два датчика - горизонт и вертикаль. Мне как то давно подарил его товарищ. )
alien131314, если вас не затруднит, что можно рассмотреть, как хорошую альтернативу?
Как вы считаете этот аппарат ликвиден на вторичке? Или оставить как память? )

alien131314

я из быстрого чтения не очень понял, что это. Я допускаю, что он превращает вертик в некий аналог соосника, т.е. выравнивается. если отпустить ручки.
Чтобы вам что - то рекомендовать, надо знать, что вы летаете, какой бюджет, к чему есть интерес и т.п. Вы только на этом вертике летали? Симулятором пользуетесь?

cei4

Симулятор есть, летаю восьмерки, блинчиком.
Налет не большой и только на этом верте. Да и было это давно, хотя может это как на велосипеде? )
Мне в целом нравятся именно вертолеты, бюджет единоразово не скажу, но поэтапно готов вписаться в 1000-1500 долл.

alien131314

а этот вертик с данным контроллером ведет себя как соосник, т.е. если вы отпускаете стики, он останавливается? или если отпустить стики он летит куда летел?
это принципиальный вопрос.

cei4