Это способно летать?

cei4

Всем привет!
На днях нашел свой старый клон и он вызвал у меня умиление)) и большой вопрос - такая сборка вообще способна летать?
Серва на хвосте алайн 525
Да и вообще что с этим делать?)))
Заранее спасибо большое!

AlexeyUP

Обычная флайбарная ПРОшка. Летать способна и не плохо. Привести все в порядок, настроить и в небо. У меня две флайбарных, учусь на них летать.

alien131314

а что это там за revolectrix co-pilot? Я немного почитал про него, и если я правильно понял, это - некий допотопный аналог rescue. Любопытненько…
Что касается остального - я видео, как такие вертолеты летают. Они летают. Но в настоящее время это - мягко говоря, не самый лучший вариант для обучения. Есть вертолеты, которые летают гораздо лучше. Несравненно.

cei4

Спазибо за интеерс к моей теме.
На нем стоит Co-pilot II. Он вроде должен держать вертолет в горизонтальной плоскости, если я не ошибаюсь. Там два датчика - горизонт и вертикаль. Мне как то давно подарил его товарищ. )
alien131314, если вас не затруднит, что можно рассмотреть, как хорошую альтернативу?
Как вы считаете этот аппарат ликвиден на вторичке? Или оставить как память? )

alien131314

я из быстрого чтения не очень понял, что это. Я допускаю, что он превращает вертик в некий аналог соосника, т.е. выравнивается. если отпустить ручки.
Чтобы вам что - то рекомендовать, надо знать, что вы летаете, какой бюджет, к чему есть интерес и т.п. Вы только на этом вертике летали? Симулятором пользуетесь?

cei4

Симулятор есть, летаю восьмерки, блинчиком.
Налет не большой и только на этом верте. Да и было это давно, хотя может это как на велосипеде? )
Мне в целом нравятся именно вертолеты, бюджет единоразово не скажу, но поэтапно готов вписаться в 1000-1500 долл.

alien131314

а этот вертик с данным контроллером ведет себя как соосник, т.е. если вы отпускаете стики, он останавливается? или если отпустить стики он летит куда летел?
это принципиальный вопрос.

cei4

Честно сказать уже не помню. Надо зарядить акки и попробовать. Правда смотрю они немного вздулись ((
По памяти, он вилист и немного дрейфеут в сторону, если стики отпустить. если лететь и отпустить стик так не пробовал - страшно! )

binomax

Бюджет озвучен, а по сему я бы рекомендовал рассмотреть к покупке 550ку от Микадо в фбл варианте как хороший компромисс цены/качества. Ваш верт выставить на барахолку хоть за сколько нибудь. Прогресс пойдет гораздо быстрее и удовольствие от полетов будет. Приятно видеть людей которые вливаются в наше хобби.пишите, поможем чем сможем. Летайте в симе 2 раза в неделю системно и результат не заставит себя ждать.

alien131314

ээ…разделяя радость от того, что кто - то еще готов вкладываться в наше непростое хобби, я, тем не менее, сначала убедился бы, что есть опыт управления именно CP вертолетом. Т.к. человек - в Москве, самое лучшее - подъехать на ближайшую тусовку вертолетчиков.

cei4

Подъехать к ветерану это было бы громадное удовольствие. Помню раньше часто на ходынке летали, а сейчас там стройка.
550 хороший вариант. Присмотрюсь к нему обязательно. Сим у меня аерофлай делюкс что-то там. Он древний конечно. Сейчас наверное более продвинутые симы?

alien131314

Вот здесь тусовки.
Не надо ни к чему присматриваться пока. Надо съездить, пообщаться, попросить людей посмотреть ваш пепелац. Посмотрите на другие вертики.

Tigron

А вот я не понимаю, что все так не любят ретро модели?! По моему, голый флайбар гораздо лучше учит чувствовать воздух, чем современные роботические ФБЛки.
Сам летаю на стареньком (уже 9 лет) TT miniTitan’е и на относительно новенькой JR Forza 450. Оба вертолета очень люблю. Да, миниТитан более ватный, но я с ним очень многому научился. А сейчас я не боюсь на нем летать, потому что всегда есть запасная Форза. А на Форзе, в силу определенных причин, несмотря на наличие спасалки, все-таки делать новые незнакомые фигуры страшновато.
Большие вертолеты не люблю. Для них и место для полетов труднее найти. И цена краша может оказаться непредсказуемо дорогой (в т.ч. и для здоровья). Классический 450-й размер на 500 Вт мотор - это мой любимый вариант.
Если этот вертолет все еще летает, то можно его и улетать до краша. А потом уже задумываться над покупкой новой машины. Такое в барахолке возьмут только даром. Покупать это в условиях бесконечного кризиса никто не будет.

AlexeyUP
Tigron:

По моему, голый флайбар гораздо лучше учит чувствовать воздух, чем современные роботические ФБЛки.

Совершенно верно! Когда свою первую 450ку просил проверить в полете пилота с 10ти летним опытом, то увидел, что может флайбарный 450й. Поэтому и учусь пока на нем. А там и видно будет.

alien131314

тут все от задач зависит. Мне к примеру интересно пилотаж освавать. На флайбарнике я уже давно не летал, а на нормальном и нормально настроенном - вообще не летал никогда.
ФБЛ верт, если он нормально укомплектован, кмк, гораздо проще в освоении. Но - повторюсь - тут все от задач зависит. Большие верты тоже, кстати, не люблю. Вот 380й размер мне нравится - я его не боюсь, как 550ку, он точнее 450ки, меньше полетных артефактов, чем в 450ке, резкий ( чего от большого верта вообще хрен добьешься ), мне это в кайф.

Тут надо найти себя, разным людям нравится разное. Это - хобби все - таки.