Это способно летать?

alien131314

ээ…разделяя радость от того, что кто - то еще готов вкладываться в наше непростое хобби, я, тем не менее, сначала убедился бы, что есть опыт управления именно CP вертолетом. Т.к. человек - в Москве, самое лучшее - подъехать на ближайшую тусовку вертолетчиков.

cei4

Подъехать к ветерану это было бы громадное удовольствие. Помню раньше часто на ходынке летали, а сейчас там стройка.
550 хороший вариант. Присмотрюсь к нему обязательно. Сим у меня аерофлай делюкс что-то там. Он древний конечно. Сейчас наверное более продвинутые симы?

alien131314

Вот здесь тусовки.
Не надо ни к чему присматриваться пока. Надо съездить, пообщаться, попросить людей посмотреть ваш пепелац. Посмотрите на другие вертики.

Tigron

А вот я не понимаю, что все так не любят ретро модели?! По моему, голый флайбар гораздо лучше учит чувствовать воздух, чем современные роботические ФБЛки.
Сам летаю на стареньком (уже 9 лет) TT miniTitan’е и на относительно новенькой JR Forza 450. Оба вертолета очень люблю. Да, миниТитан более ватный, но я с ним очень многому научился. А сейчас я не боюсь на нем летать, потому что всегда есть запасная Форза. А на Форзе, в силу определенных причин, несмотря на наличие спасалки, все-таки делать новые незнакомые фигуры страшновато.
Большие вертолеты не люблю. Для них и место для полетов труднее найти. И цена краша может оказаться непредсказуемо дорогой (в т.ч. и для здоровья). Классический 450-й размер на 500 Вт мотор - это мой любимый вариант.
Если этот вертолет все еще летает, то можно его и улетать до краша. А потом уже задумываться над покупкой новой машины. Такое в барахолке возьмут только даром. Покупать это в условиях бесконечного кризиса никто не будет.

AlexeyUP
Tigron:

По моему, голый флайбар гораздо лучше учит чувствовать воздух, чем современные роботические ФБЛки.

Совершенно верно! Когда свою первую 450ку просил проверить в полете пилота с 10ти летним опытом, то увидел, что может флайбарный 450й. Поэтому и учусь пока на нем. А там и видно будет.

alien131314

тут все от задач зависит. Мне к примеру интересно пилотаж освавать. На флайбарнике я уже давно не летал, а на нормальном и нормально настроенном - вообще не летал никогда.
ФБЛ верт, если он нормально укомплектован, кмк, гораздо проще в освоении. Но - повторюсь - тут все от задач зависит. Большие верты тоже, кстати, не люблю. Вот 380й размер мне нравится - я его не боюсь, как 550ку, он точнее 450ки, меньше полетных артефактов, чем в 450ке, резкий ( чего от большого верта вообще хрен добьешься ), мне это в кайф.

Тут надо найти себя, разным людям нравится разное. Это - хобби все - таки.