Для тех кто сам способен собрать верт
Мужики , давайте попытаемся общими усилиями составить печатного помошника для тех ,кто хочет собрать или отремонтировать верт. Выложите ,кто ,что знает по разделам.
Например Валы и серволопатки1) Валы проверить трудно но если есть сомнения менять! Вал который соединяет лопасти между собой проверь так; сними лопасти и при помощи шестирранника крути сам вал если держатели лопастей при вращении шестиранником не гуляют, То скорее он прямой , если хоть чуть чуть перемещаются относительно центра ( прямого вала , это образно) то менять однозначно. Серволопатки должны прочно держаться на сервооси ( иногда на маленьких вертах это крепление ослабевает) в этом случае их надо выровнять отбалонсировать( Прям на верте сняв предварительно все тяги , чтоб она (сервоось) свободно болталась) Оси серволопаток должны быть строго паралельнымежду собой и рычагами управления сервооси и растояние между рычагом сервооси до серволопатки должно быть равным. А основной вал проверь так сними всю головку ротора до автомата перекоса и прижми верт к столу (например) или держи его в руках дай немного газу и всё будет видно. Да если проблема с серволопатками (проворачиваються ) то ппопробуй посадить их на локтайт или циакрин ( в зависимости от способа их крепления чтоб если что можно было разобрать ) балансировать собранную сервоось с серволопатками после крепления клейки и тд ( на маленьком верте 0.1 грамм всё испортит. Соответственно сама сервоось должна быть идеально ровной ( исправлять её не получается) Ну вроде без терминов охренел излагать .
2)гироскоп настройки ( не конкретные ) а советы типа при изменении графика газа проверь чуствительность. хотя можно и настройки
кстати я могу тоже в , чём то ошибаться , поправте . Убидительная просьба В этой теме не топырить пальцы и писать то , в чём уверен на 90 %. А после коректировки выложим в статьи (можно как колективный труд, меня можно не упоминать не расстроюсь) можно просто так Для ПОТОМКОВ и глядишь наши сыновья станут чемпионами мира УРА Товарищи!!! Ну вобщем так ,кто чем может подайте на развитие вертолётного моделизма. Родина вас не забудет.
Проще: Гувернёр- стабилизатор оборотов.Сигнал канала газа проходит через него, с вентилятора двигателя (на нём обычно ставят магнит) специальным датчиком гувернёр считывает скорость вращения мотора( вентилятора, скорость у них одинаковая) И при снижении нагрузки (когда обороты ротора повышаются) гувернер прикрывает заслонку карбюратора, а когда нагрузка возрастает, то наоборот. Тем самым Гувернёр подддерживает запрограмированную ( надо настраивать) скорость вращения главного ротора вертолёта . Для выполнения 3Д он желателен, а для висения нафиг не нужен, да собственно и 3Д без него можно выполнить. Я пока на 30 и 50 летаю без него, но уже жду когда с Хеликрафта придет ограничитель оборотов(это не совсем гувернёр ) ограничитель не позволяет ротору раскрутится больше установленной скорости , но при этом не поддерживает обороты.Считаю , что мне его достаточно. да и ещё гувернёр обычно требует установки скоростной машинки на управление газом( типа футава 9253,9254)
Неплохо было, добавить тему по начальному и последуещиму пилотированию вертолётов.А то многие висеть не научатся ещё , а начинают уже о 3D грезить.Опасно для окружающих,обычно на первые вылеты куча народу собирается,да и технику жалко.
Вот неплохо ,если опытные пилоты давали типа советов-рекомендаций для начинающих.Сам я висеть научился вроде без аварий,а дальше начал пытаться летать посмелее.Куда там…
2 раза уронил HAWKA 😃 Потом понял что надо ещё висеть боками и мордой к себе (вертолёта) более или менее научиться, а потом уже думать о пилотаже. Во всём виновата сомонадеянность многих и информационный голод по пилотированию.В инете ролики только с высшим пилотажем, да и понятно кому нужно размещать уроки по начальному пилотированию.Может кто из асов и поделится знаниями 😒 ,как научится летать,так чтобы не бросали мужики вертолёты после первых аварий. 😃
Аксиомы для начинающего пилота:
- Вертолет всегда заставляет расширяеть круг знаний.
- Вертолет у начинающего пилота во время полетов ломается 1 раз в день.
- Начинающий пилот всегда скупает некоторые запчасти во всех магазинах в округе.
- Зрители всегда задают вопрос про высоту полета.
Выводы:
- Только полетами хобби никогда не ограничивается.
- Полеты никогда не должны быть причиной выезда на природу.
- Никогда не выкидывайте поломанные детали.
- Объясните зрителям, что сейчас вы проводите испытания.
Процент уверенности не знаю :)
Аксиомы для начинающего пилота:
- Вертолет всегда заставляет расширяеть круг знаний.
- Вертолет у начинающего пилота во время полетов ломается 1 раз в день.
- Начинающий пилот всегда скупает некоторые запчасти во всех магазинах в округе.
- Зрители всегда задают вопрос про высоту полета.
Выводы:
- Только полетами хобби никогда не ограничивается.
- Полеты никогда не должны быть причиной выезда на природу.
- Никогда не выкидывайте поломанные детали.
- Объясните зрителям, что сейчас вы проводите испытания.
Процент уверенности не знаю 😃
- согласен только источников на русском маловато, да и те , что есть иногда опасно запоминать, информация в них неправильная.
- если летать с умом , то поломки гораздо реже.Посто не надо выпендриваться, себе дороже. Единственное , скажу на 99% краши на верте только по своей вине, только многим неохото в этом признаваться, удобней свалить на помеху.
3.Желание есть, но потом проходит. - а сам пилот, скоко кг. оно поднимает, сам спрашивал, а сейчас думаю зачем.
выводы
- иногда приезжаю летать один, очень спокойно.
- почему , возможно и такое.
- да надо подарить их врагу.(только в помойку)
4.зрителям ,которые иногда пытаються засунуть свой нос под лопасти на чисто русском приходится объяснить, что может и покалечить. Обычно они не верят.
Привет всем.
Да, на сайте как мне кажется мало в этом плане для новичков… Вот я решил заняться этим делом, давно мечтал о вертолете управляемом, думал нереально в нашей стране. А тут по тв недавно увидел, в интернет слазил - ого го, оказывается во всю уже идет прогресс 😃 Вот теперь облазил все интернет-магазины, этот форум… И что-то как-то засомневался - а получится ли и стОит ли. Сейчас накоплю денег, куплю, а потом окажется что не то купил, или вообще облажался по полной… А деньги то немалые. При чем я далеко живу, мне только через инет заказывать и ждать. Хотелось бы какой-нибудь раздел, в котором совсем для таких как я зеленых, разжевывали бы проблемы возникающие у начинающих… Ну и, соответсвенно, обучали бы отцы как правильно управлять и.т.д…
Спасибо.
а вот скажи, норильск от ноябрьска далеко?
Добавлено
Мужики , давайте попытаемся общими усилиями составить печатного помошника
надо типа фака уже делать а не помошника
Добавлено
А то многие висеть не научатся ещё , а начинают уже о 3D грезить.
плох тот солдат который не мечтает стать генералом 😉 я вот не умею висеть, пока только тренируюсь, но уровня Голубева достичь желаю…
Добавлено
- Вертолет у начинающего пилота во время полетов ломается 1 раз в день.
Полный бред имхо если голова на месте то и дрова избежать можно… практика батенька, практика. один раз вогнал верт в дерево и то из-за неправильно собранной механники. а так - все работает и летает… тьфу-тьфу-тьфу.
Оно конечно когда-нибудь грохнется, но думаю этого избегать да и не заруливаться ососбо, ибо такую мясорубку в отличие от самолетов лучше не упускать
Ну и, соответсвенно, обучали бы отцы как правильно управлять и.т.д…
Спасибо.
Виртуально обучать управлению вертолетом … 😊
Скорее всего, можно объяснить какие могут быть ошибки на начальном этапе и как их избежать…
А научить рулить… вряд ли…
а вот скажи, норильск от ноябрьска далеко?
Незнаю… наверное далеко.
Виртуально обучать управлению вертолетом … 😊
Скорее всего, можно объяснить какие могут быть ошибки на начальном этапе и как их избежать…
А научить рулить… вряд ли…
Ну и объснить - тоже хорошо. Иначе новичку совсем сложно.
All
Я вот начитался форума, теории и.т.д. Но все все найти не удалось, да оно наверное и не надо. В интернет магазине, под одним из вертолетов 30 серии, была приписка, что еще нужно кроме самой коробки с вертолетом. Там был небольшой список, из которого половину я так и не нашел для чего оно. С гироскопом разобрался, нужен всегда и на любой вертолет, двигатель соответсвенно, тоже. Пульт 6 каналов минимум. А дальше идут какие-то кварцы, серво, и.т.д… Конечно можно было бы тупо все это заказать там же, но было б обидно если б оно пришло и оказалось не то… По-этому было бы просто очень хорошо, если б была тема, может даже действитель фак, в котором пошагово и подробно описывалось бы приобретение и уомплектовыние первого (а на его примере и последующих) вертолета.
У меня еще все осложняется моим географическим местоположением. Мне тока через инет заказывать, соответственно не пошупать, не посмотреть. Тем кто уже знает - им проще, по картинкам соориентируются, а я то не видел. И ждать посылки к нам в город довольно таки долго. Плюс все осложняется тем что в -40, как я понял, сильно не разлетаешься, а лето короткое. Будет очень обидно, если облажаюсь, не заказав какую-нибудь мелочь, и в итоге просижу еще месяц-два прождав посылку, а там уже зима… В итоге не полетал вообще. Кстати, из-за этого наверное и проблемы с топливом наверное могут быть, мне наверное лучше брать бензиновый двигатель ? Иначе топлива специального тут не найду, а по инету ждать - мутороно, и не факт что пришлют. Его наверное нельзя в посылках отправлять то… Короче вот такая у меня бяка. Что-то я тут расписАлся, наверное немного не в ту тему 😃
Заодно сразу спрошу, может кто поможет. Вот если я буду заказывать вертолет и прочие причендалы к нему, какие вещи нужно сразу закупить побольше ? Я имею ввиду, есть же какие-нибудь расходники которые реально часто надо менять, ну например теже лопасти, я так понимаю, новичку надо сразу закупать побольше 😃 А что еще ?
БЕРИ ВЕРТ НА КОТОРЫЙ МНОГО ЧЕГО МОЖНО … !
ВЗЯТЬ в ДЕРЕВНЕ МСК…
Ребята… ну иногда можно поиском…
P.S. Предложение модератору - медаль “САМЫЙ злобный”… первый кандидат… - я…
Руки есть, голова вроде тоже, чем думаете? 😃
В интернет магазине, под одним из вертолетов 30 серии, была приписка, что еще нужно кроме самой коробки с вертолетом. Там был небольшой список, из которого половину я так и не нашел для чего оно.
Denni, а Вы не рассматривали вариант взять электрический микровертолет в качестве первого аппарата? Плюсы такого решения - можно приобрести полный комплект, в котором уже есть все необходимое. Кроме того, можно учиться и летать в комнате. Я лично пошел по такому пути и не жалею. За относительно небольшие деньги поимел массу удовольствия, приобрел кое-какие опыт и знания, а также избавился от многих иллюзий. Теперь к выбору следующего аппарата могу подойти достаточно осмысленно.
Denni, а Вы не рассматривали вариант взять электрический микровертолет в качестве первого аппарата? Плюсы такого решения - можно приобрести полный комплект, в котором уже есть все необходимое. Кроме того, можно учиться и летать в комнате.
Не выход, но… решение рациональное… (ну toxa счас скажет - шмакодявки… а попробуй порули на них… 😁 )
А на чем учились?
Не скажу. Но зато отправлю Denni читать статьи на вертолетную и аппаратурную тематику: www.rcdesign.ru/articles По крайней мере отпадут вопросы о совместимости машинок, какой нужен передатчик, что за непонятные кварцы и так далее и тому подобное.
Denni, а Вы не рассматривали вариант взять электрический микровертолет в качестве первого аппарата? Плюсы такого решения - можно приобрести полный комплект, в котором уже есть все необходимое.
Да, логично… Но, во-первых, это денежки - тоесть так я сразу преобрету полный комплект, а так полн. комплект потом но плюс еще и микро, тоесть лишние 10000 (±). А во-вторых, я не смогу подорваться и сбегать в магазин после того, как меня осенит что я уже мастер в этом деле и мне пора пересаживаться на большой вертолет. 😃 Как я говорил, ко мне длительная доставка и зима, когда летать не получится. То есть я буду практически год сидеть мечтать, и ждать лета. С другой стороны, если взять электро, то всю зиму дома можно летать, а к лету заказать вертолет новый и покруче… В любом случае, надо все взвесить и принять решение, а мне как новичку это нелегко. Буду думать, спасибо что откликнулись и даете советы.
Не скажу. Но зато отправлю Denni читать статьи на вертолетную и аппаратурную тематику: www.rcdesign.ru/articles По крайней мере отпадут вопросы о совместимости машинок, какой нужен передатчик, что за непонятные кварцы и так далее и тому подобное.
Я там сегодня всю ночь лазил и читал, раздел про вертолеты по крайней мере вроде весь прошел. Сейчас пойду тогда в аппаратуру радиоуправления. Спасибо за ссылку.