Спецификация первого тренера, поиск оптимума
я имел в виду конкретно клей как называется 😃
я имел в виду конкретно клей как называется 😃
На упаковке с циакрином бывает написано Thin (жидкий), Medium (средний), Thick (густой)
Выбирай Thick
Спасибо!
НЕ реклама: Пилотаж, Хобби Центр, Столица хобби… еще перечислять?
А еще в AGA есть затекающий (thin) и индустриальный (medium).
Активатор-примочка позволяющая сэкономить несколько секунд. Он вообще необязателен.
Зависит от глубины шва или площади склеивания. Иногда от материала зависит. Если притерать густым ЦА кусок стеклоткани к фанерке - ждать можно и минут 20… или зафиксировать втулку на металлической оси каплей клея - то же, без активатора ждать можно до утра.
Альтернатива - попросить lelik-а (если он рядом - не откажет) плюнуть на клеевой шов. Проверено, схватывется в секунду 😂
Страшный человек 😈
а AGA это что и где?
а AGA это что и где?
AGA - сеть магазинов, торгующих автохимией. В них есть куча разных клеев от Done Deal, в том числе CA, Epoxy от 2 до 30 мин, аэрозольный контактник и прочие вкусности. Кстати, активатор от DD не ест пену.
а вот меня аэрозольные интересуют клеи, а то вот я щас клеил ЕПП шное крыло разорванное пополам уху-пором, так его хрен размажешь по всему стыку, получилось у меня что в центре склиелось а ближе к поверхности нифига хотя крыло без клея соединялось так ровно и плотно что не возможно было различить где шов и где линия разлома, и вот пытаясь размазать уху пор по всей поверхности я подумал - как здорово было бы опрыскать всю поверхность стыка аэрозолем и соединить! Есть ли такой клей который и не разъест ЕПП и держать будет примерно как эпоксидка тоесть чтобы крыло допустим склеить?
Есть ли такой клей который и не разъест ЕПП и держать будет примерно как эпоксидка тоесть чтобы крыло допустим склеить?
CA EPP не ест. Густой циакрин в данном случае подходит идеально.
не, это я для себя смотрел, я просто все хочу для фан флая найти батареи полегче, а так то они нормальные, будет хорошо летать
не влазят батареи в “фюзеляж” по крылом торика … не влазят 😦 … чего делать?
ну самый простой вариант доработать место крепления батареи, собственно можно в этом месте фюзеляж вообще удалить (модельным ножом или резаком канцелярским) или просто утоньшить (я слабо себе там представляю место крепления аккумулятора, фото сильно помогло бы). Ну или как вариант купить другой аккумулятор но конечно лучше всетаки просто доработать место под аккумулятор, да и потом не обязательно его пихать именно туда куда задумано производителем, можете пихать его куда угодно лишь бы он питал самолет, и был к нему както присоединен, и еще конечно хорошо бы чтобы центровка при этом не нарушилась. В общем даже если он у вас будет гдето выпирать то на аэродинамике я думаю катастрофически это не скажется.
Кстати я вчера склеил крыло встык по линии разрыва уху-пором, и хотя даже склейка получилась не идеальная тоесть схватился он только в середине толщи крыла а по краям как то не очень, но тем не менее если не знать что в этом месте было разломано крыло то можно долго всматриваться перед тем как увидишь полоску линии разрыва и сегодня летал - крыло выдержало нагрузки! Так же и РН обратно приклеил уху пором, тоже без нареканий. В общем удивлен я этим клеем, а вернее тем как он хорошо клеет ЕПП, я думал так клеить может только эпоксидка. А циакрин у меня чтото к ЕПП не липнет, обтекает его гад, протекает во все дыры и в результате оказывается где угодно но не там где надо и ничего не склеивается.
Еще если там так задумано что фюзеляж держит аккумулятор, то если он не будет держаться после удоления части фюзеляжа или утоньшения его, можно купить в пилотаже или гденибудь еще липучку такую двухстороннюю как на одежде бывает, и приклеить соответственно одну сторону на самолет другую на аккумулятор и он будет отлично держаться! Лепучек сразу несколько надо купить чтобы не переклеивать ее каждый раз с одного аккумулятора на другой.
Ну или как вариант купить другой аккумулятор
доброе время суток. Возник интерес выяснить вот что.
В инструкции к ТОРО 900 фигурирует рекомендуемый набор “начинки”:
- Акси 2208/26
- 2х Липо 1500 мАч
так вот 😃 стандартное место крепления акку в ТОРО 900 действительно сделано в
расчете на 2х Липо. Что интересно Акси 2208/26 может работать от 2х и 3х
вот тут он
а выбранный Дуалски только от 3х
вот тут он
собственно вопросы:
- почему Дуалски работает только от 3х липо и “не может” от 2х?
- почему есть такая “демократия” и ограничения у двиг разных производителей?
- нельзя ли прикупить 2х липо и без замены двигателя поставить на торик?
- рекомендованный в инструкции к торику Акси 2208/26 оптимален для этой модели?
Открою Вам страшный секрет: эти моторы и от одной липольки крутиться будут (если регулятор позволит). Просто Ахи более оборотистый и от двух липолек отдача вполне нормальная, а дуалскай с низким KV (об на вольт) и от двух липолек будет крутиться вяло и, даже если его загрузить винтом большого диаметра, толку будет мало (кпд низкий), особенно торику.
Второй большой секрет: у одного производителя KV моторов, внешне одинаковых может меняться от 180 до 1800 и более. Всё зависит от намотки. Под разные цели (и батареи) разные моторы.
Вы к этому лету полетите? 😉
Просто Ахи более оборотистый и от двух липолек отдача вполне нормальная, а дуалскай с низким KV (об на вольт) и от двух липолек будет крутиться вяло и, даже если его загрузить винтом большого диаметра, толку будет мало (кпд низкий), особенно торику.
понятно 😃 тогда почему народ не советовал раньше брать оборотистые двигатели? 😃
Вы к этому лету полетите? 😉
не смешно блин 😃 у меня СЫН родился в апреле … не до забав что то стало сразу 😃
теперь вот появилось время … 😉
понятно 😃 тогда почему народ не советовал раньше брать оборотистые двигатели? 😃
Это к народу вопрос. Мне этот акси с двумя банками вполне подходящим кажется для торика. Научитесь летать, можно для адреналину три банки и винт поменьше поставить.
С сыном поздравляю, “предупреждать нужно” © 😃
Мне этот акси с двумя банками вполне подходящим кажется для торика. …для адреналину три банки и винт поменьше поставить.
правильно ли я понимаю, что такая комбинация может обеспечить неспешный полет?
рекомендуемый по инструкции винт 8х6 - то что надо?
С сыном поздравляю, “предупреждать нужно” © 😃
дык суматоха … и все такое 😃
Я-бы попробовал начать c 9х5 если именно silver, с ним помедленнее будет. 8х6 больше подходит торику и этому мотору (экономичнее на двух банках выходит), но вам-же помедленнее нужно. Привыкнете/научитесь работать газом, можно и 8х6 вполне.
Так какой мотор/акку уже есть?
Я-бы попробовал начать c 9х5 если именно silver, с ним помедленнее будет.
а цеплять за крыло не будет?
8х6 больше подходит торику и этому мотору (экономичнее на двух банках выходит)
понятно, но мотор другой … в принципе могу купить акси с другими акку
Так какой мотор/акку уже есть?
мотор Dualsky XM 2826/18
акку EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Po Battery - аж 2 шт. /толстые и видимо тяжелые для этого крыла, в штатное место не влезают/
Так у Вас уже есть и мотор и акку и винт. Всё подходит, ставьте и летите.
Мотор дуалскай 980kv с рассчётом на будущие модели, три банки, гуманный винт 8х4. Захотите скорости, поставите 8х5-8х6.
А я тут распинаюсь… 😃
У меня на крыле батарея липучкой поверх крыла прилеплена.
Так у Вас уже есть и мотор и акку и винт. Всё подходит, ставьте и летите.
я же говорю … проблема - куда запихать акку ломаю голову … внизу штатное место пустует … в него 3 банки не лезут
а поверх крыла - это будет жэсть … акку толщиной почти 3 см
поверчу … .подумаю … если без извращений не выйдет возьму еще акси и 2 банки 😃
Хорошо вам богатым 😁
Хорошо вам богатым 😁
😃 ага … когда ни фоточки, ни схемочки … как именно изгольнуться с этими тремя банками чтобы надежно и не уродливо )))
Можно изобразить такой-же киль побольше с вырезом под три банки. За него и кидать удобно будет. На моём крыле снизу такой кусок епп тоже имеется, как упор для кидания и защита винта.