Помогите разобраться Вт, л.с. тяга
Привет Всем!!! помогите новичку разобраться возможно ли сравнивать такие вещи как Вт и л.с…
если прикинуть 1 л.с. ~ 735 Вт, то (тут прикидывал сколько будет стоит электро и двс)
Бесколлекторный мотор Tower Pro 3015-6Т - www.rc-model.ru/product.htm, его мощность 60 сек 600 Вт. (в реале берём хотя бы половину 300 Вт в нормальной работе, наверно?) это примерно если считать в л.с. 300 Вт ~ 0,4 л.с.
Если взять, на пример OS MAX 25 www.hobbycenter.ru/product_info_21364.html у него мах. мощность 0,41 л.с.
Можно ли их сравнивать как аналоги тяги или нет (или как аналоги выделяемого тепла)?
если можно их так сравнить, то я не вижу смысла в электро двигателях, это стоит не мало, если прикинуть
двигатель - Tower Pro 3015-6Т (самый дешовый что мог найти такой мошности) www.rc-model.ru/product.htm - 1400 руб.
рег б\к 30 ампер - там же - 1100 руб.
LI-PO 2250 мА 16С3S там же - 1400 руб.
балласт с зарядником (возьмем там же, думаю можно дешевле найти отдельно) - там же
самое дешовое что мог нати…
и того 3900 руб. (а это хороший ДВС) при том что это все будет летать не более 10 мин т.к. ждет мотор 30А, т.е. надо иметь как минимум еще один аккумулятор прибавляем еще 1400 руб. и того 5300 руб, за 20 мин полета!!!
Я совсем запутался, помогите разобраться!
Грубо можно сравнить по мощности, да
Приёмистость и долговечность опять-же у электро лучше. Заводится и в мороз и в жару. Топливо покупать не надо…
А модели из палисандра с чугунными стойками действительно электрифицировать дороже намного, чем ДВС подходящий взять, тут всё верно 😉
Грубо можно сравнить по мощности, да
В общем-то прикинуть можно
Приёмистость и долговечность опять-же у электро лучше. Заводится и в мороз и в жару. Топливо покупать не надо…
Долговечность и Заводится и в мороз и в жару - да это очень хорошие аргументы (чё-то сам не подумал), но вот опять напрашиватся вопрос, я новичек хочу летать и чем больше летаешь тем лучше, первые разы там наврно не пролетает он 10 мин, но вот последующие разы 20 мин мало очень мало, так не научишься ничему, а заряжать бысто LIPO говорят не хорошо, и опять ждать надо, это все время, а тут горючки подлил и в путь или не так, надо каджай раз настраивать движок?
А себя ДВС плохо ведут в мороз?
А модели из палисандра с чугунными стойками действительно электрифицировать дороже намного, чем ДВС подходящий взять, тут всё верно 😉
Хочется что б летала и кравиво и на этом форуме говорит что тяжелый (большой) тренер ведёт себя лучше чем такая же модель но поменьше, и модель по более можно подальше отпускать от себя не потеляешь из виду 😃
т.е. если тренер 1 кг и больше, то нет слысла заморачиватся с электро, проше и дешевле поставить ДВС? (посто я хотел электро и ща хочу, но подумал дорого)
hobbyforyou.ru/catalog/674.html
подбери здесь себе готовый набор на б\к+липо, летай и наслаждайся, а для начала потренеруйся в FMS
Честно говоря, тема о преимуществах электро и ДВС двигателей поднималась неоднократно. Посмотрие в курилке.
Если разбирать тут, то лучше посмотрите КПД электро и ДВС и вопросы отпадут.
Хочется что б летала и кравиво и на этом форуме говорит что тяжелый (большой) тренер ведёт себя лучше чем такая же модель но поменьше, и модель по более можно подальше отпускать от себя не потеляешь из виду
т.е. если тренер 1 кг и больше, то нет слысла заморачиватся с электро, проше и дешевле поставить ДВС? (посто я хотел электро и ща хочу, но подумал дорого)
Ну, обычно самолеты измеряют по размаху, а потом-по нагрузке на крыло. Тк разные самолеты имеют разную нагрузку на крыло, например пилотага размахом 1.5-2м может весить и более килограмма, а планер тойже массы будет иметь размах метра 2.5.
Честно говоря, тема о преимуществах электро и ДВС двигателей поднималась неоднократно.
Лично я выбрал для себя электро по очень простой причине - меньше гемороя и все чисто - аккуратно.
По поводу времени зарядки - прогресс не стоит на месте. Мой зарядник заряжает 4 сборки сразу за 30 минут (липы). Каждапя сборка - на 12-14 минут полета. Делайте выводы.
За это врекмя как раз средневзвешенный ддэвэ-эсник раскочигаривает свой мотор. 😃
Ну и тяга - как в симуляторе. Дал газ - оно и летит. Не надо ждать, пока оно раскочигарится.
По поводу того, что 10 мин. мало - время в полете летит очень субъективно. Ради шутки попробуйте в симе поставить на аппаратуре таймер на 10 мин. и полетать. Я полетал, налетался, пошел отлил(извините за интимную подробность), пришел еще полетал и успел забыть, что таймер поставил. Аж испугался, когда он за питюкал. Это позволяет понять, что 10 мин. полета - это много.
Можно видео какого нить Себасьтьяно Сильвестри посмотреть, он там столько финтов крутит, что смотреть надоедает. Хочется вперед проматать. А потом смотришь на время ролика а он 4-5 минут всего длится !. О как.
Можно ли их сравнивать как аналоги тяги или нет (или как аналоги выделяемого тепла)?
“если можно их так сравнить, то я не вижу смысла в электро двигателях, это стоит не мало, если прикинуть
двигатель - Tower Pro 3015-6Т (самый дешовый что мог найти такой мошности) www.rc-model.ru/product.htm - 1400 руб.
рег б\к 30 ампер - там же - 1100 руб.
LI-PO 2250 мА 16С3S там же - 1400 руб.
балласт с зарядником (возьмем там же, думаю можно дешевле найти отдельно) - там же
самое дешовое что мог нати…
и того 3900 руб. (а это хороший ДВС) при том что это все будет летать не более 10 мин т.к. ждет мотор 30А, т.е. надо иметь как минимум еще один аккумулятор прибавляем еще 1400 руб. и того 5300 руб, за 20 мин полета!!!”
Хороший ДВС в принципе 3900 стоить не может. Это будет стоить китаец на котором самолет не будет летать.
Давайте посчитаем ДВС на круг.
Мотор - ХЗ - ну тыщ 7-8 нормальный.
Серва к нему - мин. 500 руб.
ТОпливо - галлон - 1200 руб. (нужен естественно не один галон)
Стартер - 700 руб.
Вот вам и экономия. При этом в воздухе ДВСы глохнут просто прекрасно. Электромоторы работают как часы в принципе. И их срок службы ограничен только износом подшипников. (БК).
Не заморачивайся сравнением: электро или ДВС. Бери то, к чему душа лежит больше. Лично я для себя сделал вывод: только ДВС! Люблю, когда ревет моторчик, пахнет сгоревшим топливом. Ностальгия из детства. Опять-таки, дочка на поле при деле, после полета самолет протирает. Смотрел на электрички, не впечатлило, все как в симуляторе. А шрамы на пальцах 😃 (некоторые еще со школьных времен)? Красота!
Лично я выбрал для себя электро по очень простой причине - меньше гемороя и все чисто - аккуратно.
По поводу времени зарядки - прогресс не стоит на месте. Мой зарядник заряжает 4 сборки сразу за 30 минут (липы). Каждапя сборка - на 12-14 минут полета. Делайте выводы.
ПОдскажите пожалуйста где купить такой зарядник и что за липы такие которые позволяют себя током 2С заряжать?? Я хочу такое оборудование!!
По поводу того, что 10 мин. мало - время в полете летит очень субъективно. Ради шутки попробуйте в симе поставить на аппаратуре таймер на 10 мин. и полетать. Я полетал, налетался, пошел отлил(извините за интимную подробность), пришел еще полетал и успел забыть, что таймер поставил. Аж испугался, когда он за питюкал. Это позволяет понять, что 10 мин. полета - это много.
Можно видео какого нить Себасьтьяно Сильвестри посмотреть, он там столько финтов крутит, что смотреть надоедает. Хочется вперед проматать. А потом смотришь на время ролика а он 4-5 минут всего длится !. О как.
Под этим подпишусь! Все время смотишь какое нибудь видео полетов (на электро) и думаешь они с собой склад аккумуляторов поднимают в воздух уже вторую половину з
ставляешь себя досматривать потом смотришь продолжительность ролика - минут 5-7 обычно
Хороший ДВС в принципе 3900 стоить не может. Это будет стоить китаец на котором самолет не будет летать.
Давайте посчитаем ДВС на круг.
Мотор - ХЗ - ну тыщ 7-8 нормальный.
Серва к нему - мин. 500 руб.
ТОпливо - галлон - 1200 руб. (нужен естественно не один галон)
Стартер - 700 руб.Вот вам и экономия. При этом в воздухе ДВСы глохнут просто прекрасно. Электромоторы работают как часы в принципе. И их срок службы ограничен только износом подшипников. (БК).
Я бы так категорично не утверждал. На сайте “Вояжа” (не самый дешевый магазин) ОС МАХ 46 ЛА стоит 3210 руб. (а для такого самолетика можно смело брать мотор поменьше).
Что касается китайцев, я на SC 46 летал пару сезонов на Somethin` Extra от SIG. Самолет только что не висел на винте, в воздухе ни разу не заглох. Главное, правильно обкатать новый мотор и отрегулировать его. Но все это ИМХО, сколько людей - столько и мнений.
Сейчас собираюсь взять ТАСО, мотор уже лежит - китайский АСР 36 😃 .
ПОдскажите пожалуйста где купить такой зарядник и что за липы такие которые позволяют себя током 2С заряжать??
Купил я его в ефлае.
All Hyperion lithium batteries are rated for 2C+ charging. SEE DATASHEET for details.
Очень интересная фраза из описания к заряднику! Это что же получается, все пилотажевские акки можно 2С заряжать? Самое отстойное что в даташите я ни слова про токи зарядки не нашел
Всем спасибо!!!
В общем я определился, т.к. я хочу, ну конечно в будующем, “экшен” и а это возможно только с ДВС, на электро она просто будет золотая, но вот склоняюсь к тому, что буду учится на электро двигателях!
Подскажите если не сложно, какой-нибудь б/к двигатель с тягой около 1 кг. и чтоб не дорогой (есть ли дешевле этого - Tower Pro 3015-6Т)?
И как быстро я грохну LI-PO без балансира?
И как долго нужно тренироватся в симуляторе FMS, все тренеры которые удолось скачать вродебы сажаю рядом с камерой безпроблем, даже иногда пролучается полетать и посадить su-26?
И как быстро я грохну LI-PO без балансира?
А это как повезет 😃
А себя ДВС плохо ведут в мороз?
Со скольки градусов у Вас начинается мороз? У меня с минус 15.
В этом году покорена отметка в минус 25. Мотор ОS 25 FX.
Наверное, не поехал бы, но накануне при минус 28-30 провел целый день на Финском. Корюшка.
Минус 25, практически без ветра показались сущим пустяком.
Всем спасибо!!!
В общем я определился, т.к. я хочу, ну конечно в будующем, “экшен” и а это возможно только с ДВС, на электро она просто будет золотая, но вот склоняюсь к тому, что буду учится на электро двигателях!Подскажите если не сложно, какой-нибудь б/к двигатель с тягой около 1 кг. и чтоб не дорогой (есть ли дешевле этого - Tower Pro 3015-6Т)?
И как быстро я грохну LI-PO без балансира?
И как долго нужно тренироватся в симуляторе FMS, все тренеры которые удолось скачать вродебы сажаю рядом с камерой безпроблем, даже иногда пролучается полетать и посадить su-26?
Учится лучше на электричках, это правильно.
БК двигатель бывает трех типов в большинстве случаев: Пилотаж, Дуалскай, Акси. 😃
Вот среди них и ищите. Пилотаж самый не дорогой.
Липу без балансира можно использовать очень просто. Приезжаете в поле, где есть ктото, у кого есть балансир. И просите балансирнуть. Обычно пять - шесть циклов - это не большой дисбаланс. 😃 В Опалиху к нам приезжайте.
Учится лучше на электричках, это правильно.
БК двигатель бывает трех типов в большинстве случаев: Пилотаж, Дуалскай, Акси. 😃
Вот среди них и ищите. Пилотаж самый не дорогой.
ну это из распространенных, но вот нашел еще один движок тут, при его цене это очень даже хорошо, если взять пилотаж таких-жа пораметр. то он будет стоит в 2 раза дороже.
как я понял надо покупать, то что не распространенно, а то дерут хорошо, сделают рекламку и повышают цену, вот я и хотел спросить эл. из не дорогой цены. (мож где-то кто-то заказывал не плохие б/к)
Липу без балансира можно использовать очень просто. Приезжаете в поле, где есть ктото, у кого есть балансир. И просите балансирнуть. Обычно пять - шесть циклов - это не большой дисбаланс. 😃 В Опалиху к нам приезжайте.
а это куда - в Опалиху? 😃
ну это из распространенных, но вот нашел еще один движок тут, при его цене это очень даже хорошо, если взять пилотаж таких-жа пораметр. то он будет стоит в 2 раза дороже.
как я понял надо покупать, то что не распространенно, а то дерут хорошо, сделают рекламку и повышают цену, вот я и хотел спросить эл. из не дорогой цены. (мож где-то кто-то заказывал не плохие б/к)
а это куда - в Опалиху? 😃
Опалиха - это километров 7-10 по Волоколамскому шоссе. Вот здесь ветка с картой проезда.
Мотор достойный - одна тяга чего стоит заявленная. Такой мотораму нафиг вырвет. Да еще на 42 амперах. 😁
Куда ж вы его ставить собрались?
Кстати ДВС и электро нужно сравнивать имхо по статической тяге на мах оборотах. 200 ватт это примерно 1 кг статической тяги. ватты - это Амперы мах умноженные на вольты вот и считайте.
Кило тяги можно выжать и из небольшого мотора типа Dualsky 2830/10Т но ток будет критичным, грется будет и 25А регулятор и липы,а липы нужны с емкостью 2100-2200ма так как емкость и ток напрямую связаны.Реально из недорогих моторов с 1кг тяги могу посоветовать Dualsky 3536/8
регулятор Dualsky XC 30A. По данным мотокалька с винтом APC 11х6
тяга 1162гр и ток в статике 26А. Аккумулятор нужен не менее 2100-2200ма с током не менее 16С.Модели с симметричным профилем,размах 120см, нагрузка ~ 35гр.дм для стандартного пилотажа хватит, для F3A нет. Но разговор идет именно о недорогом варианте,учебном, если что и продать можно, много не потеряешь. На счет сколько ватт на кг, я считаю по другому, у двигателя есть такой параметр как ток максимального КПД, в описаниях мощность как правило дается завышенной, как допустим с тем же Dualsky моторами, пишут что 2830 это 200вт моторы а на самом деле они с трудом до 150вт добираются, выжать можно и 200вт но КПД падает с 75% до 35-40 и все “лишнее” идет на нагрев как двигателя так и всего остального, оно вам нужно? Поэтому ток максимального КПД (не макс.тока) умножаем максимум на 40-50гр, больше выжать практически не удается. Т.е. хочешь кило тяги ищи двигатель с максимальным КПД при токе 20А, ну и все остальное по цепочке соответственно, плюс запас.Не в качестве рекламы, пользуюсь только моторами DS( кстати сейчас появились все комплектующие для ремонта,для новичков которые втыкают по началу в планету) , моторы не супер но цену свою оправдывают на все 100, просто им нужно правильно подбирать винт,часто вижу ставят винты побольше, типа тяга побольше, излишняя тяга влечет за собой применения более тяжелых и дорогих аккумуляторов, что не всегда приемлемо, выходит а нафига оно нужно, на деле оказывается что можно летать и на 2х банках и всего хватает, стоимость и вес при этом конечно только в плюсе.