Помогите разобраться Вт, л.с. тяга

Slava_D

Спасибо pilot685, я присмотрюсь к этим двигателям!
На счет сколько ватт на кг - спасибо, логично, производители пищут в осносном максимальный ток и маскимальную мощность, а это долеко не реальные показатели!

Alfa3
Slava_D:

Спасибо pilot685, я присмотрюсь к этим двигателям!
На счет сколько ватт на кг - спасибо, логично, производители пищут в осносном максимальный ток и маскимальную мощность, а это долеко не реальные показатели!

По инструкции к Акси предполагается, что для тренеров полагается прибл. 200 ватт на 1 кг веса модели , для пилотажа 300 ватт , для 3D - 400 ватт. Что впринципе сходится с 200 ватами = 1 кг тяги.

amb2000
Slava_D:

Можно ли их сравнивать как аналоги тяги или нет (или как аналоги выделяемого тепла)?

если можно их так сравнить, то я не вижу смысла в электро двигателях, это стоит не мало, если прикинуть

Как аналоги тяги можно, но есть одно главное отличие: 1л.с ДВСника весит раза в два больше 1л.с. электры!

А стабильность работы, неприхотливость, независимость от осечек, мгновенная заправка и насстоящий звук ДВСника (в хороших руках) - с лихвой компенсируют большенство приемуществ электры, на мой взгляд, конечно.

А 200 ватт на 1 кг веса модели мало. 200 ватт дадут тяги грамм 500 всего. (это если 200вт на валу, а не по электрике, незабудьте про КПД электродвигателя )

collapse
amb2000:

А 200 ватт на 1 кг веса модели мало. 200 ватт дадут тяги грамм 500 всего. (это если 200вт на валу, а не по электрике, незабудьте про КПД электродвигателя )

Откуда эта “ваттная” гигантомания?
500 грамм тяги дадут 130-140 ватт. Легко, причем на входе, а не на валу, при токах 15А на 3 баночной батарее… Как пример - 2212/20, 2213/20. 2213/22 с винтом 11х3,8 легко выдает 700грамм тяги “на гора” при токе 16-17А…
Это 170 ватт. Для тренера до 800-900 грамм - достаточно вполне.
250 ватт/кг достаточно для классического пилотажа, причем за глаза. 300-для 3D.
Большинство производителей позиционируют 250 ватт/кг усредненно, для средне-агрессивной пилотажки…
Я как правило следую этому правилу, и уж обвинить любой свой самолет в недостатке мощности точно не могу…
Откуда взяли заявление Акси про 400ватт/кг для 3Д - непонятно. Если посмотреть на сайте акси готовые сетапы для моделей класса aerobatic весом 900-1000 грамм, то при 3 банках (10в под полной нагрузкой) максимально допустимые токи указаны порядка 22А, что дает в среднем 18-20А при напряжении 10-11 вольт. 300 ваттами и не пахнет. максимум 220-230вт, причем НА ВХОДЕ, а на валу считай и вовсе 150-170…
И последнее, что стало смущать, что все уперлись в тягу? Скорости потока от винта уже никого не волнуют? или все теперь только на винтах висят, скорость самолета нкому не нужна? Давайте ставить винты 15х1 и будем снимать килограммы тяги при минимуме затрат… Висеть будет как вертолет, даже с привязанным к хвосту крпичем… Только полета вот не получится, скорости на уровне сваливания…засада однако…

А по поводу

1л.с ДВСника весит раза в два больше 1л.с. электры!

  • из пальца высосано…
    У вас было 1 л.с. электро, с соизмеримиым с ДВС временем полета?
    У меня было. Весила эта установка (вся - акки+рег+мотор) на 20% тяжелее ДВС-а с 200мл. полным баком.
    И это считалось очень удачно. Самолет, с двс весящий 2200 грамм взлетного - на электро стал весить 2400г.
    И те. кто занимается конверсией .40 самолетов на электро подтвердили, что это очень хороший результат по весу, если конвертить впрямую, не облегчая специально планер…
    Тяга (кг) /поток (м/с) было 3,3/22 либо 2,9/28 (в зависимости от винта) и токах до 35А. 6 банок (22 вольта) по 4000мА. 10 минут активного пилотажа. Полный аналог .40 ДВС с 200-250 мл баком…
    ТЯЖЕЛЕЕ. как ни крути. А вот достоинства - нет необходимости обслуживания, ровный момент во всем диапазоне, бестрее реакция на газ, надежность в сложных эволюциях, готовность к старту - минуты (и те - на сборку самолета в поле)
Slava_D

Появился вопросик!
У двигателя пишется ток прикотором максимальное КПД, например возьмем 20А, вот сам вопрос можно ли как-то настроить что бы этот ток не привышался? (в целях экономии электроинергии 😃 а вследствие и время полёта )
может быть и глупый вопрос, не ругайте уж сильно.

collapse
Slava_D:

Появился вопросик!
У двигателя пишется ток прикотором максимальное КПД, например возьмем 20А, вот сам вопрос можно ли как-то настроить что бы этот ток не привышался? (в целях экономии электроинергии 😃 а вследствие и время полёта )
может быть и глупый вопрос, не ругайте уж сильно.

Подбором винта. Количесвтом банок. Больше никак.