Помогите разобраться Вт, л.с. тяга

Alfa3
Slava_D:

Всем спасибо!!!
В общем я определился, т.к. я хочу, ну конечно в будующем, “экшен” и а это возможно только с ДВС, на электро она просто будет золотая, но вот склоняюсь к тому, что буду учится на электро двигателях!

Подскажите если не сложно, какой-нибудь б/к двигатель с тягой около 1 кг. и чтоб не дорогой (есть ли дешевле этого - Tower Pro 3015-6Т)?

И как быстро я грохну LI-PO без балансира?

И как долго нужно тренироватся в симуляторе FMS, все тренеры которые удолось скачать вродебы сажаю рядом с камерой безпроблем, даже иногда пролучается полетать и посадить su-26?

Учится лучше на электричках, это правильно.

БК двигатель бывает трех типов в большинстве случаев: Пилотаж, Дуалскай, Акси. 😃

Вот среди них и ищите. Пилотаж самый не дорогой.

Липу без балансира можно использовать очень просто. Приезжаете в поле, где есть ктото, у кого есть балансир. И просите балансирнуть. Обычно пять - шесть циклов - это не большой дисбаланс. 😃 В Опалиху к нам приезжайте.

Slava_D
Alfa3:

Учится лучше на электричках, это правильно.

БК двигатель бывает трех типов в большинстве случаев: Пилотаж, Дуалскай, Акси. 😃

Вот среди них и ищите. Пилотаж самый не дорогой.

ну это из распространенных, но вот нашел еще один движок тут, при его цене это очень даже хорошо, если взять пилотаж таких-жа пораметр. то он будет стоит в 2 раза дороже.
как я понял надо покупать, то что не распространенно, а то дерут хорошо, сделают рекламку и повышают цену, вот я и хотел спросить эл. из не дорогой цены. (мож где-то кто-то заказывал не плохие б/к)

Alfa3:

Липу без балансира можно использовать очень просто. Приезжаете в поле, где есть ктото, у кого есть балансир. И просите балансирнуть. Обычно пять - шесть циклов - это не большой дисбаланс. 😃 В Опалиху к нам приезжайте.

а это куда - в Опалиху? 😃

Alfa3
Slava_D:

ну это из распространенных, но вот нашел еще один движок тут, при его цене это очень даже хорошо, если взять пилотаж таких-жа пораметр. то он будет стоит в 2 раза дороже.
как я понял надо покупать, то что не распространенно, а то дерут хорошо, сделают рекламку и повышают цену, вот я и хотел спросить эл. из не дорогой цены. (мож где-то кто-то заказывал не плохие б/к)
а это куда - в Опалиху? 😃

Опалиха - это километров 7-10 по Волоколамскому шоссе. Вот здесь ветка с картой проезда.

Мотор достойный - одна тяга чего стоит заявленная. Такой мотораму нафиг вырвет. Да еще на 42 амперах. 😁

Куда ж вы его ставить собрались?

Кстати ДВС и электро нужно сравнивать имхо по статической тяге на мах оборотах. 200 ватт это примерно 1 кг статической тяги. ватты - это Амперы мах умноженные на вольты вот и считайте.

pilot685

Кило тяги можно выжать и из небольшого мотора типа Dualsky 2830/10Т но ток будет критичным, грется будет и 25А регулятор и липы,а липы нужны с емкостью 2100-2200ма так как емкость и ток напрямую связаны.Реально из недорогих моторов с 1кг тяги могу посоветовать Dualsky 3536/8
регулятор Dualsky XC 30A. По данным мотокалька с винтом APC 11х6
тяга 1162гр и ток в статике 26А. Аккумулятор нужен не менее 2100-2200ма с током не менее 16С.Модели с симметричным профилем,размах 120см, нагрузка ~ 35гр.дм для стандартного пилотажа хватит, для F3A нет. Но разговор идет именно о недорогом варианте,учебном, если что и продать можно, много не потеряешь. На счет сколько ватт на кг, я считаю по другому, у двигателя есть такой параметр как ток максимального КПД, в описаниях мощность как правило дается завышенной, как допустим с тем же Dualsky моторами, пишут что 2830 это 200вт моторы а на самом деле они с трудом до 150вт добираются, выжать можно и 200вт но КПД падает с 75% до 35-40 и все “лишнее” идет на нагрев как двигателя так и всего остального, оно вам нужно? Поэтому ток максимального КПД (не макс.тока) умножаем максимум на 40-50гр, больше выжать практически не удается. Т.е. хочешь кило тяги ищи двигатель с максимальным КПД при токе 20А, ну и все остальное по цепочке соответственно, плюс запас.Не в качестве рекламы, пользуюсь только моторами DS( кстати сейчас появились все комплектующие для ремонта,для новичков которые втыкают по началу в планету) , моторы не супер но цену свою оправдывают на все 100, просто им нужно правильно подбирать винт,часто вижу ставят винты побольше, типа тяга побольше, излишняя тяга влечет за собой применения более тяжелых и дорогих аккумуляторов, что не всегда приемлемо, выходит а нафига оно нужно, на деле оказывается что можно летать и на 2х банках и всего хватает, стоимость и вес при этом конечно только в плюсе.

Slava_D

Спасибо pilot685, я присмотрюсь к этим двигателям!
На счет сколько ватт на кг - спасибо, логично, производители пищут в осносном максимальный ток и маскимальную мощность, а это долеко не реальные показатели!

Alfa3
Slava_D:

Спасибо pilot685, я присмотрюсь к этим двигателям!
На счет сколько ватт на кг - спасибо, логично, производители пищут в осносном максимальный ток и маскимальную мощность, а это долеко не реальные показатели!

По инструкции к Акси предполагается, что для тренеров полагается прибл. 200 ватт на 1 кг веса модели , для пилотажа 300 ватт , для 3D - 400 ватт. Что впринципе сходится с 200 ватами = 1 кг тяги.

amb2000
Slava_D:

Можно ли их сравнивать как аналоги тяги или нет (или как аналоги выделяемого тепла)?

если можно их так сравнить, то я не вижу смысла в электро двигателях, это стоит не мало, если прикинуть

Как аналоги тяги можно, но есть одно главное отличие: 1л.с ДВСника весит раза в два больше 1л.с. электры!

А стабильность работы, неприхотливость, независимость от осечек, мгновенная заправка и насстоящий звук ДВСника (в хороших руках) - с лихвой компенсируют большенство приемуществ электры, на мой взгляд, конечно.

А 200 ватт на 1 кг веса модели мало. 200 ватт дадут тяги грамм 500 всего. (это если 200вт на валу, а не по электрике, незабудьте про КПД электродвигателя )

collapse
amb2000:

А 200 ватт на 1 кг веса модели мало. 200 ватт дадут тяги грамм 500 всего. (это если 200вт на валу, а не по электрике, незабудьте про КПД электродвигателя )

Откуда эта “ваттная” гигантомания?
500 грамм тяги дадут 130-140 ватт. Легко, причем на входе, а не на валу, при токах 15А на 3 баночной батарее… Как пример - 2212/20, 2213/20. 2213/22 с винтом 11х3,8 легко выдает 700грамм тяги “на гора” при токе 16-17А…
Это 170 ватт. Для тренера до 800-900 грамм - достаточно вполне.
250 ватт/кг достаточно для классического пилотажа, причем за глаза. 300-для 3D.
Большинство производителей позиционируют 250 ватт/кг усредненно, для средне-агрессивной пилотажки…
Я как правило следую этому правилу, и уж обвинить любой свой самолет в недостатке мощности точно не могу…
Откуда взяли заявление Акси про 400ватт/кг для 3Д - непонятно. Если посмотреть на сайте акси готовые сетапы для моделей класса aerobatic весом 900-1000 грамм, то при 3 банках (10в под полной нагрузкой) максимально допустимые токи указаны порядка 22А, что дает в среднем 18-20А при напряжении 10-11 вольт. 300 ваттами и не пахнет. максимум 220-230вт, причем НА ВХОДЕ, а на валу считай и вовсе 150-170…
И последнее, что стало смущать, что все уперлись в тягу? Скорости потока от винта уже никого не волнуют? или все теперь только на винтах висят, скорость самолета нкому не нужна? Давайте ставить винты 15х1 и будем снимать килограммы тяги при минимуме затрат… Висеть будет как вертолет, даже с привязанным к хвосту крпичем… Только полета вот не получится, скорости на уровне сваливания…засада однако…

А по поводу

1л.с ДВСника весит раза в два больше 1л.с. электры!

  • из пальца высосано…
    У вас было 1 л.с. электро, с соизмеримиым с ДВС временем полета?
    У меня было. Весила эта установка (вся - акки+рег+мотор) на 20% тяжелее ДВС-а с 200мл. полным баком.
    И это считалось очень удачно. Самолет, с двс весящий 2200 грамм взлетного - на электро стал весить 2400г.
    И те. кто занимается конверсией .40 самолетов на электро подтвердили, что это очень хороший результат по весу, если конвертить впрямую, не облегчая специально планер…
    Тяга (кг) /поток (м/с) было 3,3/22 либо 2,9/28 (в зависимости от винта) и токах до 35А. 6 банок (22 вольта) по 4000мА. 10 минут активного пилотажа. Полный аналог .40 ДВС с 200-250 мл баком…
    ТЯЖЕЛЕЕ. как ни крути. А вот достоинства - нет необходимости обслуживания, ровный момент во всем диапазоне, бестрее реакция на газ, надежность в сложных эволюциях, готовность к старту - минуты (и те - на сборку самолета в поле)
Slava_D

Появился вопросик!
У двигателя пишется ток прикотором максимальное КПД, например возьмем 20А, вот сам вопрос можно ли как-то настроить что бы этот ток не привышался? (в целях экономии электроинергии 😃 а вследствие и время полёта )
может быть и глупый вопрос, не ругайте уж сильно.

collapse
Slava_D:

Появился вопросик!
У двигателя пишется ток прикотором максимальное КПД, например возьмем 20А, вот сам вопрос можно ли как-то настроить что бы этот ток не привышался? (в целях экономии электроинергии 😃 а вследствие и время полёта )
может быть и глупый вопрос, не ругайте уж сильно.

Подбором винта. Количесвтом банок. Больше никак.