Первые полеты.

Gold

Ну самые первые полеты полетами назвать сложно, это было издевательство над собой, развивающее комплекс неполноценности 😃 Будем считать первыми полетами сегодняшние. Вообще я собирался учиться на планере, но посылка куда-то пропала, уже 40 дней идет. Высланные позже электролеты дошли раньше, поэтому учусь на них. Хотя наверное с планером было бы все-таки легче.

Дак вот, первые разы я пытался летать вот на этом AeroCruiser www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXUG61 Выглядит как хороший тренер, с большим V, медленный. В итоге оказалось, что у него не хватает тяги даже чтобы взлететь по прямой, а я думал что это у меня руки такие кривые. После настройки движка взлететь смог, но при поворотах сваливается. В общем сплошное расстройство, а не полеты. Если кто такой будет брать, то ставить можно только мико сервы и приемник (хотя говорится, что можно стандарт) и движок желательно на более приличный поменять. Сама модель очень живучая, акк при ударах вышибает пластмассовыю крышку, подкосы втыкаются в пенопласт крыла, в итоге все остается целым. Слабая деталь - нос, отламывался несколько раз