Хочу все-таки взлететь

g454

Может перекос крыла ???
Посмотри крыло и стабильник должны бытьна одной линии если смотреть спереди, ну и естественно руль направления перпендикулярно этому всему.

Удачи в полетах.

tt64
Митяй:

Наконец решил написать тут… Подскажите, в чем ошибаюсь при подготовке и взлёте.
У меня уже месяца 2-3 лежит полностью готовый самолет. Раза три я предпринимал попытки поднять его в воздух, но они заканчивались провалом.
Первый раз - полетал по футбольному полю (стадион во дворе(“коробка”)) на высоте метр - полтора.
Второй и третий - самолет сваливался на бок, морковка. В конце последней попытки в мотор попал песок, порвалась обмотка.

Взлетал не с полосы, а бросал с руки, так как тяги за глаза хватает.

Опишу пепелац:
планер - Midget Mustang
сервы - Naro Ace C1016
мотор - Pilotage DT 2213/22(порвалась обмотка). Есть еще Pulsar Sport 300
регулятор - Валкера, 20 Ампер
батарея - Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
винт - GWS 8*6 и 9*6, APC 7*5

Передатчик - Futaba 6EXHP, приемник из комплекта.

Фотография, как это установлено. Мотор и рег сняты.

Ваши ошибки:

  1. Самолет дико перетяжелен. Нужно двигатель из серии 2208(09)/XX, акк 2-3S1P 910-950 и лучше установитье его не над крылом а в носу пониже, винт что-то вроде GWS 8х3,8.
  2. Летаете на ограниченной территории, самик очень быстрый (это гонка!).
  3. Летаете низко, нужно сразу вверх загонять.
  4. Это далеко не тренер, и даже не второй самолет.
Митяй
tt64:

Ваши ошибки:

  1. Самолет дико перетяжелен. Нужно двигатель из серии 2208(09)/XX, акк 2-3S1P 910-950 и лучше установитье его не над крылом а в носу пониже, винт что-то вроде GWS 8х3,8.
  2. Летаете на ограниченной территории, самик очень быстрый (это гонка!).
  3. Летаете низко, нужно сразу вверх загонять.
  4. Это далеко не тренер, и даже не второй самолет.

Двигатель другой я не могу себе позволить купить, есть у меня Pulsar Sport 300, но он послабее 2209/ХХ будет. Акк имеется на 800 миллиампер 2s1p. Поставлю его по Вашему совету.
Наверное съезжу на полетушки, там народ может поможет в воздух поднять.
Центровку пытаться сделать до передней кромки крыла?

Может перекос крыла ???
Посмотри крыло и стабильник должны бытьна одной линии если смотреть спереди, ну и естественно руль направления перпендикулярно этому всему.

Удачи в полетах.

Перекоса вроде нету. Вроде - потому, что оперение из депрона и перекашивается, его поправлять надо

tt64
Митяй:

Двигатель другой я не могу себе позволить купить, есть у меня Pulsar Sport 300, но он послабее 2209/ХХ будет. Акк имеется на 800 миллиампер 2s1p. Поставлю его по Вашему совету.
Наверное съезжу на полетушки, там народ может поможет в воздух поднять.
Центровку пытаться сделать до передней кромки крыла?

Если движок слабее - думаю и 2204/ХХ подойдет, ваш кажется их аналог.
Акк - вроде ОК, только сколько у него C (максимальный ток)?
Винт нужен будет в районе 9х5 или 9х6 или 10х5 (следите за температурой двигателя на таком диаметре и спалить можно), поэкспериментируйте.
Расходы подожмите и вперед 😉
А рекомендации от производителя такие www.hacker-model.com/uk/racers.html

Митяй
tt64:

Если движок слабее - думаю и 2204/ХХ подойдет, ваш кажется их аналог.
Акк - вроде ОК, только сколько у него C (максимальный ток)?
Винт нужен будет в районе 9х5 или 9х6 или 10х5 (следите за температурой двигателя на таком диаметре и спалить можно), поэкспериментируйте.
Расходы подожмите и вперед 😉
А рекомендации от производителя такие www.hacker-model.com/uk/racers.html

Батарея от вертолета Валкера 5-4, максимальный ток для нее к сожалению не знаю. В описании к мотору написано, что до 10 -11 дюймов можно ставить винт. Максимальный требуемый ему ток около 5 Ампер.
Расходы я поджал до 40%, поставил отрицательную экспоненту 20. Или же нужно по-другому сделать?

tt64
Митяй:

Батарея от вертолета Валкера 5-4, максимальный ток для нее к сожалению не знаю. В описании к мотору написано, что до 10 -11 дюймов можно ставить винт. Максимальный требуемый ему ток около 5 Ампер.
Расходы я поджал до 40%, поставил отрицательную экспоненту 20. Или же нужно по-другому сделать?

Акки должны давать по минимуму 8А, меньше будут проблемы с тягой. Посмотрите, что на них написано или померяйте тестером, в разрыв цепи акка и регулятора.
Расходы по элеронам, понится, должны быть миллимеров 13-15 (в каждую сторону), по рулю высоты в районе 20 мм.
По вашему передатчику, ничего не скажу, не знаю, но обычно экспонента должна быть положительной.
И еще, следующий полет совершите в компании местных моделистов, посоветуют, настроят, поднимут.
Не бойтесь общаться. 😃

Митяй
tt64:

Акки должны давать по минимуму 8А, меньше будут проблемы с тягой. Посмотрите, что на них написано или померяйте тестером, в разрыв цепи акка и регулятора.
Расходы по элеронам, понится, должны быть миллимеров 13-15 (в каждую сторону), по рулю высоты в районе 20 мм.
По вашему передатчику, ничего не скажу, не знаю, но обычно экспонента должна быть положительной.
И еще, следующий полет совершите в компании местных моделистов, посоветуют, настроят, поднимут.
Не бойтесь общаться. 😃

Пишу не то о чем думаю) Я выставил чтоб помягче было отклонение, отрицательная или положительная - не помню.
На акках ничего не написано, попробую мультиметром померять.
А рулем направления пользоваться вообще не надо? Или надо? На него тоже отклонение в районе 20 мм?
И Огромное спасибо за советы! 😃

tt64
Митяй:

А рулем направления пользоваться вообще не надо? Или надо? На него тоже отклонение в районе 20 мм?
И Огромное спасибо за советы! 😃

Рудером потом научитесь, когда начнете устойчиво летать и чувствовать как он работает. Поставте 20 и пользуйте его пока как триммер.
Успехов!