Строю Piper размахом 1200мм из потолочки
После длительного перерыва ввиду всевозможных жизненных обстоятельств строительство продолжается 😉
Сам планер практически готов. Вечером выложу фото процесса и текущий результат.
Всем спасибо за проявленный интерес!
Ждем. Особенно видео полетов.
Итак, продолжаю…
Сделать переднюю часть носа методом усадки бутылки не получилось в виду отсутствия технологической возможности.
Ну и ладно. Будет нос коробочкой. В торец носа по профилю вклеил полоску пенопласта. В качестве моторамы использовал тонкий лист стеклотекстолита. Нос усилен рейками из школьной линейки. Получилось вполне крепенько.
По опыту эксплуатации предыдущей аналогичной модели данная конструкция носа выдерживает достаточно грубые посадки без фатальных повреждений.
Вырезается и обтягивается скотчем хвостовое оперение
В качестве петель для рулевых плоскостей везде использовал двусторонний скотч. Не нежную липкую поверхность можно заклеить цветным скотчем. А поверх всей длины получившейся щели проклеен тонкий прозрачный скотч. Получилось весьма надежное крепление, без прогиба противостоящее сопротивлению воздуха при отклонении рулевых плоскостей.
Руль высоты в самом тонком месте усилен деревянной шпажкой, вклеенной “Моментом”.
Ну и вот, что получилось на сегодняшний день
и я на том же застрял.А чем красили синим?И как установили выкос двигателя?
и я на том же застрял.А чем красили синим?И как установили выкос двигателя?
Это синий скотч.
Выкос примерно 2мм вправо и вниз. При установке мотора, при необходимости, можно регулировать выкос подкладывая шайбы с нужной стороны.
Это синий скотч.
Выкос примерно 2мм вправо и вниз. При установке мотора, при необходимости, можно регулировать выкос подкладывая шайбы с нужной стороны.
Мне вот интересно как вы скотч треугольными полосами нарезаете. Подложку какую то используете или как?
Мне вот интересно как вы скотч треугольными полосами нарезаете. Подложку какую то используете или как?
Да, использую подложку из плотной бумаги. Подложку промазываю клеящим карандашем (долго не сохнет), прикладываю к ней скотч не липкой стороной, на ребре стола “протягиваю”, чтобы скотч ровненько лег на подложку, срезаю лишнее и приклеиваю по месту. Подложка снимается, скотч проглаживается. Подложку использую несколько раз.
Да, использую подложку из плотной бумаги. Подложку промазываю клеящим карандашем (долго не сохнет), прикладываю к ней скотч не липкой стороной, на ребре стола “протягиваю”, чтобы скотч ровненько лег на подложку, срезаю лишнее и приклеиваю по месту. Подложка снимается, скотч проглаживается. Подложку использую несколько раз.
Это мне нравится. Спасибо 😃
Ура! Самолет готов!
Собственно, по порядку продолжу описание постройки.
Шасси.
Для изготовления шасси взял четыре велосипедных спицы.
Достаточно пружинистый материал.
После сращивания и хитрых подгибов получилась вот такая конструкция
Шасси крепится двусторонним скотчем к днищу фюзеляжа и проклеивается еще и сверху . Надежность конструкции проверена предыдущим самолетом. После энного (достаточно большого) количества посадок может потребоваться смена двустороннего скотча, но это мелочи.
В качестве заднего колеса решил попробовать колесо от мышки.
Изогнул спицу буквой “Зю” и вогнал в фюзеляж.
Крепление крыла.
Крыло, как и в предыдущей модели, крепится резинками.
Скобы для зацепа резинок
Для изготовления откосов крыла “распустил” школьную линейку на полоски 4мм и поместил термоусадочную трубку.
После усадки получилось весьма симпатично.
К полоске из жести (пивная банка), приклеенной на двустороннем скотче к днищу фюзеляжа.
Для балансировки проколол крыло в центре тяжести и подвесил снаряженный электроникой самолет к люстре.
Кстати, достаточно удобно проверять выкос мотора - ведет или не ведет в сторону.
Фотки выложу на днях.
Надеюсь взлететь в следующие выходные!!! 😉
Хорошо получилось, вот только колёса имхо маловаты.
Успехов!