план деиствии или помогите новичку
Помогите пожалуста советом.Я налетал пару часов на простенькои элeктричке но понял что хочу летат на ДВСах.Очень хочется быстрее переити на большие самолеты.Мне очень нравиться як54 120 но конечно это не та модель с которои надо начинать.Я думаю купить тренер 40 размера с нижним расположением крыла до конца лета,поставит на него 61 АСП двигатель, потом в конце осени пересесть на як 54 40,поставит на него тотже двигатель и потом к началу следующего лета пересесть на як 54 120.Летать собираюсь много, как в реале так и в симе.Я пока школьник поетому времени будет достаточно.Как думаете реально ли в такие сжатые сроки научитса прилично летать?Буду рад любым советам.
реально, если руки правильно растут. 😃
главное что мыслишь в правильном направлении.
только як-54/40 оставь к весне…
4-х тактный 61-й асп безпроблемный мотор…
но на Як-54/40 будет чуток слабоват… классику таскать сможет, но без экстрима.
у меня такой на Экстре сейчас… зато с винтом 12х6 выдёргивает самолёт из почти безнадёжных ситуаций…
для 120-го самолёта лучше бензиновый мотор… а то есть денег калилка будет немеряно… практически галлон за выходные…
а это 30-40 баксов…
На Як 54 120 я и хочу поставить бензиновый двигатель.На счет выбора двигателя для маленьких самолётов.А какои можно выбрать что бы и на тренер 40 пошел и на як 40?
Может кто то предложит другои выбор что бы было или быстрее или легче?Просто хочется наити компромис между скоростью и сложноснью обучения.Ну и конечно что бы мин. вложения денег т.к. как посчитаю сколко денег надо будет на бензиныч, аж страшно становится 😃
на тренера40 вполне АСП .61 4 такта подойдёт…
потом если як… в принципе тоже нормально летать будет… но на .70 гораздо лучше…
хотя 2-хтактник .46 тоже ничего… тяги хватит на оба…
на Як - на классический пилотаж …
только в настройке они геморройнее…
а про бензиныч… ну висит у меня на стенке Як 1600 мм размахом…
вот только возить его пока не на чем… ждёт…
да и Экстры мне пока хватает… вот такой… www.capitalhobbies.com/catalogue/show/192.html
элероны, правда , маловаты для быстрого пилотажа… но и так пока ничего…
Ну мне очень нравятся большие самолёты.Так что ви предлагаете ставить 70 4х тактник?Я правильно вас понял?Кстати может кто подскажет как теперь обстаят дела с наличием як 54 40?И ещё, есть ли какиенибудь проблемы с установкои бензиныча на як?Очень хочетсся узнать как можно больше мнении.
не торопись с бензинычем на як… вдруг Экстра понравится какая-нибудь 😃)
www.brightsidehobbies.ca/…/Extra-300_90_wed.jpg
www.rcuniverse.com/magazine/newproduct.cfm?product…
до момента выбора бензиныча год летать минимум…
А чем эти Екстры лучше Яка?А до выбора месеца 3 осталось, так как я собираюсь купить его в середине осени но начать использовать по назначению через год
А чем эти Екстры лучше Яка?А до выбора месеца 3 осталось, так как я собираюсь купить его в середине осени но начать использовать по назначению через год
Лучше через год тогда и купить 😃
Кому как не нам, мужикам, известно то желание, когда что-то лежит - это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО опробовать и это не терпит лишнего месяца, недели и даже дня 😃. В общем наверняка после покупки он будет мгновенно собран и окажется на поле и будет готов к вылету (самолёт), а вот пилот… (не будет готов)
Что касается движки, то вполне можно обойтись и 61-й АСПшкой… Разница будет в том, что на ЯКе он не будет позволять делать 3D-пилотаж… Но вполне себе будет ХОРОШО летать, свечёй в небо не будет уходить - это да, но летать будет без проблем и всю классику делать запросто… А всякие “висеть” и т.п. - это ИМХО ещё рановато изучать. Так что чтобы не тратить зря деньги (всёравно планируется бензиныч), можно обойтись и так.
Помогите пожалуста советом.Я налетал пару часов на простенькои элeктричке но понял что хочу летат на ДВСах.Очень хочется быстрее переити на большие самолеты.Мне очень нравиться як54 120 но конечно это не та модель с которои надо начинать.Я думаю купить тренер 40 размера с нижним расположением крыла до конца лета,поставит на него 61 АСП двигатель, потом в конце осени пересесть на як 54 40,поставит на него тотже двигатель и потом к началу следующего лета пересесть на як 54 120.Летать собираюсь много, как в реале так и в симе.Я пока школьник поетому времени будет достаточно.Как думаете реально ли в такие сжатые сроки научитса прилично летать?Буду рад любым советам.
Привет, на днях доделал 54, ДВСка Т.Т 46, винт 12*4, всё скомплектовано по советам спецов, сегодня везу показывать окончательно собраный (сенсеям 😁 ).
И ещё, расчитан был под микро сервы, воткнул СТ. Хайтек.
Недостатки при сборке, пришлось доделовать:
1-сооружение крепления бензобака.
2-крепление газовой машинки, ну это правельно, так как, кто как воткнёт ДВС, я воткнул под 45 град., глушак пошол вниз.
3-большого гемароя хватнул с крепежом, в наборе отсутствовали гайки М2, для крепления кабанов, походы по магазинам результата недали, пришлось ставить М3*25,чуть-чуть получилось неэсетично, но деватся некудо.
4-если разместить приёмник по середине, то требуется 3 удлинителя (это +)
5-для крепления серв пришлось наклеевать мяса 😁 реечки толщиной 10 мм., в первоначальном виде извращение.
Вот вроде и всё.
Вот снаружи что получилось. 😃
Вчера был облётан этот самолёт, правда погодка была с небольшим дождём, но это непомешало.
Всё прошло хорошо, в порцессе были устранены недочёты и центровочка получилась задняя на пределе 37%.
А вобщем хороший пилотажный самолёт, посадка изумительная и я даволен своим выбором 😃 .