план деиствии или помогите новичку

maras

Помогите пожалуста советом.Я налетал пару часов на простенькои элeктричке но понял что хочу летат на ДВСах.Очень хочется быстрее переити на большие самолеты.Мне очень нравиться як54 120 но конечно это не та модель с которои надо начинать.Я думаю купить тренер 40 размера с нижним расположением крыла до конца лета,поставит на него 61 АСП двигатель, потом в конце осени пересесть на як 54 40,поставит на него тотже двигатель и потом к началу следующего лета пересесть на як 54 120.Летать собираюсь много, как в реале так и в симе.Я пока школьник поетому времени будет достаточно.Как думаете реально ли в такие сжатые сроки научитса прилично летать?Буду рад любым советам.

Wherewolf

реально, если руки правильно растут. 😃
главное что мыслишь в правильном направлении.
только як-54/40 оставь к весне…
4-х тактный 61-й асп безпроблемный мотор…
но на Як-54/40 будет чуток слабоват… классику таскать сможет, но без экстрима.
у меня такой на Экстре сейчас… зато с винтом 12х6 выдёргивает самолёт из почти безнадёжных ситуаций…

для 120-го самолёта лучше бензиновый мотор… а то есть денег калилка будет немеряно… практически галлон за выходные…
а это 30-40 баксов…

maras

На Як 54 120 я и хочу поставить бензиновый двигатель.На счет выбора двигателя для маленьких самолётов.А какои можно выбрать что бы и на тренер 40 пошел и на як 40?
Может кто то предложит другои выбор что бы было или быстрее или легче?Просто хочется наити компромис между скоростью и сложноснью обучения.Ну и конечно что бы мин. вложения денег т.к. как посчитаю сколко денег надо будет на бензиныч, аж страшно становится 😃

Wherewolf

на тренера40 вполне АСП .61 4 такта подойдёт…

потом если як… в принципе тоже нормально летать будет… но на .70 гораздо лучше…

хотя 2-хтактник .46 тоже ничего… тяги хватит на оба…
на Як - на классический пилотаж …
только в настройке они геморройнее…

а про бензиныч… ну висит у меня на стенке Як 1600 мм размахом…