Не взлетел....

anatol=

А как быть, если нет знакомых среди пилотов?

Buranov_P
anatol=:

Да вроде все рули правильно отклоняются, тяга есть. но вот мне кажется что слишком тяжелый самолет. Хотя такого быть в принцепе не может, все детали поставлялись сразу, собрал я все правильно. Пробывал ставить аккумулятор в сам фюзеляж, ибо больше места нет, не помогает. Он даже при выключенном движке не может спланировать. В чем может быть дело?

Центровка!, Центровка!!, и еще раз центровка!!! Ты упорно не пишешь, и, похоже не проверял, где у тебя центровка! А это один из главных моментов при таком поведении самолета. Если ты не следуешь рекомендациям, то зачем задавать вопросы? Тяжелый самолет или нет - он все равно не должен пикировать!
А чтобы говорить, тяжелый самолет или нет, нужно конкретно описать: скольковесит? какой мотор? с редуктором или нет? какие аккумуляторы? и т.д. А то этих “Чессна” много всяких есть!
Но в первую очередь - у тебя самолет НЕ ЛЕТИТ. Вот с этим и нужно разобраться. Разберись с центровкой!

anatol=

Модель самолета: Cessna 182
Wing span: 980mm
Length: 860mm
Flying weight: 560g
Motor: 480 (коллекторный)
Battery: 8.4 V 1000MAH
Radio: 4 ch

Не могли бы вы доступно объяснить, как разобраться с этой центровкой? В мануале ничего не понятно, написано про 30% это и есть центровка? И что означают эти проценты?

IliaMC

Про центровку в инструкции, по-моему, действительно ничего нет, правда инструкции у меня уже давно нет и проверить не могу. Центровка у него вроде должна быть 50мм от передней кромки крыла (в этом месте как раз вклеен боуден элеронов). Соорудите себе какую-нибудь конструкцию, чтобы подвесить на ней самолет, и проверьте центровку. Я вот не собачей кормушке центровал 😃

Естественно, чем меньше площадь касания опоры и крыла, тем точнее вы отцентруете (в моем случае самолет опирается не на всю ножку кормушки, а на ее грань).
Если погнут вал, то можно его подправить таким образом: включаете двигатель, подносите к вращающемуся валу фломастер и чертите полоску, так по всему валу через небольшие промежутки. Потом смотрите, где фломастер след не оставил, в ту сторону и надо гнуть. Идеально, конечно, не выправите, но должно получиться более-менее прямо. Я так выправлял свой и потом еще довольно долго с ним летал.
Вообще, я брал свою Цессну в том же магазине в начале лета, и никаких проблем с ней не было, летала отлично. Уж не знаю, что там китайцы нахимичили с вашим экземпляром…

anatol=

А после того как я подвешу самолет за крылья, в нужном месте, мне что нужно делать? Он должен быть строго горизонтально?

IliaMC
anatol=:

А после того как я подвешу самолет за крылья, в нужном месте, мне что нужно делать? Он должен быть строго горизонтально?

Да

Buranov_P

Я проверяю центровку просто на двух пальцах. Особой точности не требуется. Если она в районе трети ширины крыла - можно считать нормальной.

anatol=

У меня он горизонтально. Но когда пускаю просто, чтобы спланировал - буквально носом в землю…
Значит проблема не в центровке.
А в чем же еще может быть дело?

IliaMC

Ну тогда, если с РВ все в порядке, то остается, наверное, только угол установки крыла, хотя я не понимаю, как там можно крыло установить не правильно. Может спецы что посоветуют, я сам еще чайник.

anatol=

Т.к. я его успел изрядно подразбить, то мне кажется что проще купить новый фюзеляж и попробывать собрать все сначала, из целых деталей.
Или купить набор и собрать другой самолет и поставить туда всю аппаратуру? Потому что мне кажется что этот самолет вообще не способен летать. Похож на брак.
Может кто что-то еще посоветует?

Buranov_P

Пытаешся ли ты управлять моделью при броске с руки? Или просто держишь передатчик в руках? Пробовал ли сместить триммер руля высоты “на себя” (Т.е. чтобы руль высоты был слегка отклонен вверх)?

anatol=

Конечно пробывал. Да тем более я же говорю, что он даже в свободном полете не планирует, а сразу носом вниз

hinkar

Чудес на свете почти не бывает 😁

Возможно, надо сильнее кидать…и носом по горизонту, либо чуть вниз.
Если центровка нормальная, самолета рулит и мотора тянет - должно лететь. Хорошо/плохо - не важно. Скорее всего надо рулить.

anatol=

Да вот мне и кажется, что плоховато он тянет…

Pineman
anatol=:

У меня он горизонтально. Но когда пускаю просто, чтобы спланировал - буквально носом в землю…
Значит проблема не в центровке.
А в чем же еще может быть дело?

Дело может быть в малой скорости, которую Вы придаете самолету при броске. Кидаете слабо, или ПО ветру. Из за этого стартовая скорость аппарата относительно потока воздуха ниже его же, родимого, скорости сваливания. На нее напрямую влияет нагрузка на крыло, которая есть отношение массы модели к площади крыла. Измеряется в граммах на дм2. Если нагрузка в пределах 35-40г/дм2 то должОн, зараза, планировать хоть как-то (если ошибаюсь- да поправят меня сенсеи:)
“По ветру” - нельзя! Попробуйте запускать строго ПРОТИВ ветра (идеально ~3м/с) и с небольшим отрицательным углом к горизонту (тоись чут-чуть вниз:) Еще можно попробовать запустить без аккумулятора (при этом нужно проследить, чтобы центр тяжести сохранялся в пределах 30% ширины крыла от передней кромки) Идея в том, чтобы посмотреть, как будет вести себя облегченный (а стало быть с меньшей нагрузкой на крыло и скоростью сваливания) аппарат. Если без акков планирует нормально, значит и с акками будет, только надо придать большую скорость.

С уважением.

skat3
anatol=:

А как быть, если нет знакомых среди пилотов?

Ну Вы где-то же летаете, спросите народ рядом, подскажут. Или поезжайте туда, где народ собирается, а так это гадание на кофейной гуще…

Pineman
anatol=:

Да вот мне и кажется, что плоховато он тянет…

А то, что касается моторного полета… Может Вы винт перевернуто поставили? тяга при этом резко падает…

Перед тем, как покупать новый фюз, добейтесь, чтобы начало летать со старым, чтоб на одни грабли 2 раза не наступать =)

anatol=

Дело в том, что он и без аккумулятора не планирует, винт стоит правильно, а когда последний раз кинул сильно, он воткнулся в землю.
Мне кажется безопаснее запускать с земли, место вроде есть, а то когда с рук пускаешь, он то и дело разламывается.

psn151

Была у меня похожая история с планером Е-волк.коллекторный мотор,гидридн.аккум.Тяга слабая.Планер после пуска с руки пролетев не более пяти метров падал носом.только кидал я его в траве по пояс.Так он и не полетел.не тащит его коллекторник,хоть тресни 😵 пришлось вернуть.Вот в чём дело то!

anatol=

Да я вот подумываю над тем, чтобы купить набор самолета, и установить туда аппаратуру. а двигатель поменять. Это возможно?

O_Lenin
anatol=:

Да я вот подумываю над тем, чтобы купить набор самолета, и установить туда аппаратуру. а двигатель поменять. Это возможно?

Конечно, часто начинка так и кочует от одной модели к другой. Движок лучше сразу брать б/к