Не взлетел....

IliaMC
anatol=:

А после того как я подвешу самолет за крылья, в нужном месте, мне что нужно делать? Он должен быть строго горизонтально?

Да

Buranov_P

Я проверяю центровку просто на двух пальцах. Особой точности не требуется. Если она в районе трети ширины крыла - можно считать нормальной.

anatol=

У меня он горизонтально. Но когда пускаю просто, чтобы спланировал - буквально носом в землю…
Значит проблема не в центровке.
А в чем же еще может быть дело?

IliaMC

Ну тогда, если с РВ все в порядке, то остается, наверное, только угол установки крыла, хотя я не понимаю, как там можно крыло установить не правильно. Может спецы что посоветуют, я сам еще чайник.

anatol=

Т.к. я его успел изрядно подразбить, то мне кажется что проще купить новый фюзеляж и попробывать собрать все сначала, из целых деталей.
Или купить набор и собрать другой самолет и поставить туда всю аппаратуру? Потому что мне кажется что этот самолет вообще не способен летать. Похож на брак.
Может кто что-то еще посоветует?

Buranov_P

Пытаешся ли ты управлять моделью при броске с руки? Или просто держишь передатчик в руках? Пробовал ли сместить триммер руля высоты “на себя” (Т.е. чтобы руль высоты был слегка отклонен вверх)?

anatol=

Конечно пробывал. Да тем более я же говорю, что он даже в свободном полете не планирует, а сразу носом вниз

hinkar

Чудес на свете почти не бывает 😁

Возможно, надо сильнее кидать…и носом по горизонту, либо чуть вниз.
Если центровка нормальная, самолета рулит и мотора тянет - должно лететь. Хорошо/плохо - не важно. Скорее всего надо рулить.

anatol=

Да вот мне и кажется, что плоховато он тянет…

Pineman
anatol=:

У меня он горизонтально. Но когда пускаю просто, чтобы спланировал - буквально носом в землю…
Значит проблема не в центровке.
А в чем же еще может быть дело?

Дело может быть в малой скорости, которую Вы придаете самолету при броске. Кидаете слабо, или ПО ветру. Из за этого стартовая скорость аппарата относительно потока воздуха ниже его же, родимого, скорости сваливания. На нее напрямую влияет нагрузка на крыло, которая есть отношение массы модели к площади крыла. Измеряется в граммах на дм2. Если нагрузка в пределах 35-40г/дм2 то должОн, зараза, планировать хоть как-то (если ошибаюсь- да поправят меня сенсеи:)
“По ветру” - нельзя! Попробуйте запускать строго ПРОТИВ ветра (идеально ~3м/с) и с небольшим отрицательным углом к горизонту (тоись чут-чуть вниз:) Еще можно попробовать запустить без аккумулятора (при этом нужно проследить, чтобы центр тяжести сохранялся в пределах 30% ширины крыла от передней кромки) Идея в том, чтобы посмотреть, как будет вести себя облегченный (а стало быть с меньшей нагрузкой на крыло и скоростью сваливания) аппарат. Если без акков планирует нормально, значит и с акками будет, только надо придать большую скорость.

С уважением.

skat3
anatol=:

А как быть, если нет знакомых среди пилотов?

Ну Вы где-то же летаете, спросите народ рядом, подскажут. Или поезжайте туда, где народ собирается, а так это гадание на кофейной гуще…

Pineman
anatol=:

Да вот мне и кажется, что плоховато он тянет…

А то, что касается моторного полета… Может Вы винт перевернуто поставили? тяга при этом резко падает…

Перед тем, как покупать новый фюз, добейтесь, чтобы начало летать со старым, чтоб на одни грабли 2 раза не наступать =)

anatol=

Дело в том, что он и без аккумулятора не планирует, винт стоит правильно, а когда последний раз кинул сильно, он воткнулся в землю.
Мне кажется безопаснее запускать с земли, место вроде есть, а то когда с рук пускаешь, он то и дело разламывается.

psn151

Была у меня похожая история с планером Е-волк.коллекторный мотор,гидридн.аккум.Тяга слабая.Планер после пуска с руки пролетев не более пяти метров падал носом.только кидал я его в траве по пояс.Так он и не полетел.не тащит его коллекторник,хоть тресни 😵 пришлось вернуть.Вот в чём дело то!

anatol=

Да я вот подумываю над тем, чтобы купить набор самолета, и установить туда аппаратуру. а двигатель поменять. Это возможно?

O_Lenin
anatol=:

Да я вот подумываю над тем, чтобы купить набор самолета, и установить туда аппаратуру. а двигатель поменять. Это возможно?

Конечно, часто начинка так и кочует от одной модели к другой. Движок лучше сразу брать б/к

anatol=
O_Lenin:

Конечно, часто начинка так и кочует от одной модели к другой. Движок лучше сразу брать б/к

А не могли бы вы посоветовать, какой самолет лучше брать под мою аппаратуру? Описание аппаратуры см. выше 😃

O_Lenin
anatol=:

А не могли бы вы посоветовать, какой самолет лучше брать под мою аппаратуру? Описание аппаратуры см. выше 😃

ИМХО, конечно 😁 я бы взял такого же (или чуть меньшего) веса тренер-высокоплан с элеронами из пенопласта или ЕПП. Выбор есть, в частности, легендарная “летающая парта” - E-Starter или Piper/Decathlon от Telink(сам на таком летал, шикарный тренер). Передатчик и приемник лично мне достались отличные - год работы без проблем, совсем недавно только поменял.
Мотор, если продолжать с этим хобби, лучше сразу поменять на Пилотаж 2213/Акси 2212/Дуалскай 2830, рег для б/к на 18-20А. Штатная батарея от Цессны даст возможность получить грамм 450-500 тяги, для тренера в самый раз, но в Пайпер она не влезет, там лучше ставить ЛиПо 2-3 банки.

anatol=

А есть модели немного подешевле, какие-нибудь “неубиваемые”, но чтобы подходили под мою аппарутуру? а то опять разобью, будет обидно 😁

volkoff

А ты не мог крылья вверх ногами установить? Т.Е. у тебя подъемная сила тянет самолет вниз. Если профиль крыла несимметричный,то более выпуклая сторона плоскости должна быть сверху!!!

anatol=

Нет, такого случится не могло. Я же не совсем чайник, занимался раньше…