Не взлетел....

anatol=

Да я вот подумываю над тем, чтобы купить набор самолета, и установить туда аппаратуру. а двигатель поменять. Это возможно?

O_Lenin
anatol=:

Да я вот подумываю над тем, чтобы купить набор самолета, и установить туда аппаратуру. а двигатель поменять. Это возможно?

Конечно, часто начинка так и кочует от одной модели к другой. Движок лучше сразу брать б/к

anatol=
O_Lenin:

Конечно, часто начинка так и кочует от одной модели к другой. Движок лучше сразу брать б/к

А не могли бы вы посоветовать, какой самолет лучше брать под мою аппаратуру? Описание аппаратуры см. выше 😃

O_Lenin
anatol=:

А не могли бы вы посоветовать, какой самолет лучше брать под мою аппаратуру? Описание аппаратуры см. выше 😃

ИМХО, конечно 😁 я бы взял такого же (или чуть меньшего) веса тренер-высокоплан с элеронами из пенопласта или ЕПП. Выбор есть, в частности, легендарная “летающая парта” - E-Starter или Piper/Decathlon от Telink(сам на таком летал, шикарный тренер). Передатчик и приемник лично мне достались отличные - год работы без проблем, совсем недавно только поменял.
Мотор, если продолжать с этим хобби, лучше сразу поменять на Пилотаж 2213/Акси 2212/Дуалскай 2830, рег для б/к на 18-20А. Штатная батарея от Цессны даст возможность получить грамм 450-500 тяги, для тренера в самый раз, но в Пайпер она не влезет, там лучше ставить ЛиПо 2-3 банки.

anatol=

А есть модели немного подешевле, какие-нибудь “неубиваемые”, но чтобы подходили под мою аппарутуру? а то опять разобью, будет обидно 😁

volkoff

А ты не мог крылья вверх ногами установить? Т.Е. у тебя подъемная сила тянет самолет вниз. Если профиль крыла несимметричный,то более выпуклая сторона плоскости должна быть сверху!!!

anatol=

Нет, такого случится не могло. Я же не совсем чайник, занимался раньше…

volkoff

Просто если он совсем, даже без акков не пытается планировать при броске против ветра,картина очень похожая, даже если не совсем угадал с установкой угла.

А стабилизаторы проверял, если их передняя кромка задрана вверх, картина может быть аналогичной. Причем чем с большей скоростью его бросаешь,тем резче будет морковка.

anatol=
volkoff:

Просто если он совсем, даже без акков не пытается планировать при броске против ветра,картина очень похожая, даже если не совсем угадал с установкой угла.
А стабилизаторы проверял, если их передняя кромка задрана вверх, картина может быть аналогичной. Причем чем с большей скоростью его бросаешь,тем резче будет морковка.

И угол постановки крыла я регулировал, все равно даже не планирует…

O_Lenin
anatol=:

А есть модели немного подешевле, какие-нибудь “неубиваемые”, но чтобы подходили под мою аппарутуру? а то опять разобью, будет обидно 😁

Тогда Е-Стартер. Но обязательно обтянутый скотчем, все подробности об этом - в поиске 😃 ЕПП подороже, но ее раздолбать в хлам намного сложнее, хотя тоже можно 😜

volkoff

Фотку можно выложить, строго сбоку модели?

anatol=

Выкладываю фоты.
А какую именно модель Е-Стартер ?

psn151
anatol=:

И угол постановки крыла я регулировал, все равно даже не планирует…

Да что у вас там за самолёт такой?Может муляж какой стендовый 😁 ?

vadimsh

Я тоже начинающий ситуация похожая была. 1,5 недели назад купил Piper от Kioshy. Сразу не полетел, как и у вас носом в землю несколько раз. Потом попробовал с земли - взлетел и упал. Когда я понял что встречного потока воздуха не хватает, начал разбегатся а потом уже толкать. Причем технология следующая, пульт на веревочке вешаеш на шею, даешь полный газ и после этого руку сразу на руль высоты. Разбежался, толкнул, и руль сразу на себя. Вот так вот приноровился - научился.
Вот только уже две шестерни редуктора съело. Я вообще грешу на то что он у меня при посадке об траву пропелер останавливал. А может и сам редуктор так сделан. Может кто подскажет?

IliaMC

Мне кажется, что если проверять центровку с помощью такого стула, то спокойно можно получить погрешность +/- 2 см. Если вбить в пластиковые затычки по гвоздю, чтобы острие торчало вверх, то можно будет гораздо точнее сделать.
А еще советую обтянуть самолет скотчем, если все-таки будете продолжать эксперименты.

Pineman
anatol=:

Выкладываю фоты.
А какую именно модель Е-Стартер ?

Судя по первой фотографии, могу предположить, что дело все-таки в центровке. Глядя на фото складывается впечатление, что крыло опирается на ножки стула прямо передней кромкой. Тоесть центровка ОЧЕНЬ передняя и он у Вас просто пикирует. Возьмите ширину крыла, разделите на три (к примеру, ширина крыла 12 см. делить на 3=4см от передней кромки) вот Вам и будет место ЦТ. И для определения ЦТ стул все-таки лучше модернизировать… Я приклеиваю на 2Хсторонний скотч, так, чтоб выпирало над ножками, линейки, торцами вверх.

С уважением

anatol=:

Выкладываю фоты.
А какую именно модель Е-Стартер ?

Не… ну чтобы цесна и не летала!.. Уму не растяжимо!..

O_Lenin

Тоесть центровка ОЧЕНЬ передняя и он у Вас просто пикирует

Если это так, то странно, чем же можно настолько сбить центровку. Если только какой-то рабочий забыл в фюзе заначку риса…

Pineman:

Не… ну чтобы цесна и не летала!.. Уму не растяжимо!..

Эээххх, растяжимо, блин… Обычно народ жалуется на фиговую аппаратуру из РТФ, сам же ероплан у всех летит. А у меня такая же Цессна летать особо не хотела, т.к. элероны не возвращались в среднее положение. Зато аппаратура попалась действительно хорошая.

IliaMC

Я вот тоже не могу понять, как там можно сбить центровку. По идее, все детали штампуются одинаково, акк двигать некуда, приемник и рег вряд-ли влияние окажут. Да и вообще, наверняка этот самолет из той же партии, что брал я, потому что их не было в наличии, и я оставлял предварительный заказ в том же магазине. Я, конечно, не знаю, какими партиями они из Китая заказывают, но уж наверное не по 2-3 штуки. Но мой-то летал отлично сразу после сборки (даже учитывая мастерство пилота 😃)
Может быть все-таки у движка не хватает мощи взлететь с шасси, особенно если вал погнут, а с руки бросок слишком слабый? У меня с гнутым валом тоже пару раз с рук не взлетал, вылечилось поистине атлетическими бросками самолета, а потом выправил вал и все пришло в норму.

anatol=

Так в общем я все-таки наверное буду покупать набор деталей и переставлять туда всю аппаратуру. С этим сейчас что-либо делать бесполезно.
Какую именно модель посоветуете купить?

Pineman
IliaMC:

Может быть все-таки у движка не хватает мощи взлететь с шасси, особенно если вал погнут, а с руки бросок слишком слабый?

Не, ну с длвижком все понятно, но с выключенным двиглом-то оно планировать должно, если рулевые повержности выставлены, центровка в порядке… Да и нагрузка на крыло у аппарата видимо не запредельная, судя по описанию…
Если не планирует, а носом вниз - значит центровка передняя и он просто пикирует…

verik

А вес укомплектованного самолета можно узнать? Имеется в виду замерянный, а не по документам.

А E-starter он такой один. От фирмы GWS.