Не взлетел....
Выкладываю фоты.
А какую именно модель Е-Стартер ?
И угол постановки крыла я регулировал, все равно даже не планирует…
Да что у вас там за самолёт такой?Может муляж какой стендовый 😁 ?
Я тоже начинающий ситуация похожая была. 1,5 недели назад купил Piper от Kioshy. Сразу не полетел, как и у вас носом в землю несколько раз. Потом попробовал с земли - взлетел и упал. Когда я понял что встречного потока воздуха не хватает, начал разбегатся а потом уже толкать. Причем технология следующая, пульт на веревочке вешаеш на шею, даешь полный газ и после этого руку сразу на руль высоты. Разбежался, толкнул, и руль сразу на себя. Вот так вот приноровился - научился.
Вот только уже две шестерни редуктора съело. Я вообще грешу на то что он у меня при посадке об траву пропелер останавливал. А может и сам редуктор так сделан. Может кто подскажет?
Мне кажется, что если проверять центровку с помощью такого стула, то спокойно можно получить погрешность +/- 2 см. Если вбить в пластиковые затычки по гвоздю, чтобы острие торчало вверх, то можно будет гораздо точнее сделать.
А еще советую обтянуть самолет скотчем, если все-таки будете продолжать эксперименты.
Выкладываю фоты.
А какую именно модель Е-Стартер ?
Судя по первой фотографии, могу предположить, что дело все-таки в центровке. Глядя на фото складывается впечатление, что крыло опирается на ножки стула прямо передней кромкой. Тоесть центровка ОЧЕНЬ передняя и он у Вас просто пикирует. Возьмите ширину крыла, разделите на три (к примеру, ширина крыла 12 см. делить на 3=4см от передней кромки) вот Вам и будет место ЦТ. И для определения ЦТ стул все-таки лучше модернизировать… Я приклеиваю на 2Хсторонний скотч, так, чтоб выпирало над ножками, линейки, торцами вверх.
С уважением
Выкладываю фоты.
А какую именно модель Е-Стартер ?
Не… ну чтобы цесна и не летала!.. Уму не растяжимо!..
Тоесть центровка ОЧЕНЬ передняя и он у Вас просто пикирует
Если это так, то странно, чем же можно настолько сбить центровку. Если только какой-то рабочий забыл в фюзе заначку риса…
Не… ну чтобы цесна и не летала!.. Уму не растяжимо!..
Эээххх, растяжимо, блин… Обычно народ жалуется на фиговую аппаратуру из РТФ, сам же ероплан у всех летит. А у меня такая же Цессна летать особо не хотела, т.к. элероны не возвращались в среднее положение. Зато аппаратура попалась действительно хорошая.
Я вот тоже не могу понять, как там можно сбить центровку. По идее, все детали штампуются одинаково, акк двигать некуда, приемник и рег вряд-ли влияние окажут. Да и вообще, наверняка этот самолет из той же партии, что брал я, потому что их не было в наличии, и я оставлял предварительный заказ в том же магазине. Я, конечно, не знаю, какими партиями они из Китая заказывают, но уж наверное не по 2-3 штуки. Но мой-то летал отлично сразу после сборки (даже учитывая мастерство пилота 😃)
Может быть все-таки у движка не хватает мощи взлететь с шасси, особенно если вал погнут, а с руки бросок слишком слабый? У меня с гнутым валом тоже пару раз с рук не взлетал, вылечилось поистине атлетическими бросками самолета, а потом выправил вал и все пришло в норму.
Так в общем я все-таки наверное буду покупать набор деталей и переставлять туда всю аппаратуру. С этим сейчас что-либо делать бесполезно.
Какую именно модель посоветуете купить?
Может быть все-таки у движка не хватает мощи взлететь с шасси, особенно если вал погнут, а с руки бросок слишком слабый?
Не, ну с длвижком все понятно, но с выключенным двиглом-то оно планировать должно, если рулевые повержности выставлены, центровка в порядке… Да и нагрузка на крыло у аппарата видимо не запредельная, судя по описанию…
Если не планирует, а носом вниз - значит центровка передняя и он просто пикирует…
А вес укомплектованного самолета можно узнать? Имеется в виду замерянный, а не по документам.
А E-starter он такой один. От фирмы GWS.
-Пробовал ставить аккумулятор в сам фюзеляж, ибо больше места нет, не помогает.-
Данная фраза насторожила. В какое место в САМ фюзеляж Вы ставили аккумулятор? В этой цессне одно место для установки аккумулятора, и находится оно строго в центре тяжести. А судя по фото центровка действительно сильно передняя. Нос явно перегружен (уж не аккумулятором ли).
Данная модель, при правильной сборке скорее стремиться к кабрированию, чем к пикированию. Приходится немного триммировать руль высоты от себя. Или менять углы установки стабилизатора или крыла. Так что посмотрите все внимательно. Если после ремонтов самолет перетяжелен, то со штатной мотоустановкой не полетит, но пикировать при правильном положении ЦТ всеравно на должен. А первые запуски лучше без шасси (хоть немного но полегче), с руки, на поле с травкой.
Удачи!
Да в том то и дело, что я его не переутяжелял, а изначально нос у него перевешивал. Хотя когда измерял цетровку, то все было ровно, как надо.(вычитал из описания в инете)
Скиньте пожалуйста ссылку на E-starter, не могу найти не в одном интернет магазине 😵
http://rcmag.ru/index.php?cPath=1_38&s…amp;filter_id=7
только у них он тоже из пены, а не ЕРР.
А вообще то народ лестно отзывается.
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p=24622&sid=c8d5…
А к нему полностью родная аппаратура моей цессны подойдет? и если я буду ставить бесколлекторный двигатель, аккумулятор Hi - Nh 1000mAh подойдет?
И какой двигатель нужно покупать, если у Е - стартера летный вес 500г ?
Аппаратура конечно-же подойдет,а вот в движках,честно говоря,я не силён. А какой вес был у бедолаги?
Судя по каталогу у ваше невзлетевшей модели вес был 560 грамм, а Е-Starter легче. Т.о. ваш движок потянет с комфортом.
Спасибо, вопрос остался открытым по поводу двигателя и аккумулятора…
Готов купить е стартер, даже б/у
а зачем упираться в Б/к? Дело в том,что в штатной комплектации и акк. и движок и регулятор сбалансированы. Если возьмешь б/к ,то надо менять акк., и регулятор хода, а это денюжки…
Т.е. нельзя будет купить б/к но под такой же аккумулятор 8.4 V ?
И как быть с установкой двигателя и аккумулятора на новую модель, мне нужно будет самому расчитывать центровку и все тому подобное, чтобы все установить?
Регуляторы хода для коллекторников и б/к принципиально отличаются. Эта инфа есть здесь же на “дизайне” в статьях. А центровка для типовых моделей может отличаться,но незначительно. Поэтому, берите свой движок,втыкайте,а затем акком будете добиваться центровки, как вам и рекомендовали. Хотя, я на вашем месте попытался бы добить уже имеющуюся модель. Правильно говорят,чудес не бывает!!!
т.к. эта моделька у меня уже очень много падала, то я уже не берусь ремонтировать, клея будет (как говорят) больше чем пенопласта 😃
Вот, кстати ещё :www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0299/?man…
А вы каким клеем кроме малярного скотча пользовались?