Не взлетел....

anatol=

Так в общем я все-таки наверное буду покупать набор деталей и переставлять туда всю аппаратуру. С этим сейчас что-либо делать бесполезно.
Какую именно модель посоветуете купить?

Pineman
IliaMC:

Может быть все-таки у движка не хватает мощи взлететь с шасси, особенно если вал погнут, а с руки бросок слишком слабый?

Не, ну с длвижком все понятно, но с выключенным двиглом-то оно планировать должно, если рулевые повержности выставлены, центровка в порядке… Да и нагрузка на крыло у аппарата видимо не запредельная, судя по описанию…
Если не планирует, а носом вниз - значит центровка передняя и он просто пикирует…

verik

А вес укомплектованного самолета можно узнать? Имеется в виду замерянный, а не по документам.

А E-starter он такой один. От фирмы GWS.

lobo

-Пробовал ставить аккумулятор в сам фюзеляж, ибо больше места нет, не помогает.-

Данная фраза насторожила. В какое место в САМ фюзеляж Вы ставили аккумулятор? В этой цессне одно место для установки аккумулятора, и находится оно строго в центре тяжести. А судя по фото центровка действительно сильно передняя. Нос явно перегружен (уж не аккумулятором ли).

Данная модель, при правильной сборке скорее стремиться к кабрированию, чем к пикированию. Приходится немного триммировать руль высоты от себя. Или менять углы установки стабилизатора или крыла. Так что посмотрите все внимательно. Если после ремонтов самолет перетяжелен, то со штатной мотоустановкой не полетит, но пикировать при правильном положении ЦТ всеравно на должен. А первые запуски лучше без шасси (хоть немного но полегче), с руки, на поле с травкой.
Удачи!

anatol=

Да в том то и дело, что я его не переутяжелял, а изначально нос у него перевешивал. Хотя когда измерял цетровку, то все было ровно, как надо.(вычитал из описания в инете)
Скиньте пожалуйста ссылку на E-starter, не могу найти не в одном интернет магазине 😵

anatol=

А к нему полностью родная аппаратура моей цессны подойдет? и если я буду ставить бесколлекторный двигатель, аккумулятор Hi - Nh 1000mAh подойдет?
И какой двигатель нужно покупать, если у Е - стартера летный вес 500г ?

volkoff

Аппаратура конечно-же подойдет,а вот в движках,честно говоря,я не силён. А какой вес был у бедолаги?

Судя по каталогу у ваше невзлетевшей модели вес был 560 грамм, а Е-Starter легче. Т.о. ваш движок потянет с комфортом.

anatol=

Спасибо, вопрос остался открытым по поводу двигателя и аккумулятора…
Готов купить е стартер, даже б/у

volkoff

а зачем упираться в Б/к? Дело в том,что в штатной комплектации и акк. и движок и регулятор сбалансированы. Если возьмешь б/к ,то надо менять акк., и регулятор хода, а это денюжки…

anatol=

Т.е. нельзя будет купить б/к но под такой же аккумулятор 8.4 V ?
И как быть с установкой двигателя и аккумулятора на новую модель, мне нужно будет самому расчитывать центровку и все тому подобное, чтобы все установить?

volkoff

Регуляторы хода для коллекторников и б/к принципиально отличаются. Эта инфа есть здесь же на “дизайне” в статьях. А центровка для типовых моделей может отличаться,но незначительно. Поэтому, берите свой движок,втыкайте,а затем акком будете добиваться центровки, как вам и рекомендовали. Хотя, я на вашем месте попытался бы добить уже имеющуюся модель. Правильно говорят,чудес не бывает!!!

anatol=

т.к. эта моделька у меня уже очень много падала, то я уже не берусь ремонтировать, клея будет (как говорят) больше чем пенопласта 😃

anatol=

Скотчем я не пользовался, только клеем, который поставлялся в комплекте с самолетом.
А как нужно укреплять самолеты скотчем, многие советуют…
Были неудачи, хочу начать все заново, с новым самолетом…
Только бы хотелось купить подешевле, только самолет, может б/у у кого есть? 😃

volkoff

Клей называется “Титан”,сейчас продаётся во всех строительных магазинах. А скотч используется для укрепления поверхности и конструкции пенников. просто наклеивается кусочками соединяя две части конструкции. Только без фанатизма!

Куда ж дешевле? 1350!!!

anatol=

Да цессна у меня состоит из целиковых, литых деталей, там скотчем клеить нечего впринципе…
1350 это номально, а вот на последней ссылке почти 2000 руб. наверное потому что там он с движком 😃

volkoff

Обычно укрепляют и оклеивают даже новые модели. Это касается, в основном, консолей крыла,стабилизаторов и руля направления. Пенопласт достаточно шероховат, а оклеивая его канцелярским скотчем,мы получаем гладкую поверхность, а заодно увеличиваем прочность передних кромок.

IliaMC

Мой совет: купите новый фюзеляж для своего самолета за 750 рублей, переставьте все туда, обтяните скотчем, проверьте кривизну вала двигателя, центровку и летайте. Ну должен он полететь, мне кажется. И навыки полезные получите. А если будет нормально летать, то уж и новую начинку можно туда же ставить. Тут несколько человек так делали, и ничего, летают. Я как раз наоборот доволен, что даже если в хлам разбил, недорого восстановить.
Скотч обычный, широкий. В каком-нибудь комусе есть разных цветов. Поиск выдаст кучу тем, как обтягивать (надо не просто наклеить, а пройтись утюгом). Я еще вклеил внутрь фюзеляжа линейки, как показано здесь. Но не знаю, может вам стоит сначала заставить летать, а потом уже утяжелять, у меня-то все-таки б/к и LiPo. Но чисто субъективно мне кажется, что линейка меня пару раз выручила.

Pineman
anatol=:

Канцелярский это какой?

Прозрачный, или цветной. Шириной 5 см. Продается в магазинах канц.товаров. Я встречал расцветки желтый, зеленый, красный, оранжевый, синий, черный. Сделан из пленки с небольшим коэффициентом термоусадки, что облегчает оклейку поверхностей с двойной кривизной. Я обклеивал пенопластовую модель скотчем под утюг. Температура (на бытовых утюгах где-то в районе единицы) подбирается эксперементально на куске постороннего пенопласта. Надо добиться, чтоб пена не шла “змеинной кожей”. Полосы наклеиваются внахлест (1-2мм) друг на друга. Фюз оклеивается вдоль, по направлению полета, крыло - поперек, без морщин и, после этого, вся поверхность проглаживается утюгом. Следите за температурой

С уважением.