Не взлетел....

O_Lenin
anatol=:

А не могли бы вы посоветовать, какой самолет лучше брать под мою аппаратуру? Описание аппаратуры см. выше 😃

ИМХО, конечно 😁 я бы взял такого же (или чуть меньшего) веса тренер-высокоплан с элеронами из пенопласта или ЕПП. Выбор есть, в частности, легендарная “летающая парта” - E-Starter или Piper/Decathlon от Telink(сам на таком летал, шикарный тренер). Передатчик и приемник лично мне достались отличные - год работы без проблем, совсем недавно только поменял.
Мотор, если продолжать с этим хобби, лучше сразу поменять на Пилотаж 2213/Акси 2212/Дуалскай 2830, рег для б/к на 18-20А. Штатная батарея от Цессны даст возможность получить грамм 450-500 тяги, для тренера в самый раз, но в Пайпер она не влезет, там лучше ставить ЛиПо 2-3 банки.

anatol=

А есть модели немного подешевле, какие-нибудь “неубиваемые”, но чтобы подходили под мою аппарутуру? а то опять разобью, будет обидно 😁

volkoff

А ты не мог крылья вверх ногами установить? Т.Е. у тебя подъемная сила тянет самолет вниз. Если профиль крыла несимметричный,то более выпуклая сторона плоскости должна быть сверху!!!

anatol=

Нет, такого случится не могло. Я же не совсем чайник, занимался раньше…

volkoff

Просто если он совсем, даже без акков не пытается планировать при броске против ветра,картина очень похожая, даже если не совсем угадал с установкой угла.

А стабилизаторы проверял, если их передняя кромка задрана вверх, картина может быть аналогичной. Причем чем с большей скоростью его бросаешь,тем резче будет морковка.

anatol=
volkoff:

Просто если он совсем, даже без акков не пытается планировать при броске против ветра,картина очень похожая, даже если не совсем угадал с установкой угла.
А стабилизаторы проверял, если их передняя кромка задрана вверх, картина может быть аналогичной. Причем чем с большей скоростью его бросаешь,тем резче будет морковка.

И угол постановки крыла я регулировал, все равно даже не планирует…

O_Lenin
anatol=:

А есть модели немного подешевле, какие-нибудь “неубиваемые”, но чтобы подходили под мою аппарутуру? а то опять разобью, будет обидно 😁

Тогда Е-Стартер. Но обязательно обтянутый скотчем, все подробности об этом - в поиске 😃 ЕПП подороже, но ее раздолбать в хлам намного сложнее, хотя тоже можно 😜

volkoff

Фотку можно выложить, строго сбоку модели?

anatol=

Выкладываю фоты.
А какую именно модель Е-Стартер ?

psn151
anatol=:

И угол постановки крыла я регулировал, все равно даже не планирует…

Да что у вас там за самолёт такой?Может муляж какой стендовый 😁 ?

vadimsh

Я тоже начинающий ситуация похожая была. 1,5 недели назад купил Piper от Kioshy. Сразу не полетел, как и у вас носом в землю несколько раз. Потом попробовал с земли - взлетел и упал. Когда я понял что встречного потока воздуха не хватает, начал разбегатся а потом уже толкать. Причем технология следующая, пульт на веревочке вешаеш на шею, даешь полный газ и после этого руку сразу на руль высоты. Разбежался, толкнул, и руль сразу на себя. Вот так вот приноровился - научился.
Вот только уже две шестерни редуктора съело. Я вообще грешу на то что он у меня при посадке об траву пропелер останавливал. А может и сам редуктор так сделан. Может кто подскажет?

IliaMC

Мне кажется, что если проверять центровку с помощью такого стула, то спокойно можно получить погрешность +/- 2 см. Если вбить в пластиковые затычки по гвоздю, чтобы острие торчало вверх, то можно будет гораздо точнее сделать.
А еще советую обтянуть самолет скотчем, если все-таки будете продолжать эксперименты.

Pineman
anatol=:

Выкладываю фоты.
А какую именно модель Е-Стартер ?

Судя по первой фотографии, могу предположить, что дело все-таки в центровке. Глядя на фото складывается впечатление, что крыло опирается на ножки стула прямо передней кромкой. Тоесть центровка ОЧЕНЬ передняя и он у Вас просто пикирует. Возьмите ширину крыла, разделите на три (к примеру, ширина крыла 12 см. делить на 3=4см от передней кромки) вот Вам и будет место ЦТ. И для определения ЦТ стул все-таки лучше модернизировать… Я приклеиваю на 2Хсторонний скотч, так, чтоб выпирало над ножками, линейки, торцами вверх.

С уважением

anatol=:

Выкладываю фоты.
А какую именно модель Е-Стартер ?

Не… ну чтобы цесна и не летала!.. Уму не растяжимо!..

O_Lenin

Тоесть центровка ОЧЕНЬ передняя и он у Вас просто пикирует

Если это так, то странно, чем же можно настолько сбить центровку. Если только какой-то рабочий забыл в фюзе заначку риса…

Pineman:

Не… ну чтобы цесна и не летала!.. Уму не растяжимо!..

Эээххх, растяжимо, блин… Обычно народ жалуется на фиговую аппаратуру из РТФ, сам же ероплан у всех летит. А у меня такая же Цессна летать особо не хотела, т.к. элероны не возвращались в среднее положение. Зато аппаратура попалась действительно хорошая.

IliaMC

Я вот тоже не могу понять, как там можно сбить центровку. По идее, все детали штампуются одинаково, акк двигать некуда, приемник и рег вряд-ли влияние окажут. Да и вообще, наверняка этот самолет из той же партии, что брал я, потому что их не было в наличии, и я оставлял предварительный заказ в том же магазине. Я, конечно, не знаю, какими партиями они из Китая заказывают, но уж наверное не по 2-3 штуки. Но мой-то летал отлично сразу после сборки (даже учитывая мастерство пилота 😃)
Может быть все-таки у движка не хватает мощи взлететь с шасси, особенно если вал погнут, а с руки бросок слишком слабый? У меня с гнутым валом тоже пару раз с рук не взлетал, вылечилось поистине атлетическими бросками самолета, а потом выправил вал и все пришло в норму.

anatol=

Так в общем я все-таки наверное буду покупать набор деталей и переставлять туда всю аппаратуру. С этим сейчас что-либо делать бесполезно.
Какую именно модель посоветуете купить?

Pineman
IliaMC:

Может быть все-таки у движка не хватает мощи взлететь с шасси, особенно если вал погнут, а с руки бросок слишком слабый?

Не, ну с длвижком все понятно, но с выключенным двиглом-то оно планировать должно, если рулевые повержности выставлены, центровка в порядке… Да и нагрузка на крыло у аппарата видимо не запредельная, судя по описанию…
Если не планирует, а носом вниз - значит центровка передняя и он просто пикирует…

verik

А вес укомплектованного самолета можно узнать? Имеется в виду замерянный, а не по документам.

А E-starter он такой один. От фирмы GWS.

lobo

-Пробовал ставить аккумулятор в сам фюзеляж, ибо больше места нет, не помогает.-

Данная фраза насторожила. В какое место в САМ фюзеляж Вы ставили аккумулятор? В этой цессне одно место для установки аккумулятора, и находится оно строго в центре тяжести. А судя по фото центровка действительно сильно передняя. Нос явно перегружен (уж не аккумулятором ли).

Данная модель, при правильной сборке скорее стремиться к кабрированию, чем к пикированию. Приходится немного триммировать руль высоты от себя. Или менять углы установки стабилизатора или крыла. Так что посмотрите все внимательно. Если после ремонтов самолет перетяжелен, то со штатной мотоустановкой не полетит, но пикировать при правильном положении ЦТ всеравно на должен. А первые запуски лучше без шасси (хоть немного но полегче), с руки, на поле с травкой.
Удачи!

anatol=

Да в том то и дело, что я его не переутяжелял, а изначально нос у него перевешивал. Хотя когда измерял цетровку, то все было ровно, как надо.(вычитал из описания в инете)
Скиньте пожалуйста ссылку на E-starter, не могу найти не в одном интернет магазине 😵