Не взлетел....
Да вот мне и кажется, что плоховато он тянет…
У меня он горизонтально. Но когда пускаю просто, чтобы спланировал - буквально носом в землю…
Значит проблема не в центровке.
А в чем же еще может быть дело?
Дело может быть в малой скорости, которую Вы придаете самолету при броске. Кидаете слабо, или ПО ветру. Из за этого стартовая скорость аппарата относительно потока воздуха ниже его же, родимого, скорости сваливания. На нее напрямую влияет нагрузка на крыло, которая есть отношение массы модели к площади крыла. Измеряется в граммах на дм2. Если нагрузка в пределах 35-40г/дм2 то должОн, зараза, планировать хоть как-то (если ошибаюсь- да поправят меня сенсеи:)
“По ветру” - нельзя! Попробуйте запускать строго ПРОТИВ ветра (идеально ~3м/с) и с небольшим отрицательным углом к горизонту (тоись чут-чуть вниз:) Еще можно попробовать запустить без аккумулятора (при этом нужно проследить, чтобы центр тяжести сохранялся в пределах 30% ширины крыла от передней кромки) Идея в том, чтобы посмотреть, как будет вести себя облегченный (а стало быть с меньшей нагрузкой на крыло и скоростью сваливания) аппарат. Если без акков планирует нормально, значит и с акками будет, только надо придать большую скорость.
С уважением.
А как быть, если нет знакомых среди пилотов?
Ну Вы где-то же летаете, спросите народ рядом, подскажут. Или поезжайте туда, где народ собирается, а так это гадание на кофейной гуще…
Да вот мне и кажется, что плоховато он тянет…
А то, что касается моторного полета… Может Вы винт перевернуто поставили? тяга при этом резко падает…
Перед тем, как покупать новый фюз, добейтесь, чтобы начало летать со старым, чтоб на одни грабли 2 раза не наступать =)
Дело в том, что он и без аккумулятора не планирует, винт стоит правильно, а когда последний раз кинул сильно, он воткнулся в землю.
Мне кажется безопаснее запускать с земли, место вроде есть, а то когда с рук пускаешь, он то и дело разламывается.
Была у меня похожая история с планером Е-волк.коллекторный мотор,гидридн.аккум.Тяга слабая.Планер после пуска с руки пролетев не более пяти метров падал носом.только кидал я его в траве по пояс.Так он и не полетел.не тащит его коллекторник,хоть тресни 😵 пришлось вернуть.Вот в чём дело то!
Да я вот подумываю над тем, чтобы купить набор самолета, и установить туда аппаратуру. а двигатель поменять. Это возможно?
Да я вот подумываю над тем, чтобы купить набор самолета, и установить туда аппаратуру. а двигатель поменять. Это возможно?
Конечно, часто начинка так и кочует от одной модели к другой. Движок лучше сразу брать б/к
Конечно, часто начинка так и кочует от одной модели к другой. Движок лучше сразу брать б/к
А не могли бы вы посоветовать, какой самолет лучше брать под мою аппаратуру? Описание аппаратуры см. выше 😃
А не могли бы вы посоветовать, какой самолет лучше брать под мою аппаратуру? Описание аппаратуры см. выше 😃
ИМХО, конечно 😁 я бы взял такого же (или чуть меньшего) веса тренер-высокоплан с элеронами из пенопласта или ЕПП. Выбор есть, в частности, легендарная “летающая парта” - E-Starter или Piper/Decathlon от Telink(сам на таком летал, шикарный тренер). Передатчик и приемник лично мне достались отличные - год работы без проблем, совсем недавно только поменял.
Мотор, если продолжать с этим хобби, лучше сразу поменять на Пилотаж 2213/Акси 2212/Дуалскай 2830, рег для б/к на 18-20А. Штатная батарея от Цессны даст возможность получить грамм 450-500 тяги, для тренера в самый раз, но в Пайпер она не влезет, там лучше ставить ЛиПо 2-3 банки.
А есть модели немного подешевле, какие-нибудь “неубиваемые”, но чтобы подходили под мою аппарутуру? а то опять разобью, будет обидно 😁
А ты не мог крылья вверх ногами установить? Т.Е. у тебя подъемная сила тянет самолет вниз. Если профиль крыла несимметричный,то более выпуклая сторона плоскости должна быть сверху!!!
Нет, такого случится не могло. Я же не совсем чайник, занимался раньше…
Просто если он совсем, даже без акков не пытается планировать при броске против ветра,картина очень похожая, даже если не совсем угадал с установкой угла.
А стабилизаторы проверял, если их передняя кромка задрана вверх, картина может быть аналогичной. Причем чем с большей скоростью его бросаешь,тем резче будет морковка.
Просто если он совсем, даже без акков не пытается планировать при броске против ветра,картина очень похожая, даже если не совсем угадал с установкой угла.
А стабилизаторы проверял, если их передняя кромка задрана вверх, картина может быть аналогичной. Причем чем с большей скоростью его бросаешь,тем резче будет морковка.
И угол постановки крыла я регулировал, все равно даже не планирует…
А есть модели немного подешевле, какие-нибудь “неубиваемые”, но чтобы подходили под мою аппарутуру? а то опять разобью, будет обидно 😁
Тогда Е-Стартер. Но обязательно обтянутый скотчем, все подробности об этом - в поиске 😃 ЕПП подороже, но ее раздолбать в хлам намного сложнее, хотя тоже можно 😜
Фотку можно выложить, строго сбоку модели?
Выкладываю фоты.
А какую именно модель Е-Стартер ?
И угол постановки крыла я регулировал, все равно даже не планирует…
Да что у вас там за самолёт такой?Может муляж какой стендовый 😁 ?
Я тоже начинающий ситуация похожая была. 1,5 недели назад купил Piper от Kioshy. Сразу не полетел, как и у вас носом в землю несколько раз. Потом попробовал с земли - взлетел и упал. Когда я понял что встречного потока воздуха не хватает, начал разбегатся а потом уже толкать. Причем технология следующая, пульт на веревочке вешаеш на шею, даешь полный газ и после этого руку сразу на руль высоты. Разбежался, толкнул, и руль сразу на себя. Вот так вот приноровился - научился.
Вот только уже две шестерни редуктора съело. Я вообще грешу на то что он у меня при посадке об траву пропелер останавливал. А может и сам редуктор так сделан. Может кто подскажет?
Мне кажется, что если проверять центровку с помощью такого стула, то спокойно можно получить погрешность +/- 2 см. Если вбить в пластиковые затычки по гвоздю, чтобы острие торчало вверх, то можно будет гораздо точнее сделать.
А еще советую обтянуть самолет скотчем, если все-таки будете продолжать эксперименты.