Стоит покупать? (1-й самолет)

Hitchman

Большое спасибо за ответы,буду думать.
Наверное Вы правы, что лучше купить облетанную б/у модельку, но это меня, как человека мало пока понимающего о чем идет речь, ставит в больший тупик. 😦

vadimsh
Hitchman:

Ну собсна название темы само за себя… Повторюсь лишь в том, что собираюсь купить САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет 😃
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_323&products_id=…

Выскажите свое мнение. Буду рад альтернативе за аналогичные деньги.

В общем самолет летать может. 2,5 недели назад я купил тоже свой первый. Они очень похожы. Различия в основном только в шасси.

Как многие тут говорили, аппаратура не имеет будущего. Приемник правда можно использовать подключив к симулятору FMS (кстати посимулируй сначала если все же возьмеш). У меня так же есть надежды что его можно использовать со стандартными приемниками.

Фюзеляж сделан из нечто пошожего на стеклопластик но тонкого, а внутренности его пластмассовые - разлетаются на раз два при жестких падениях.

Мотоустановка слабая, как по тяге так и по прочности. Я поменял уже два раза оси с шестеней и один редуктор целиком.

На данный момент, после лобового столкновения с землей самоль стоит и ждет полной реконструкции:

  1. Поменять внутренности фюзеляжа на самостоятельно сделанные из бальзы
  2. поменять двигатель на б/к(потому как на слабеньком летать уже не интересно)
  3. купить регулятор и новый пиемник 4. плюч две микро сервомашинки ( потому как даже они там не стандартные)
  4. заточить передатчик под стандартные пиемники.
    Итого на все про все уйдет 3500-4000 р.

И все же я не жалею что его купил (спонтанно). Он меня сподвиг на занятие всем этим. Я сейчас начал делать себе тренер под ДВС. Сегодня начну клеить крыло (уже все вырезал). Вот так.

Шифт

Ни в коем случае не покупайте эту модель, там бесперспективная электроника, сервы будут работать только с этим приемником (они помоему вообще не съемные) передатчик тоже только с этим приемником, приемник только с этим передатчиком, к тому же эта модель без элеронов что сформирует неправильные навыки в управлении и на пилотажку будет очень сложно переходить. Ну и финальный аргумент - отдавать 6000 рублей за коллекторный двигатель, никель металгидридные тяжеленные батареи, бесперспективную электронику когда вот здесь за тот же бюджет можно подобрать готовый набор с элеронами, бесколлекторным двигателем, литий полимерными аккумуляторами, нормальной аппаратурой (более нормальной чем эта) и с возможностью купить запчасти.

Я бы советовал для начала при ограниченном бюджете самолет wing dragon а при расширенном бюджете cessna 206 или даже не знаю что

Маэстро

Да что же народ на одни и те же грабли наступает. Уж сколько прописано, что подобные наборы - тупиковые, а стало быть деньги выброшены на ветер. Облетывал я по весне эту Цессну. Тупая и валкая. И это при полном отсутствии ветра. В ветер управлять ей - одно мучение. Перестаньте экспериментитороть над своим кошельком и собирайте НОРМАЛЬНЫЙ комплект. Тогда и желание летать не пропадет. Можно ведь подобрать очень недорого, особенно в барахолке. Или обязательно надо быть первым хозяином самолета? 😉

ZigZag_ZZ:

Купи на барахолке ЕРР шный самоль и тренируйся, приди на тусовку где народ летает, поговори!

+1

FLGL
Hitchman:

А что думаете насчет этого предложения? hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html 😃

Вот это уже повеселее в плане энерговооруженности… Правда, аппаратура такая же …без будущего…
А вообще - ЭДЖ 540 - довольно резвый самолет для новичка… Адреналина выдаст много 😁 Да и с запчастями (крылья, фюзеляж и прочее) проблем нет 😁 Хотя (это мое мнение) - когда фюзеляж становится расходным материалом - это должно настораживать! 😵

Маэстро

Вообще, мне всегда было непонятно, зачем маркетологи предлагают в наборах RTR, предназначенных явно для новичков, самолеты типа Эйджа, предназначенных явно не для новичков. Налицо банальный развод на бабки. Красивый самолетик,- новички на это и клюют. А что будет потом , похоже, никого не интересует. Несолидно как-то 😉

Vorona_z_Handicraft
Hitchman:

Ну собсна название темы само за себя… Повторюсь лишь в том, что собираюсь купить САМЫЙ ПЕРВЫЙ самолет 😃
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_323&products_id=…

Выскажите свое мнение. Буду рад альтернативе за аналогичные деньги.

Летаю с этого года. Первый убил бальзовый Пайпер 1400 мм после 4-5 полета…

У моего знакомого была такая цесна. Он налетал на ней ровно 5 минут. Учился и въехал в землю. Вхлам.

Имхо по опыту лучший первый самолет - летающее крыло из ЕПП типа свифта или торика, а о них тут понаписано много.

Сам летаю щас на ЕПП Темпесте с размахом 1800, 2 раза было сильно падал и с метров от 50 до 100. И ничо))))

ZigZag_ZZ

считаем
Новый торик 1500 с (мотором чуть дороже)
Валькирьевый комплект аппаратуры2500-3000(на мусорке и дешевше и лучше)
АкиААА 650 мАч пак забор 8 (баночек) —800р
регулятор Супра 8 от 800 до 1000р
Микшер 350р
зарядник простенький 800р
винт от 80до230р
сложи и летай
Ежели не брезгуешь две банки подарю, мотор и мотораму тоже, рег. если хочешь!
Только летай!!!
А опилки отбиваю желание на раз-поверь!
А хочешь такого зверя(Ротик от Телинка стоил 3000р) могу снова собрать, лежит без дела на пенсии!
Только ещё к сожалению надо три сервы С-01(HS-55) от пилотажу .
И практически неубиваемый, год полётов и посадок в грядки по мичурински!
Пиши!!!

horse427
ZigZag_ZZ:

Купи на барахолке

Первый самик так и купил на барахолке,думал,прибью сразу,ан нет. Но со своей целью самик справился(с-17e,кстати, из RTF набора), на нем отработал всю моторику необходимую. А уже потом медленно но верно подобрал себе ARF набор,под него мотоустановку. Конечно,сильно помогли ребята из ефлая. Одному допетрить тяжело

Matros_G
Hitchman:

А что думаете насчет этого предложения?

Покупать готовый комплект в “одной коробке” – тупиковый путь. Такие самолетики бывают разные по качеству, но суть у всех одна – игрушка.

Для начала, сходи на поле к моделистам, посмотри, поговори и для себя постарайся определиться что ты вибираешь: электро или ДВС. Это очень важно для первоначальных вложений в хобби. Не смотря на свою кажущуюся дешевизну, электрички совсем не бюджетное увлечение.

И еще. “Долгоиграющие” вещи, как-то: радиоуправление, зарядник и пр. – не стоит покупать “простенькие”. Это неликвидный (если потеряешь интерес) товар.

Для начала, идеальный вариант: полный комплект, собранный из достойных компонентов купить на здешней барахолке. Предложений купить “тренер” в полной амуниции там более чем достаточно. И “жидких” и электрических.

Если вера не позволяет покупать б/у (я сам такой), то новое в магазине нужно брать обязательно в разнобой. И, повторюсь, не самое дешевое. Лучше пару месяцев потерпеть и поднакопить на хорошую вешь, чем потом горевать о напрасно выброшенных сольдо.

Всяческих успехов.

kazakov_98
FLGL:

Вот это уже повеселее в плане энерговооруженности… Правда, аппаратура такая же …без будущего…
А вообще - ЭДЖ 540 - довольно резвый самолет для новичка… Адреналина выдаст много 😁 Да и с запчастями (крылья, фюзеляж и прочее) проблем нет 😁 Хотя (это мое мнение) - когда фюзеляж становится расходным материалом - это должно настораживать! 😵

Я уже не новичок, скорее, середничок, летаю не супер-пупер. Взял этого эджика, полетал на нем после 4-летнего перерыва, могу заявить: этот самолет можно брать в качестве первого. Самолет не срывной, абсолютно предсказуемый и очень летучий. Расходы поменьше, центровочку чуть вперед - летает очень неплохо, а такого отличного планирования после отсечки я от него не ожидал. Зато можно потом увеличить расходы, сдвинуть назад центровку - вот вам и пилотаж, не 3Д конечно. А если поменять мотор на безредукторный оутраннер, вообще песня получится. Одно НО: к нему желательно взять компьютерный передатчик, можно б/у (так проще настраивать). Но на первое время сгодится и тот, что в комплекте.
Бери РТФ, они все идут с симулятором, неделю в симе, и летать, пока погода позволяет. За зиму накопишь и на самолет, и на начинку. А РТФ, если останется жив, подаришь сыну или соседским пацанам.

ZigZag_ZZ

Эйдж уже продаётся с б/к и
может правильно летать, но он из ломкого пенопласта, а это для сырого пилота черевато .
ЕРР простит многое и грубость на посадке и морковку, первый должен быть “резиновым” как “кошелёк”
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/
нафаршировать и в небо!

kazakov_98
ZigZag_ZZ:

Эйдж уже продаётся с б/к и
может правильно летать, но он из ломкого пенопласта, а это для сырого пилота черевато .
ЕРР простит многое и грубость на посадке и морковку, первый должен быть “резиновым” как “кошелёк”
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7004/
нафаршировать и в небо!

ЕПП рождает в пилоте чувство безответственности. Типа, уронил, ну и хрен с ним, все равно не сломается. С такой привычкой трудно будет переходить потом на наборные модели. Лучше, чтобы сразу пилот ответственно подходил к прцессу полета, тогда и ошибок грубых будет меньше. Да и симулятор еще никто не отменял. В свое время у меня был выбор: купить картоныча или сделать самолет из бальзы. Выбрал второе, и не жалею. Зато теперь могу летать и на бальзе, и на пенопласте. ЕПП не пробовал, не внушил он мне доверия: не люблю, когда самолет “виляет хвостиком”, как собачка.
Что же касается ломкости пенопласта, для этого есть скотч.

ZigZag_ZZ

Пилот пилоту рознь!
Кому дано , а кому надоть и “потренироваться на кошках”!
Мандраж и эффект пятого полёта всегда имеет место!
А урони он 6 косарей и что , вы ему или я ремонтировать будем?
Или магазину вернёт,типа брак!
Мой племяшь рас…л Цесну 182 за 30 сек после моего подъёма дал пульт, загнал на 50м, и лево-право ,верх -низ , а ныл “Умею! Симку тискал неделю, из “Пилотажа” не выходил!!”
Склеил , теперь он передумал, ездит на машиние 1/10, вот и нет пилота!

kazakov_98

Согласен.
Я перед первым полетом на эдже после перерыва в 4 года нервно курил и ручки предательски тряслись. Он же не ЕПП, его и разбить можно. А потом взял передатчик, сказал себе: “А хрен с ним, уроню - так уроню” и полетел. Аккурат пять полетов получилось до отсечки. Перед этим недельку мучал рефлекс, на таком же эдже.
А давным-давно, когда делал первые полеты на самодельной бальзовой ДВС, мне тоже передатчик поначалу в небе отдавали. Летал, потом его сажали. А однажды дядечка добрый такой, самолет мне поднял, пульт передал, а сам пошел другого на шнурке вывозить. Ну, отлетал я минут 12-15, скоро горючка кончится, сажать пора, а они на шнурке… Посадил сам, выкатился с полосы, все цело. И начал нормально летать. Такая вот шоковая терапия.
А насчет племянника: кто-то летает, а кто-то от машинок кайф получает. Кому что дано. Сейчас сына пытаюсь “заразить бациллой авиамоделизма”. Пока на симуляторе. А потом и на эдже…

Маэстро
kazakov_98:

ЕПП рождает в пилоте чувство безответственности.

Ну, это вопрос спорный. Так можно и сказать, что учиться ездить надо обязательно на Мерседесе и без инструктора.

Gentleman

Я вот сразу для себя решил, что летать надо учиться на нормальном самолете, как и ездить учиться надо на нормальной машине. Вот и взял себе Calmato 40 Sports. Чтож, результат не заставил себя долго ждать, собрал и на поле. Прогрел двигатель (ДВС ясное дело), порулил, взлет и посадка носом в землю. Результат - сломанный винтр, шасси, крепление крыла, и физюляж + море адреналина и удовольствия. Купил циакрин, винт, качалку - два вечера ремонта. Теперь самолет опять готов к полету. Нет боязни уронить и есть опыт сбора и восстановления модели. А с ЕПП где это взять?

Маэстро

[quote=Gentleman;592206]есть опыт сбора и восстановления модели. А с ЕПП где это взять?

Ну, если Вам главнее сначала научиться восстанавливаль модель, то лучше в барахолку, там много “дров” продают. Вот это будет опыт. 😛

Шифт

ЕПП при сильных втыканиях разваливается не хуже пенопласта, но его мне кажется починить легче, так что то что ЕПП ведет к безответственности это миф, точнее это верно для человека который допустим освоил тренер, полетал на пилотажке и захотелось ему фан, и он купил фан и стал тренироваться висеть. Не получается - плюхается с высоты 2-3 метра на землю, успевая вырубить двигатель, тогда конечно он не сломается, в отличие от бальзы допустим, и это может родить какуюто безответственность если он потом решит на бальзу пересесть, но новички не умеют так прикладывать модель, у них как правило не выход из петли с высоты метров 50 или перепутал право и лево результат тот же носом в землю на полном газу с 50 метров и забыл газ убрать, тут и епп развалится наказав пилота несколькими вечерами ремонта, но и в то же время не рассыпется прямо в щепки как пенопласт (необтянутый) и бальза, так что на мой взгляд ЕПП всетаки хороший вариант, тем более в пилотаже продается верхнеплан из епп (хотя из епп мне кажется можно и сразу среднеплан брать)

horse427
kazakov_98:

ЕПП не пробовал, не внушил он мне доверия: не люблю, когда самолет “виляет хвостиком”, как собачка.

Не понял,в чем виляние хвостом на данном самоле? Который,кстати, из епп.
Грохал пару раз. Циакрин ++ активатор, и всееее!!!
А тут о каком-то чувстве безответственности. Не спорю,может это и относится к какому-нибудь Зуму. Так давайте и писать не про материал,а про саму модель,которая в исполнении из епп ведет себя так , а другая совсем по другому.
А сам материал намного ремонтнопригоднее обычного пенопласта