Импеллер или нечто похожее
подписался на эту тему. Интересно, как люди прикалываться будут. Особенно, насчет буквы Г
Блин, ну а че. Лично я никак иначе не представляю… Или это насчет подвода мотора к крыльчатке? Согласен, может звучит тупо, но я и спрашиваю у вас, возможно ли это? Или посоветуйте другой тип конструкции. Какой тип двигателя можно ставть назад? Только чур без ТРД!
А на Моделизме.нет даже свои магазины вывешены. Здорого!
Блин, ну а че. Лично я никак иначе не представляю… Или это насчет подвода мотора к крыльчатке? Согласен, может звучит тупо, но я и спрашиваю у вас, возможно ли это? Или посоветуйте другой тип конструкции. Какой тип двигателя можно ставть назад? Только чур без ТРД!
Импеллер - своеобразная штука (начался серьёзный ответ по существу - читайте). Тяга небольшая (по сравнению с обычными винтами), но скорость истечения велика. Стало быть, импеллерные модели по определению будут летать быстро (быстрее обычных винтовых). Вам это, как начинающему, надо? Не лучше ли использовать схему с толкающим винтом сзади?
Кроме того, до недавнего времени в импеллеры ставили коллекторные моторы с ограниченной мощностью и сроком службы, но совсем недавно, наконец-то, появилась тенденция изготавливать/продавать импеллеры с БК (инраннеры). Хорошо ли Вы себе представляете на каких оборотах работают такие двигатели? (хотя бы в силу того, что у них маленькая крыльчатка) О каком Г тут может идти речь? - Мотор ставился и ставися всегда только в сам импеллер. Иначе невозможно.
Как я понял из Вашего ответа например грубо говоря самолет весом 3кг (такие кст бывают, а то я в весах плохо разбираюсь) не сможет поднятся на одном импеллере?
И еще: может я путаю, но тяга и скорость истечения это не одно и тоже?
Да три килограмма, это явный перебор. Импеллерники больше одного килограмма, это уже большая редкость.
Да, тяга и скорость истечения разные вещи. Грубо говоря, тяга складывается из скорости потока(метры в секунду) и объёма воздуха, который с этой скоростью течет(литры в секунду). Чем больше диаметр импеллера - тем больше тяга.
По поводу летающего импеллерника посмотри здесь.
что за самолет то?
и еще:
- месяцок, или около того, просто почитайте форум.
старайтесь ничего не писать, а когда преисполнитесь мудрости - спрашивайте, хоть терминология будт понятнее.
на импеллере самолет не поднимается, импеллер, винт или ТРД сообщают самолету поступательное движение ВПЕРЕД.
самолет взлетает, когда скорость достаточна для создания поъемной силы, превышающей вес самолета.
далее - 3 кг импеллерный самолет - это довольно дорогая, здоровенная штуковина, метра полтора размахом. не для новичка однозначно.
ваш вес - полкило, ну грамм 800, максимум, и то, только ПОСЛЕ того, как научитесь летать.
летать на обычном самолете, с винтом на морде, а не импеллером в … .
прошу все вышенаписанное считать искренним пожеланием добра.
Как я понял из Вашего ответа например грубо говоря самолет весом 3кг (такие кст бывают, а то я в весах плохо разбираюсь) не сможет поднятся на одном импеллере?
И еще: может я путаю, но тяга и скорость истечения это не одно и тоже?
молодой человек, обычные реактивные самолёты, которые перевозят пассажиров, имеют тяговооруженность 0.3-0.4 (т.е. тяга меньше веса именно в этом соотношении). Конечно, они поднимаются в воздух, совершив длинный пробег по полосе, и штатно садятся, но Вам именно это надо?
Заготовьте достаточно длинную полосу и у Вас поднимется в воздух самолёт даже с тяговооруженностью 0.1. Вы этого хотите?
Или Вам надо, всё-таки Летать? Если ДА, то временно забудьте об импеллерах.
У меня, например, есть в хозяйстве импеллер с тягой 1.4 кг на БК (влёгкую забирает 450 Вт от батареи). Но я уже который год думаю, куда бы его пристроить - на какую модель? Пока что достойного решения не нашёл. Одно только знаю точно - если я и буду его использовать, то исключительно с механизмами ОВК (отклоняемый вектор тяги). Иначе просто неинтересно.
Задумайтесь и над этим, плз.
Подумаю с удовольствием, спасибо за советы!
опечаточка вышла - вместо ОВК следует читать ОВТ
(вместо сионист Пердюк следует читать пианист Сердюк)
сорри 😃