Импеллер или нечто похожее

Qet

Как я понял из Вашего ответа например грубо говоря самолет весом 3кг (такие кст бывают, а то я в весах плохо разбираюсь) не сможет поднятся на одном импеллере?

И еще: может я путаю, но тяга и скорость истечения это не одно и тоже?

pionegger

Да три килограмма, это явный перебор. Импеллерники больше одного килограмма, это уже большая редкость.
Да, тяга и скорость истечения разные вещи. Грубо говоря, тяга складывается из скорости потока(метры в секунду) и объёма воздуха, который с этой скоростью течет(литры в секунду). Чем больше диаметр импеллера - тем больше тяга.
По поводу летающего импеллерника посмотри здесь.

pentajazz

что за самолет то?
и еще:

• месяцок, или около того, просто почитайте форум.
    старайтесь ничего не писать, а когда преисполнитесь мудрости - спрашивайте, хоть терминология будт понятнее.

на импеллере самолет не поднимается, импеллер, винт или ТРД сообщают самолету поступательное движение ВПЕРЕД.
самолет взлетает, когда скорость достаточна для создания поъемной силы, превышающей вес самолета.

далее - 3 кг импеллерный самолет - это довольно дорогая, здоровенная штуковина, метра полтора размахом. не для новичка однозначно.
ваш вес - полкило, ну грамм 800, максимум, и то, только ПОСЛЕ того, как научитесь летать.
летать на обычном самолете, с винтом на морде, а не импеллером в … .

прошу все вышенаписанное считать искренним пожеланием добра.

6wings
Qet:

Как я понял из Вашего ответа например грубо говоря самолет весом 3кг (такие кст бывают, а то я в весах плохо разбираюсь) не сможет поднятся на одном импеллере?
И еще: может я путаю, но тяга и скорость истечения это не одно и тоже?

молодой человек, обычные реактивные самолёты, которые перевозят пассажиров, имеют тяговооруженность 0.3-0.4 (т.е. тяга меньше веса именно в этом соотношении). Конечно, они поднимаются в воздух, совершив длинный пробег по полосе, и штатно садятся, но Вам именно это надо?