Первый летательный аппарат.
Это почти ничего которое надо использовать для того чтоб двс взлетел достигает половины стоимости самолета.
Аккум для электрички выходит дешевле - чем топливо для двс
зарядка нужна для обоих
гемора с обслуживанием электрички на порядок меньше
а выбирать - выбирает каждый сам для себя сам 😃
Вот этот аппарат уже ближе. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGVZ3
Буду тереть с набашней чтобы добавили его в магазин. Может еще варианты тренеров подскажите, вот такого же плана.
Из своего опыта: начал летать на ДВС научился кой чему перебил много самолётов в труху востанавливал и клил целыми днями, всё это сопровождалось обильными полётами на симуляторах разных типов, потом плюнул и купил электричку и счас очень рад, тк легче оттачиваю навыки управления. Число взлётов = числу посадок на полусу. Но всё равно через пару месяцев вернусь в ДВС.
Это почти ничего которое надо использовать для того чтоб двс взлетел достигает половины стоимости самолета.
Аккум для электрички выходит дешевле - чем топливо для двс
зарядка нужна для обоих
гемора с обслуживанием электрички на порядок меньше
Где это вы видели взлетающий самолет за $30? Я могу вам дюжину мест показать, где и аккумуляторы будь здоров стоят. А то, что некоторые предпочитают топливо покупать за сумасшедшие деньги – так это не объективная реальность. Даже в России, где метанол запрещен, топливо за 80 руб/литр народ не особенно как-то покупает, потому, что берет его за 60. А человек на Украине.
Посмотрел бы я на Вашу калькуляцию в реальности для обычного 40-го тренера, не говоря уже о 60-м – так, чтобы летать можно было, а не прыгать, а потом ворон считать. У меня есть и электро, и ДВС, а аккумуляторы, думаю , я дешевле, чем Вы покупаю. Так что знаю, о чем говорю.
Для моделей до 1 - 1.5 кг веса я считаю электро по совокупности лучше, а свыше 2кг – пока что ДВС не переплюнуть.
Уж если делать категорические заявления такого сорта, не надо вводить людей в заблуждение – поясните, по меньшей мере, о какого класса моделях речь. И с арифметикой желательно поаккуратнее .
P.S. Между прочим, если человека будет тренировать опытный пилот, то можно поначалу обходиться вообще и без стартера, и без накала – неужели инструктор своим не даст попользоваться? Это ж не расходный материал.
Тем не менее, повторю – я советую начинать с электро, хотя сам с сыном начинал на 40-м ДВС.
Вот этот аппарат уже ближе. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGVZ3</a>
Буду тереть с набашней чтобы добавили его в магазин. Может еще варианты тренеров подскажите, вот такого же плана.
Видел я данный самолётик в живую 😃 . Тяжёленький и требует доработок 😃 . Я б при его покупке выкинул бы (или продал) мото установку, заменил бы серву рудера на мини сайз, ну естественно поставил бесколекторник, тк его батарейка грамм на 250 минимум, да и слабоват идуший в комплекте движочек. Затем акуратненько смазал бы эпоксидкой силовые элементы. А вообще смик клёвый и симпотичный 😃
Где это вы видели взлетающий самолет за $30? Я могу вам дюжину мест показать, где и аккумуляторы будь здоров стоят. А то, что некоторые предпочитают топливо покупать за сумасшедшие деньги – так это не объективная реальность. Даже в России, где метанол запрещен, топливо за 80 руб/литр народ не особенно как-то покупает, потому, что берет его за 60. А человек на Украине.
Посмотрел бы я на Вашу калькуляцию в реальности для обычного 40-го тренера, не говоря уже о 60-м – так, чтобы летать можно было, а не прыгать, а потом ворон считать. У меня есть и электро, и ДВС, а аккумуляторы, думаю , я дешевле, чем Вы покупаю. Так что знаю, о чем говорю.
Для моделей до 1 - 1.5 кг веса я считаю электро по совокупности лучше, а свыше 2кг – пока что ДВС не переплюнуть.
Уж если делать категорические заявления такого сорта, не надо вводить людей в заблуждение – поясните, по меньшей мере, о какого класса моделях речь. И с арифметикой желательно поаккуратнее .
P.S. Между прочим, если человека будет тренировать опытный пилот, то можно поначалу обходиться вообще и без стартера, и без накала – неужели инструктор своим не даст попользоваться? Это ж не расходный материал.
Тем не менее, повторю – я советую начинать с электро, хотя сам с сыном начинал на 40-м ДВС.
мы говорим о _первом_ самолтике. Не кажется ли вам что свыше 2-х кг для первого самолетика - это мягко говоря - не рационально?
да и зима впереди, согласитесь что зимой легче начинать будет на электричке - чем пытаться на морозе разобраться - почему вдруг не стартует мотор?
на легкой электричке можно и без инструктора после сима летать, а на двс? инструктор же либо денег стоит либо кто из друзей, в холод особо не уговоришь друзей каждый день таскаться поучить летать…
акки действительны на двс дешевле, но я говорил об аках для двс - как только о том что зарядное устройство покупать таки все же придется.
1килорубль стоимости акков делим на 100 (завленное количество зарядок липольки) = 10р ! это стоимость 20ти минут полета. А ведь акки летают и после этого, только зарядка у них становиться около 80%.
посчитаем стоимость 20 мин полета на двс? включая акки и износ двигла (на двс у него износ на несколько порядков больче чем у бесколлекторника) ?
но все это к слову.
я тоже присоединяюсь к совету начинать на электричке, а к лету - когда уже будет уже реальное умение летатьи сажать самолет, полетать на шнурке на двс и подумать о том -стоит ли переходить на двс
Совсем запутался я 😵
Совсем запутался я 😵
Для первых месяцев 3-х - бери то что не жалко побить, или дракошу (он неубиваемый) или чтонить с барахолки тутошней.
Все-рано не раз о планету приложется.
Аппаратуру лучше сразу хорошую (в случае с дракошей - пойдет потом под пульт для сима или продать другому новичку)
брать лучше электричку.
к лету верхнепланы-тренеры станут скучны, тогда брать второй самик - или двс или среднеплан электричку. а может на 3Д перейдешь 😃
Видел я данный самолётик в живую 😃 . Тяжёленький и требует доработок 😃 . Я б при его покупке выкинул бы (или продал) мото установку, заменил бы серву рудера на мини сайз, ну естественно поставил бесколекторник, тк его батарейка грамм на 250 минимум, да и слабоват идуший в комплекте движочек. Затем акуратненько смазал бы эпоксидкой силовые элементы. А вообще смик клёвый и симпотичный 😃
Я ж говорил – сразу поставил LiPo и безколлекторник с тягой 1.2кг, две сервы HS-81 и HS-55 на раддер, и легкий приемник. А потом еще для полноты стальной стержень сменил на титановый. Поскольку я про него обзоры читал, то с родной мотоустановкой даже и не пробовал. А насчет силовых элементов необходимости эпоксидить как-то не заметил – если, конечно, не врезаться. Ну вроде он в такой комплектации грамм на 920 тянул.
мы говорим о _первом_ самолтике. Не кажется ли вам что свыше 2-х кг для первого самолетика - это мягко говоря - не рационально?
да и зима впереди, согласитесь что зимой легче начинать будет на электричке - чем пытаться на морозе разобраться - почему вдруг не стартует мотор?
на легкой электричке можно и без инструктора после сима летать, а на двс? инструктор же либо денег стоит либо кто из друзей, в холод особо не уговоришь друзей каждый день таскаться поучить летать…акки действительны на двс дешевле, но я говорил об аках для двс - как только о том что зарядное устройство покупать таки все же придется.
1килорубль стоимости акков делим на 100 (завленное количество зарядок липольки) = 10р ! это стоимость 20ти минут полета. А ведь акки летают и после этого, только зарядка у них становиться около 80%.
посчитаем стоимость 20 мин полета на двс? включая акки и износ двигла (на двс у него износ на несколько порядков больче чем у бесколлекторника) ?
но все это к слову.
я тоже присоединяюсь к совету начинать на электричке, а к лету - когда уже будет уже реальное умение летатьи сажать самолет, полетать на шнурке на двс и подумать о том -стоит ли переходить на двс
Мой 2.4кг ДВС за 20 мин полета ест около 170мл топлива. При стоимости топлива 50р/литр это 8.5 р. Отлетав более 30 литров я изменений в моторе не наблюдал. При этом топливо (вопреки тому, что пишут) со временем не портится, а LiPo не хранятся.
Но это не так и важно – я посмотрел, что даже покупая топливо по 160 руб/литр мы тратили на бензин в машине за выезд примерно столько же, что и на топливо.
Но это не так и важно – я посмотрел, что даже покупая топливо по 160 руб/литр мы тратили на бензин в машине за выезд примерно столько же, что и на топливо.
😃
У меня 2 поля “под боком”
- никого нет, но добираться на велосипеде - 4.5 км - там я летом летал на дракоше (он прекрасно в урезанной коробке вмещается в рюкзак), поле 200х600 метров
- в новом мидлете, тусуется народ, 6.5 км - на машине, там 500х1500 (может больше)
ну еще много мелких полянок около дома, 30х100 метров
Для первых месяцев 3-х - бери то что не жалко побить, или дракошу (он неубиваемый) или чтонить с барахолки тутошней.
Все-рано не раз о планету приложется.
Аппаратуру лучше сразу хорошую (в случае с дракошей - пойдет потом под пульт для сима или продать другому новичку)
брать лучше электричку.
к лету верхнепланы-тренеры станут скучны, тогда брать второй самик - или двс или среднеплан электричку. а может на 3Д перейдешь 😃
Может конкретными линками направишь? Желательно на башне. Чтобы уже было из чего выбирать. Требуется именно наводка на самолеты и может отдельно для них оборудования. Дракоша совсем не нравится, я немного дизом увлекаюсь, поэтому не хоцца летать на самике который просит напильника, и не только 😃
- имхо, первый самолет палюбому будет разбит (а может второй или третий). и причин тому дофига - антену забыли вытащить, не уследили за бортовым питанием, зарулились… Конечно все думают, что “меня пронесет и я не разобью ниодного самуля”, но чудес почти не бывает. Поэтому надо исходить из этого.
- Надо у себя спросить “на чем я хочу летать: на электричке или на двс?” и топать от этого утверждения. Думаю изначально надо брать то, на чем планируешь летать впоследствии, к чему, так сказать, душа лежит. Если тянет к ДВС возьмите дешевенький и прочный тренерок, 2Т двиг, а вот аппаратуру лучше с запасом взять (6 каналов за глаза хватит) и в путь. Главное психологически настройтесь, что “ну разобью - ничего страшного” - летать станет намного проще.
- не стоит думать, что “вот у меня щас есть 10 тыщ. руб. - это максимум что я могу потратить”. Даже если вы уложитесь в эти деньги при покупке самуля, то 1-2 раза взлетев вам потребуются еще деньги. Авиамоделизм - оч дорогое хобби. Если не будете тратить бабло, значит не будете развиваться.
- и самое главное симулятор, поверьте, намного дешевле купить симулятор, натренировать моторику рук, а потом купить модель, чем купить-разбить модель, купить-разбить модель, купить-разбить модель… ПРОВЕРЕНО!!! более того, даже если не разобьете модель, то рано или поздно дойдете до определенного предела когда без симулятора практически не сможете развивать свое пилотажное мастерство. Очень желательно после симулятора полетать на шнурке (посадка на колеса, да еще на полосу… да даже на поле - элемент оч сложный).
- Перед первым полетом советую еще почитать форум, про “план полета”, про “все проверить, все включить, все вытащить” и т.д. и отнестись к этому настолько серьезно, как буд-то от этого зависит ваша жизнь.
Таки правильные советы Вам в свое время давали 😉
ЗЫ
Сам антенну забывал выдвинyть 😊