Первый летательный аппарат.

Dozore

Дос их пор не могу определиться на чем начать летать, так чтобы и захватило, и не разонравилось. После изучения форума понял что начинать нужно с малого и тихоходного аппарата.
Вот попались на глаза пара моделей, полные противоположности.

  1. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ557&P…
  2. nabashne.ru/index.php?productID=121
    По деньгам хочу вписаться в 300-400 с доставкой.
    Может другой вариант подскажете. Хочу именно электричку, так чтобы не возиться с ДВСными примочками типа стартера и накала свеч. Ну и в последствии использовать для аэро-съемок.

Модераторы, прошу прощения, преренесите мою тему в нужное место, случайно в вертолетах открыл 😦

Wherewolf

а к чему тогда первая ссылка? там ДВС…

Dozore

Вы правы, только что вчитался в описание 😃
Подскажите тогда модель тренера на электротяге. Так чтобы вписался в мой ценовой диапазон, и не развалился при посадках неудачных.

bolini

кстати, в нашем Нарколаеве 😁 есть модельный магазин-можно там посмотреть и проконсультироваться

Barim

Прочитай тему ниже по Wing Dragon - “неубиваемый” тренер с толкающим винтом, 4 канала аппаратура, полноценное управление. Идет вместе с симулятором. Можно установить переключатель “двойные расходы”.
Как первый самолет - лучше нет!

Dozore
bolini:

кстати, в нашем Нарколаеве 😁 есть модельный магазин-можно там посмотреть и проконсультироваться

Чтож вы так про родной городок? Магазин есть, не был там еще, но слышал что там цены высокие. Там буду запцазки покупать при необходимости.

Barim:

Прочитай тему ниже по Wing Dragon - “неубиваемый” тренер с толкающим винтом, 4 канала аппаратура, полноценное управление. Идет вместе с симулятором. Можно установить переключатель “двойные расходы”.
Как первый самолет - лучше нет!

Спасибо, сейчас ознакомлюсь с темкой.

Нет, чет мне этот дракончик не очень нравится, странно он как-то выглядит. Нужно что-то потяжелее, с размахом метра в 1.5. И так чтобы на Горизонте или на Башне можно было заказать. Да и чтобы камеру на борт мог взять.
Опытного мастера для тренировок тут у меня есть. Симулятор тоже думаю достану.

Barim

Совет посмотреть дракошу был навеян вашей второй ссылкой -nabashne.ru/index.php?productID=121
по ней подобие драгончика, только недоросток 😃

вот полеты с камерой на драгоне
Tree Top Flyer - Wing Dragon Sportster - Tree Top Flyer - w/cam
Wing Dragon Sportster camcorder
www.youtube.com/watch?v=3owas3NCrY4

А “серьезный” аппарат- можно и расколотить за первые 5 полетов - и на чем потом камеру возить то? ,-)

Santana

Мне кажется что с таким размахом вы не уложитесь в данную сумму 😃 . Либо выбирайте что-то поменьше, либо ДВС. Ксатати движочки, регуляторы и батарейки электрические поищите на ебае, там за копейки можно их найти. А если ДВС то в 10 000 рубликов легко можно уложиться( проверено другом)!

Barim
Santana:

Мне кажется что с таким размахом вы не уложитесь в данную сумму 😃 . Либо выбирайте что-то поменьше, либо ДВС. Ксатати движочки, регуляторы и батарейки электрические поищите на ебае, там за копейки можно их найти. А если ДВС то в 10 000 рубликов легко можно уложиться( проверено другом)!

6 за аппаратуру и 4 за двс?

Dozore
Santana:

Мне кажется что с таким размахом вы не уложитесь в данную сумму 😃 . Либо выбирайте что-то поменьше, либо ДВС. Ксатати движочки, регуляторы и батарейки электрические поищите на ебае, там за копейки можно их найти. А если ДВС то в 10 000 рубликов легко можно уложиться( проверено другом)!

ДВС конечно заманчиво, но ведь ДВС требует для эксплуатации стартер, и накал. А это доп расходы.

Barim
Dozore:

ДВС конечно заманчиво, но ведь ДВС требует для эксплуатации стартер, и накал. А это доп расходы.

ДВС в первую очередь требует машины и большого поля со скошенной травой + место хранения, можно конечно - не вытаскивать из багажника, но это тоже не есть гуд.

  • запах + возня с залитем и слитием бензина… а насчет расходов - так RC летание - это не дешовое хобби… хотя разве есть дешевое хобби? коллекционирование язычков от пивных банок и то вгоняет в расходы 😃
    посмотрите в сторону RTF цесны с бесколлекторником, она кажется в районе 7 стоит…

или - купите аппаратуру, бк двигло, рег , 3 сервы и 5ток листов потолочки.
идете сюда www.jomari.de/…/50296894fc0033e01.html и делаете такое !

там крыло можно на верх поставить - будет тренер.
За вых сделаете, за другие расколошматите и сделаете другой.
а как научитесь летать то и тогда уже приобретать красивый и дорогой самолетик.

а пока больше похоже на размышления на печи - эх еслиб мне бы… да я бы… 😃

Dozore

Про размышления вы правы. Уже оступился при покупке велосипеда, купил сначала Г, потом пришел на форум велосипедистов, пообщался, и купил мегавел, который теперь совершенствую.
На счет самолета может получиться такая же история, куплю что-то типа Дракоши, а дальше уже более интересную модель. Но зачем делать промежуток, если можно проверенную модель взять 😉
На счет ДВС, может я просто мало осведомлен. Расскажите пожалуйста что нужно для полетов с ДВС, кроме того что уже заложено в модель, т.е. корпус, двигатель, сервы, приемник и передатчик. И сколько будет стоить все это доп снаряжение?
Ведь на электричку нужны кроме этого только батареи и зарядное для них…
Места для полетов у нас есть. Во первых это заброшенный аэропорты. Второе это местность у нас степная, поэтому нужное поле найти не составит труда.
Собирать модель с ноля пока не тянет. Хочется сначала взлететь, полетать, попадать, ну а потом уже переходить к сбору сложных моделей. Поэтому претендент должен максимум состоять из готовых элементов, которые нужно только склеить, вставить начинку, залить бак или зарядить батареи и в путь.

Aps
Dozore:

Про размышления вы правы. Уже оступился при покупке велосипеда, купил сначала Г, потом пришел на форум велосипедистов, пообщался, и купил мегавел, который теперь совершенствую.
На счет самолета может получиться такая же история, куплю что-то типа Дракоши, а дальше уже более интересную модель. Но зачем делать промежуток, если можно проверенную модель взять 😉
На счет ДВС, может я просто мало осведомлен. Расскажите пожалуйста что нужно для полетов с ДВС, кроме того что уже заложено в модель, т.е. корпус, двигатель, сервы, приемник и передатчик. И сколько будет стоить все это доп снаряжение?
Ведь на электричку нужны кроме этого только батареи и зарядное для них…
Места для полетов у нас есть. Во первых это заброшенный аэропорты. Второе это местность у нас степная, поэтому нужное поле найти не составит труда.
Собирать модель с ноля пока не тянет. Хочется сначала взлететь, полетать, попадать, ну а потом уже переходить к сбору сложных моделей. Поэтому претендент должен максимум состоять из готовых элементов, которые нужно только склеить, вставить начинку, залить бак или зарядить батареи и в путь.

Не берите сесну про котору вам говорят - гавно редкостное, была у меня такая - не летает. А вот дракоша класная тема 😎

Tarakan

какие нафиг дополнительные расходы на двс типа стартера и накала ?
стоимость эксплуатации электричеки на порядок больше двс.
Один зарядник стоит от $100 + батареи по $50 штучка - на 10 минут полета.

Если есть где летать и средство транспортировки самолета - брать нормальный двс imho.

Barim
Aps:

Не берите сесну про котору вам говорят - гавно редкостное, была у меня такая - не летает. А вот дракоша класная тема 😎

на бесколекторнике и не летает??? вроде народ пишет наоборот - что только которая с бесколекторником и летает

Aleksnake
Dozore:

Ведь на электричку нужны кроме этого только батареи и зарядное для них…
Места для полетов у нас есть. Во первых это заброшенный аэропорты. Второе это местность у нас степная, поэтому нужное поле найти не составит труда.

На счёт ДВС, вам помимо батареи и зарядное понадобится топливо, стартовый комплект, заливное оборудование, свечи и много чего ещё… Подумайте зачем, на старте весь этот геморой, если конечно выхотите летать, а не быть механиком.

И самое главнок, ДВС очень мощьные и летать могут быстро, ошибок не прощает… Вы на машне быстро ездите?

Barim
Tarakan:

какие нафиг дополнительные расходы на двс типа стартера и накала ?
стоимость эксплуатации электричеки на порядок больше двс.
Один зарядник стоит от $100 + батареи по $50 штучка - на 10 минут полета.

Если есть где летать и средство транспортировки самолета - брать нормальный двс imho.

не десять а ближе к 20-25 минутам.

ну и если считать то надо учитывать что канистра топлива тоже денег стоит. Мой знакомый в мес летом тратит около 1000 р на топливо.
а это практически стоимость 1 аккм.
3 аккм - летать весь день, пока на 2-х летаешь - 3тий заряжается.
Но!!! акков хватит года 2-3 полетов, а топлива только за лето сожжешь более чем цена 3-х аккум.

100$ это iMax b7 зарядник. который умеет заряжать ВСЕ. если пользоваться только липольками то можно взять и за 50$ зарядник.

Ну еще и полеты зимой - это отдельная тема.
Запуск двс зимой - гемор еще тот, толи дело - подключить акк из за пазухи достатый 😃

тоже все имхо 😃

Aleksnake
Tarakan:

какие нафиг дополнительные расходы на двс типа стартера и накала ?
стоимость эксплуатации электричеки на порядок больше двс.
Один зарядник стоит от $100 + батареи по $50 штучка - на 10 минут полета.

Если есть где летать и средство транспортировки самолета - брать нормальный двс imho.

Первая упущение, ДВС всё равно нужен зарядник и аккамуляторы!
Второе помимо аккамуляторо, вы ещё будете с топливом морочиться!
Третье ресурс Аккамуляторов LI-PO примерно 100 циклов (хотя писали и больше). 100 циклов*10 минут(хотя самики летают от 15 минут) получаем 1000 минут. Топлива, в среднем, хватает на 10-12 минут (200 мл), умножаем 100 полётов на 200 мл, получаем 20 000 мл= 20 литров. Стоимость 1 литра от 500 рублей (забыл ещё про свечи!), умножаем и вот итог: 10 000 рублей + свечи. Плюсуем расходы на зарядники и аккамуляторы, получаем увеличение расходов в > чем три раза. Я уже не говорю, что ДВС как и мотор в машине имеет свойство ломаться! ! !

p.s. стартёр используется электрический, а его тоже надо заряжать… и носит всё это добро до взлётки…

Ну и где кайф полёта, а?!

Tarakan:

какие нафиг дополнительные расходы на двс типа стартера и накала ?
стоимость эксплуатации электричеки на порядок больше двс.
Один зарядник стоит от $100 + батареи по $50 штучка - на 10 минут полета.

Если есть где летать и средство транспортировки самолета - брать нормальный двс imho.

когда появились безколлекторники- “магазин заплакал”. И стал он тогда самолёты дешёвые толкать…

Barim
Dozore:

Про размышления вы правы. Уже оступился при покупке велосипеда, купил сначала Г, потом пришел на форум велосипедистов, пообщался, и купил мегавел, который теперь совершенствую.
На счет самолета может получиться такая же история, куплю что-то типа Дракоши, а дальше уже более интересную модель. Но зачем делать промежуток, если можно проверенную модель взять 😉
На счет ДВС, может я просто мало осведомлен. Расскажите пожалуйста что нужно для полетов с ДВС, кроме того что уже заложено в модель, т.е. корпус, двигатель, сервы, приемник и передатчик. И сколько будет стоить все это доп снаряжение?
Ведь на электричку нужны кроме этого только батареи и зарядное для них…
Места для полетов у нас есть. Во первых это заброшенный аэропорты. Второе это местность у нас степная, поэтому нужное поле найти не составит труда.
Собирать модель с ноля пока не тянет. Хочется сначала взлететь, полетать, попадать, ну а потом уже переходить к сбору сложных моделей. Поэтому претендент должен максимум состоять из готовых элементов, которые нужно только склеить, вставить начинку, залить бак или зарядить батареи и в путь.

то что первый самолет бъется (пускай не в первом полете, но в 5том или 12) - это факт! Вопрос стоит только в том сколько денег будет в этом вредном овоще - “Морковке” 😃
Можно конечно взять катану - на них летают профи, вот только вопрос сможете ли вы ее посадить? садить каждый раз? при боковом ветре? при боковом порывистом ветре?

С электричкой типа Дракоши можно послететь после симулятора. А освоившись в воздухе, отработав заходы на посадку, полеты по ветру, против ветра, срывные развороты, полеты “вверх ногами” - уже можно и на чтоить посерьезнее смотреть. К томуже дракошу можно садить в траву “на пузо”, поначалу просто по направлению к себе, стартовать с руки .

На ДВС тренере - первые полеты ПОСЛЕ симулятора типа рефлекса или RF G3 с посадкой самолета надо совершать “на шнурке”.
Я уже вертя дракошей как хотя, умея заходить на посадку и тд - полетал на тренере среднеплане “на шнурке”. 3 полета по 15 мин - исполнял “хождение” вдоль полосы, срывные развороты, бочки и восьмерку (не помню как она называется) - так вот, несмотря на опыт, заниженные расходы на тренере и достаточно большую высоту - “уронил” бы раза 4, еслиб не шнурок, ну может и выкрутил бы “по симуляторному” - но управление терял и самолет начинало колбасить, а судорожные рывки в попытке вернуть управление к успеху не приводили, тут то и помогал “шнурок” - владелец самика просто отпускал кнопку тренер-ученик и выравнивал свое дитяте 😃, на посадку его заводить я даже не рискнул.
ДВС всетаки гораздо тяжелее и слегка “плюхнув” его об полосу - рискуешь отломить шасси , пропелер и поободрать корпус.
Летал в клубе RC-Club на тушенском аэродроме, там же посмотрел как летают ученики проходящие обучение - те которые ПРОДВИНУТЫЕ - те уже отработали полеты, весь курс, уже умеют летать, выполняют весь курс базовог пилотажа, наработанны посадки… Так вот - они умудряются так припланетить самик, что инструктор на “шнурке” не успевает перехватить управление!
А что уж говорить про одиночные полеты?

Вобщем покупка дорого и крутого по летным качествам самика в качестве первого - это как покупка гоночного боллида Формулы 1 в качестве первой машины.
Причем кататься на нем не пройдя курс обучения и только зная что есть тормоз сцепление и газ, а так же что скорости вроде надо переключать
😃