Первый летательный аппарат.
Дос их пор не могу определиться на чем начать летать, так чтобы и захватило, и не разонравилось. После изучения форума понял что начинать нужно с малого и тихоходного аппарата.
Вот попались на глаза пара моделей, полные противоположности.
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ557&P…
- nabashne.ru/index.php?productID=121
По деньгам хочу вписаться в 300-400 с доставкой.
Может другой вариант подскажете. Хочу именно электричку, так чтобы не возиться с ДВСными примочками типа стартера и накала свеч. Ну и в последствии использовать для аэро-съемок.
Модераторы, прошу прощения, преренесите мою тему в нужное место, случайно в вертолетах открыл 😦
а к чему тогда первая ссылка? там ДВС…
Вы правы, только что вчитался в описание 😃
Подскажите тогда модель тренера на электротяге. Так чтобы вписался в мой ценовой диапазон, и не развалился при посадках неудачных.
кстати, в нашем Нарколаеве 😁 есть модельный магазин-можно там посмотреть и проконсультироваться
Прочитай тему ниже по Wing Dragon - “неубиваемый” тренер с толкающим винтом, 4 канала аппаратура, полноценное управление. Идет вместе с симулятором. Можно установить переключатель “двойные расходы”.
Как первый самолет - лучше нет!
кстати, в нашем Нарколаеве 😁 есть модельный магазин-можно там посмотреть и проконсультироваться
Чтож вы так про родной городок? Магазин есть, не был там еще, но слышал что там цены высокие. Там буду запцазки покупать при необходимости.
Прочитай тему ниже по Wing Dragon - “неубиваемый” тренер с толкающим винтом, 4 канала аппаратура, полноценное управление. Идет вместе с симулятором. Можно установить переключатель “двойные расходы”.
Как первый самолет - лучше нет!
Спасибо, сейчас ознакомлюсь с темкой.
Нет, чет мне этот дракончик не очень нравится, странно он как-то выглядит. Нужно что-то потяжелее, с размахом метра в 1.5. И так чтобы на Горизонте или на Башне можно было заказать. Да и чтобы камеру на борт мог взять.
Опытного мастера для тренировок тут у меня есть. Симулятор тоже думаю достану.
Совет посмотреть дракошу был навеян вашей второй ссылкой -nabashne.ru/index.php?productID=121
по ней подобие драгончика, только недоросток 😃
вот полеты с камерой на драгоне
Tree Top Flyer - Wing Dragon Sportster - Tree Top Flyer - w/cam
Wing Dragon Sportster camcorder
www.youtube.com/watch?v=3owas3NCrY4
А “серьезный” аппарат- можно и расколотить за первые 5 полетов - и на чем потом камеру возить то? ,-)
Мне кажется что с таким размахом вы не уложитесь в данную сумму 😃 . Либо выбирайте что-то поменьше, либо ДВС. Ксатати движочки, регуляторы и батарейки электрические поищите на ебае, там за копейки можно их найти. А если ДВС то в 10 000 рубликов легко можно уложиться( проверено другом)!
Мне кажется что с таким размахом вы не уложитесь в данную сумму 😃 . Либо выбирайте что-то поменьше, либо ДВС. Ксатати движочки, регуляторы и батарейки электрические поищите на ебае, там за копейки можно их найти. А если ДВС то в 10 000 рубликов легко можно уложиться( проверено другом)!
6 за аппаратуру и 4 за двс?
Мне кажется что с таким размахом вы не уложитесь в данную сумму 😃 . Либо выбирайте что-то поменьше, либо ДВС. Ксатати движочки, регуляторы и батарейки электрические поищите на ебае, там за копейки можно их найти. А если ДВС то в 10 000 рубликов легко можно уложиться( проверено другом)!
ДВС конечно заманчиво, но ведь ДВС требует для эксплуатации стартер, и накал. А это доп расходы.
ДВС конечно заманчиво, но ведь ДВС требует для эксплуатации стартер, и накал. А это доп расходы.
ДВС в первую очередь требует машины и большого поля со скошенной травой + место хранения, можно конечно - не вытаскивать из багажника, но это тоже не есть гуд.
- запах + возня с залитем и слитием бензина… а насчет расходов - так RC летание - это не дешовое хобби… хотя разве есть дешевое хобби? коллекционирование язычков от пивных банок и то вгоняет в расходы 😃
посмотрите в сторону RTF цесны с бесколлекторником, она кажется в районе 7 стоит…
или - купите аппаратуру, бк двигло, рег , 3 сервы и 5ток листов потолочки.
идете сюда www.jomari.de/…/50296894fc0033e01.html и делаете такое !
там крыло можно на верх поставить - будет тренер.
За вых сделаете, за другие расколошматите и сделаете другой.
а как научитесь летать то и тогда уже приобретать красивый и дорогой самолетик.
а пока больше похоже на размышления на печи - эх еслиб мне бы… да я бы… 😃
Про размышления вы правы. Уже оступился при покупке велосипеда, купил сначала Г, потом пришел на форум велосипедистов, пообщался, и купил мегавел, который теперь совершенствую.
На счет самолета может получиться такая же история, куплю что-то типа Дракоши, а дальше уже более интересную модель. Но зачем делать промежуток, если можно проверенную модель взять 😉
На счет ДВС, может я просто мало осведомлен. Расскажите пожалуйста что нужно для полетов с ДВС, кроме того что уже заложено в модель, т.е. корпус, двигатель, сервы, приемник и передатчик. И сколько будет стоить все это доп снаряжение?
Ведь на электричку нужны кроме этого только батареи и зарядное для них…
Места для полетов у нас есть. Во первых это заброшенный аэропорты. Второе это местность у нас степная, поэтому нужное поле найти не составит труда.
Собирать модель с ноля пока не тянет. Хочется сначала взлететь, полетать, попадать, ну а потом уже переходить к сбору сложных моделей. Поэтому претендент должен максимум состоять из готовых элементов, которые нужно только склеить, вставить начинку, залить бак или зарядить батареи и в путь.
Про размышления вы правы. Уже оступился при покупке велосипеда, купил сначала Г, потом пришел на форум велосипедистов, пообщался, и купил мегавел, который теперь совершенствую.
На счет самолета может получиться такая же история, куплю что-то типа Дракоши, а дальше уже более интересную модель. Но зачем делать промежуток, если можно проверенную модель взять 😉
На счет ДВС, может я просто мало осведомлен. Расскажите пожалуйста что нужно для полетов с ДВС, кроме того что уже заложено в модель, т.е. корпус, двигатель, сервы, приемник и передатчик. И сколько будет стоить все это доп снаряжение?
Ведь на электричку нужны кроме этого только батареи и зарядное для них…
Места для полетов у нас есть. Во первых это заброшенный аэропорты. Второе это местность у нас степная, поэтому нужное поле найти не составит труда.
Собирать модель с ноля пока не тянет. Хочется сначала взлететь, полетать, попадать, ну а потом уже переходить к сбору сложных моделей. Поэтому претендент должен максимум состоять из готовых элементов, которые нужно только склеить, вставить начинку, залить бак или зарядить батареи и в путь.
Не берите сесну про котору вам говорят - гавно редкостное, была у меня такая - не летает. А вот дракоша класная тема 😎
какие нафиг дополнительные расходы на двс типа стартера и накала ?
стоимость эксплуатации электричеки на порядок больше двс.
Один зарядник стоит от $100 + батареи по $50 штучка - на 10 минут полета.
Если есть где летать и средство транспортировки самолета - брать нормальный двс imho.
Не берите сесну про котору вам говорят - гавно редкостное, была у меня такая - не летает. А вот дракоша класная тема 😎
на бесколекторнике и не летает??? вроде народ пишет наоборот - что только которая с бесколекторником и летает
Ведь на электричку нужны кроме этого только батареи и зарядное для них…
Места для полетов у нас есть. Во первых это заброшенный аэропорты. Второе это местность у нас степная, поэтому нужное поле найти не составит труда.
На счёт ДВС, вам помимо батареи и зарядное понадобится топливо, стартовый комплект, заливное оборудование, свечи и много чего ещё… Подумайте зачем, на старте весь этот геморой, если конечно выхотите летать, а не быть механиком.
И самое главнок, ДВС очень мощьные и летать могут быстро, ошибок не прощает… Вы на машне быстро ездите?
какие нафиг дополнительные расходы на двс типа стартера и накала ?
стоимость эксплуатации электричеки на порядок больше двс.
Один зарядник стоит от $100 + батареи по $50 штучка - на 10 минут полета.Если есть где летать и средство транспортировки самолета - брать нормальный двс imho.
не десять а ближе к 20-25 минутам.
ну и если считать то надо учитывать что канистра топлива тоже денег стоит. Мой знакомый в мес летом тратит около 1000 р на топливо.
а это практически стоимость 1 аккм.
3 аккм - летать весь день, пока на 2-х летаешь - 3тий заряжается.
Но!!! акков хватит года 2-3 полетов, а топлива только за лето сожжешь более чем цена 3-х аккум.
100$ это iMax b7 зарядник. который умеет заряжать ВСЕ. если пользоваться только липольками то можно взять и за 50$ зарядник.
Ну еще и полеты зимой - это отдельная тема.
Запуск двс зимой - гемор еще тот, толи дело - подключить акк из за пазухи достатый 😃
тоже все имхо 😃
какие нафиг дополнительные расходы на двс типа стартера и накала ?
стоимость эксплуатации электричеки на порядок больше двс.
Один зарядник стоит от $100 + батареи по $50 штучка - на 10 минут полета.Если есть где летать и средство транспортировки самолета - брать нормальный двс imho.
Первая упущение, ДВС всё равно нужен зарядник и аккамуляторы!
Второе помимо аккамуляторо, вы ещё будете с топливом морочиться!
Третье ресурс Аккамуляторов LI-PO примерно 100 циклов (хотя писали и больше). 100 циклов*10 минут(хотя самики летают от 15 минут) получаем 1000 минут. Топлива, в среднем, хватает на 10-12 минут (200 мл), умножаем 100 полётов на 200 мл, получаем 20 000 мл= 20 литров. Стоимость 1 литра от 500 рублей (забыл ещё про свечи!), умножаем и вот итог: 10 000 рублей + свечи. Плюсуем расходы на зарядники и аккамуляторы, получаем увеличение расходов в > чем три раза. Я уже не говорю, что ДВС как и мотор в машине имеет свойство ломаться! ! !
p.s. стартёр используется электрический, а его тоже надо заряжать… и носит всё это добро до взлётки…
Ну и где кайф полёта, а?!
какие нафиг дополнительные расходы на двс типа стартера и накала ?
стоимость эксплуатации электричеки на порядок больше двс.
Один зарядник стоит от $100 + батареи по $50 штучка - на 10 минут полета.Если есть где летать и средство транспортировки самолета - брать нормальный двс imho.
когда появились безколлекторники- “магазин заплакал”. И стал он тогда самолёты дешёвые толкать…
Про размышления вы правы. Уже оступился при покупке велосипеда, купил сначала Г, потом пришел на форум велосипедистов, пообщался, и купил мегавел, который теперь совершенствую.
На счет самолета может получиться такая же история, куплю что-то типа Дракоши, а дальше уже более интересную модель. Но зачем делать промежуток, если можно проверенную модель взять 😉
На счет ДВС, может я просто мало осведомлен. Расскажите пожалуйста что нужно для полетов с ДВС, кроме того что уже заложено в модель, т.е. корпус, двигатель, сервы, приемник и передатчик. И сколько будет стоить все это доп снаряжение?
Ведь на электричку нужны кроме этого только батареи и зарядное для них…
Места для полетов у нас есть. Во первых это заброшенный аэропорты. Второе это местность у нас степная, поэтому нужное поле найти не составит труда.
Собирать модель с ноля пока не тянет. Хочется сначала взлететь, полетать, попадать, ну а потом уже переходить к сбору сложных моделей. Поэтому претендент должен максимум состоять из готовых элементов, которые нужно только склеить, вставить начинку, залить бак или зарядить батареи и в путь.
то что первый самолет бъется (пускай не в первом полете, но в 5том или 12) - это факт! Вопрос стоит только в том сколько денег будет в этом вредном овоще - “Морковке” 😃
Можно конечно взять катану - на них летают профи, вот только вопрос сможете ли вы ее посадить? садить каждый раз? при боковом ветре? при боковом порывистом ветре?
С электричкой типа Дракоши можно послететь после симулятора. А освоившись в воздухе, отработав заходы на посадку, полеты по ветру, против ветра, срывные развороты, полеты “вверх ногами” - уже можно и на чтоить посерьезнее смотреть. К томуже дракошу можно садить в траву “на пузо”, поначалу просто по направлению к себе, стартовать с руки .
На ДВС тренере - первые полеты ПОСЛЕ симулятора типа рефлекса или RF G3 с посадкой самолета надо совершать “на шнурке”.
Я уже вертя дракошей как хотя, умея заходить на посадку и тд - полетал на тренере среднеплане “на шнурке”. 3 полета по 15 мин - исполнял “хождение” вдоль полосы, срывные развороты, бочки и восьмерку (не помню как она называется) - так вот, несмотря на опыт, заниженные расходы на тренере и достаточно большую высоту - “уронил” бы раза 4, еслиб не шнурок, ну может и выкрутил бы “по симуляторному” - но управление терял и самолет начинало колбасить, а судорожные рывки в попытке вернуть управление к успеху не приводили, тут то и помогал “шнурок” - владелец самика просто отпускал кнопку тренер-ученик и выравнивал свое дитяте 😃, на посадку его заводить я даже не рискнул.
ДВС всетаки гораздо тяжелее и слегка “плюхнув” его об полосу - рискуешь отломить шасси , пропелер и поободрать корпус.
Летал в клубе RC-Club на тушенском аэродроме, там же посмотрел как летают ученики проходящие обучение - те которые ПРОДВИНУТЫЕ - те уже отработали полеты, весь курс, уже умеют летать, выполняют весь курс базовог пилотажа, наработанны посадки… Так вот - они умудряются так припланетить самик, что инструктор на “шнурке” не успевает перехватить управление!
А что уж говорить про одиночные полеты?
Вобщем покупка дорого и крутого по летным качествам самика в качестве первого - это как покупка гоночного боллида Формулы 1 в качестве первой машины.
Причем кататься на нем не пройдя курс обучения и только зная что есть тормоз сцепление и газ, а так же что скорости вроде надо переключать
😃