проблемы со свифтом

1384node

Уважаемые товарищи!

Как-то летом склеил пилотажевского свифта-II (аналог торо300), много летал (несколько раз в неделю на протяжении пары месяцев), научился даже приземляться почти без крашей… 😃

Но в один из полетов, словил сильные радио-помехи (место, видимо, заколдованное было - недалеко от воинской части), и мой свифтик грохнулся в высоченную траву метрах в 100 от меня. Четырехчасовые поиски дали результат, но к тому моменту, аккумулятор был полностью разряжен… поиски нас измотали, что я забыл его зарядить аккум дома, в следствии чего JJ POWER ругнулся “low voltage”, и заряжать отказался. 😦

Короче, аккум помер.

Новый купить было все как-то недосуг, шли недели… свифт пылился на полочке…

И как-то, проезжая мимо пилотажевского магазина, я вспомнил про моего крылатого друга:-) Итак, аккум установлен, в фюзеляже сделаны новые канавки под аккум (точно такого же кокамовского 2100 найти не удалось - был взят пилотаж 1500).

С нетерпением жду окончания процесса зарядки… и… оказывается, что сдохли обе микро-сервы (от длительного лежания что ли?)…

Пришлось поставить стандартные сервы из комплекта к пилотажевской аппаратуры JR-max66. Получилось, конечно, кривовато - сервы выступают из плоскости крыла примерно на 5мм…

Вообщем, думаю, не на выставку свифтика выставлять, а мощности мотора должно хватить с лихвой (2213), так что фиг с этими выпирающими сервами…

Итак, выбрана хорошая суббота, правда, прохладная, но хорошая:)

Полетели…

…какой кошмар… На всем протяжении “полета” у меня возникало ощущение “ромашки в проруби”… Больше всего добивало следующее: при наборе скорости начинается задирание носа… а потом как “горка” - самолет на прежней скорости начинает как бы “взбираться в горку”, на вершине теряет скороть и “падает вниз”, набирает скорость, снова задирает нос… и так бесконечно. Почему-то напомниает скейт-борд…
Приходилось регулировать рулями высоты, но очень тяжело.

Несмотря на слабый ветер, свифтик болтался влево-вправо, и мне стоило огромных трудов удерживать его в зоне видимости… Правда, посадку, несмотря на ужасное управление, осатанело работая рукоятками, удавалось производить практически идеально… ну, перевернется пару раз через крыло и ладно… 😃))))

Пробовал утяжелять нос монетками - не помогло. 😦 Элерончики, как положено, задраны немного вверх (совсем чуть-чуть).

Посоветуйте, плиз, в чем дело. Фотки сделаю, если надо… Подьехал бы куда-нибудь в Питере… только не знаю куда…

Зааранее спасибо за ответы…

Закка

Все признаки задней центровки. Больше монеток в нос, что бы центр тяжести был точно на положенном месте

1384node

Спасибо… Видимо, из-за легкого аккума все это:)

У одного чувака видел пальчиковую батарейку на носу.

Кстати, а имеет значение: сверху или снизу крепить грузики(монетки, батарейки и прочее)?

Barim
1384node:

Спасибо… Видимо, из-за легкого аккума все это:)

У одного чувака видел пальчиковую батарейку на носу.

Кстати, а имеет значение: сверху или снизу крепить грузики(монетки, батарейки и прочее)?

по идее: при прямом полете - без разницы, при наборе высоты - снизу дает более переднюю центровку.
примерно так: