Перепродаваемый теренер
Возьму тогда Футабу на 4 или 6 каналов.
Маэстро, опять вы тут 😃
Из пультов смотрите, чтоб по возможности была возможность настройки конечных точек, расходов, экспонент и dual-rates.
4-канальных я таких не встречал (можете смело их откидывать сразу - это будет проходной вариант максимум для первого самолета), а вот бюджетных шестерок такого класса - достаточно. Футаба как марка - хороший выбор.
Хотя в этом бюджете можно рассматривать и хайтек, и JR, и мультиплекс. Если с башни - берите 6-ку на 2,4мгц - ценник почти такой же.
Маэстро прошел на несколько порядков больше в авиамоделях, чем большинство “советчиков” тут, вместе взятых.
И мог бы Вам дать информации в несколько раз более полезной и объективной, чем Вы можете себе предположить.
Жаль, что Вы так отнеслись к его попытке направить Вас в нужное русло. В этом плане Вы только потеряли, причем довольно много…
Из пультов смотрите, чтоб по возможности была возможность настройки конечных точек, расходов, экспонент и dual-rates.
4-канальных я таких не встречал (можете смело их откидывать сразу - это будет проходной вариант максимум для первого самолета), а вот бюджетных шестерок такого класса - достаточно. Футаба как марка - хороший выбор.
Хотя в этом бюджете можно рассматривать и хайтек, и JR, и мультиплекс. Если с башни - берите 6-ку на 2,4мгц - ценник почти такой же.Маэстро прошел на несколько порядков больше в авиамоделях, чем большинство “советчиков” тут, вместе взятых.
И мог бы Вам дать информации в несколько раз более полезной и объективной, чем Вы можете себе предположить.
Жаль, что Вы так отнеслись к его попытке направить Вас в нужное русло. В этом плане Вы только потеряли, причем довольно много…
Спасибо за совет. Буду искать 6-ти канальную технику. Чтобы сразу на вырост была. И так с одним предметом покупки определились. Теперь остается малое, это летательный объект и начинка.
Насчет Маэстро. Я не сомневаюсь что он большой специалист по авиамоделям, но что-то у нас с ним не срослось. Да и настаивал он на одной и той же модели. А я варианты хочу, много вариантафф. Мож когда я подрасту в этом общем деле мы с ним выпьем пару бокалов пива в Пабе, поговорим по душам и станем лучшими друзьями 😃
Спасибо за совет. Буду искать 6-ти канальную технику. Чтобы сразу на вырост была. И так с одним предметом покупки определились. Теперь остается малое, это летательный объект и начинка.
Насчет Маэстро. Я не сомневаюсь что он большой специалист по авиамоделям, но что-то у нас с ним не срослось. Да и настаивал он на одной и той же модели. А я варианты хочу, много вариантафф. Мож когда я подрасту в этом общем деле мы с ним выпьем пару бокалов пива в Пабе, поговорим по душам и станем лучшими друзьями 😃
Когда подрастете? 😃 Насчет вариантов, много вариантов это в магазин! однозначно!!!
Теперь остается малое, это летательный объект и начинка.
Блин. Самолет Е-СТАРТЕР, что по ссылке, мотор акси 2212/20, либо 2208, либо гиперион 2209/26. Винт - 9х4,7. Регулятор любой 10-12А.
Акк - любой 3S 1200-1500мА. Сервы - любые 8-9 грамм весом.
Вопросы?
Что интересно, такое впечатление, что на форумах активно обсуждаются Сессны и Пайперы. Можно сказать, вдоль и поперёк разобрали.
А про Е-Стартер говорят довольно мало(хотя поиск даёт обратный результат), но почти всё коротенькие заметки, типа бери и не парься, летает и почти нет вопросов и советов, о том, что делаеть если не летит.
Блин. Самолет Е-СТАРТЕР, что по ссылке, мотор акси 2212/20, либо 2208, либо гиперион 2209/26. Винт - 9х4,7. Регулятор любой 10-12А.
Акк - любой 3S 1200-1500мА. Сервы - любые 8-9 грамм весом.
Вопросы?
Воо, ч.т.д. Спасибо, пошел заказывать! Обязательно напишу о всем процессе от заказа до полета 😃
Что интересно, такое впечатление, что на форумах активно обсуждаются Сессны и Пайперы. Можно сказать, вдоль и поперёк разобрали.
А про Е-Стартер говорят довольно мало(хотя поиск даёт обратный результат), но почти всё коротенькие заметки, типа бери и не парься, летает и почти нет вопросов и советов, о том, что делаеть если не летит.
Я конечно не уверен, но мне кажется что просто эти модели доступны в магазинах для моделистов. Либо хорошо спланированная рекламная акция. Завез человек несколько лет назад несколько вагонов этих дву тренеров, и пустил утку. Купили, опробывали, летит 😃. Ну и давай покупать всем миром.
Я тоже сначала думал рискнуть и взять модель, описания которой нет на форуме, но потом решил все же к проверенным моделям обратиться.
Воо, ч.т.д. Спасибо, пошел заказывать! Обязательно напишу о всем процессе от заказа до полета 😃
Интересно, а у Вас не возникало желания посмотреть то что я написал, попытаться разобраться в вопросе мотоустановок для простейших самолетов, и попробовать мой оценить совет, в плане его пригодности к немедленному использованию? 😉 Написать я мог что угодно - может я еще ни одного самолета не собрал за свою жизнь, а кол-во своих сообщений набрал в “курилке”? Вы очень легко относитесь к советам. “Прочитал и заказал”. Рискованно, на самом деле…
Честно говоря, у меня никогда самолета с верхним расположением крыла не было 😁 Вообще никакого, не то что тренера или конкретно е-стартера… 😂
Но дело, по правде говоря, не в этом 😃
Я конечно не уверен, но мне кажется что просто эти модели доступны в магазинах для моделистов. Либо хорошо спланированная рекламная акция. Завез человек несколько лет назад несколько вагонов этих дву тренеров, и пустил утку. Купили, опробывали, летит 😃. Ну и давай покупать всем миром.
Я тоже сначала думал рискнуть и взять модель, описания которой нет на форуме, но потом решил все же к проверенным моделям обратиться.
Пайперы и Цессны - единтсвенные пожалуй тренеры, у которых есть взрослый настоящий прототип . Т.к. чайнику очень важен облик первого самолета, то полу-копийность всегда их притягивает. Поэтому они настолько популярны. А производят их почти все фирмы, по сложности начиная от пенопластовых RTF бог весть как летающих, до 3-метровых стеклопластиковых копий, которые по сложности и ценнику могут не сильно отличаться от подержанных настоящих самолетов 😃
Что касается E-starter, очень удачная находка GWS - похож на настоящий самолет (кроме пожалй убогих колес шасси:)), ценник в 35 баксов, вменяемая конструкция и неплохие летные данные. В любом мало-мальском авиамодельном магазине мира они есть в наличии, начиная от нью-йорка и берлина, и заканчивая редким модельным магазинчиком в поселке городского типа где-нить в российском приуралье… Ценник, и “похожесть на самолет” - вот что его делает таким популярным…
collapse, ещ раз спасибо за коммент и предложение. Конечно же я не просто так взял и пошел покупать 😃 Я еще на одном форуме проконсультировался, и там практически такая же инфа была, плюс пообщался с одним моделистом из своего города.
Шасси стартера не внушают доверия, и это факт. Упущение дизайнеров, поэтому дозакажу еще пару колес приличных. Все в шоколаде. НА днях попробую у знакомого взять симулятор на пару недель, пока мой заказ будет добираться до меня из штатов 😃 И в небо!
Основная проблема с шасси Е-Стартера, не столько убогий внешний вид, сколько особенности крепления.
При не достаточно аккуратной посадке, основные стойки шасси, норовят разломать плассмаску крепления и отвалиться навсегда.
Советую посмотреть на форумах разные варианты установки шасси, в т.ч. подрессореные.
Первые полёты вообще спокойнее проводить без шасси.
А сами по себе, колёса неплохие, лёгкие и при таком диаметре достаточно проходимые.
pionegger, спасибо. Буду смотреть как решали подобную проблему. А у тебя тоже такой тренер есть?
Ну, да. Он и есть.
Упущение дизайнеров, поэтому дозакажу еще пару колес приличных.
Ну не то что бы… просто серия самолетов от GWS довольно старинная, и закладывалась на слабые колкторные моторы и тяжелые гидридные акки… Вес экономился максимально (причем часто не на том, где нужно 😉), колеса растут оттуда-же.
Единственно, они неплохо амортизируют. Но выглядят - атас…😁
Кстати я бы советовал пробовать садиться на колеса с первых же запусков. Просто будете делать большое количество заходов, пробуя скорость и снижение. Без спешки, благо ЛиПо с БК мотором времени Вам дадут предостаточно…
У меня “учеба” проходила немного нетипично, и первый год посадок “на брюхо” мне откровенно жаль, как “прожитый не достаточно полноценно”… Хотя, надо сказать, что еще года 4 назд жизнь электролетчика была намного сложнее чем сейчас… БК моторы были экзотикой, а липо еще воспринималось как нечно, снятое с “шаттла”, и стоящее соответствующих “космических” денег… А сейчас-то - сам бог велел учиться на электричках и летать достаточно долго для спокойной отработки всяких маневров;)
НА днях попробую у знакомого взять симулятор на пару недель, пока мой заказ будет добираться до меня из штатов 😃 И в небо!
Это необходимость, без которой даже нет смысла пробовать взлетать… Пока из 20 взлетов не будет 20 хороших посадокк в симуляторе - на поле делать нечего. Кстати, симулятор имеет смысл приобрести свой, как только получите пульт. Подержаный, диск с контроллеом Рефлекса или Реалфлайта можно купить в районе $100-120. Оно того стоит - я сам иногда пользуюсь симулятором, когда хочу попрововать отработать какую-нить фигуру, вместо того что бы ехать на поле и гробить экспериментами самолет.
pionegger, а можешь пару фоток его выложить. Ну там на поле и в небе 😃
collapse, дизайн доработаем, главное чтобы летал и не падал:) Сим прикуплю позднее обязательно. Пока есть соседи у которых можно поюзать его. Да и не все сразу. Тут на такую вот закупку решиться сложно то…
А еще имя придумать нужно 😒 , ведь у каждой птицы есть свое имя…
Но озаботился фотками как-то.
Фотика нету и телефон без камеры.
Если младшую сестру дома застану, то попробую её телефоном щелкнуть 😛
Основная проблема с шасси Е-Стартера, не столько убогий внешний вид, сколько особенности крепления.
При не достаточно аккуратной посадке, основные стойки шасси, норовят разломать плассмаску крепления и отвалиться навсегда.
Советую посмотреть на форумах разные варианты установки шасси, в т.ч. подрессореные.
Первые полёты вообще спокойнее проводить без шасси.
А сами по себе, колёса неплохие, лёгкие и при таком диаметре достаточно проходимые.
Способов крепления шасси на данном аппарате множество, вот в частности как сделал я:
Резинку можно закрепить за мотораму. При неаккуратной посадке они просто складываются и не приносят никаких повреждений.
А вот самик:
Колеса производителем сделаны такие для уменьшения веса, если не устраивают, то можно поставить и такие как у меня на фото. Вообще этот тренер - просто сказка. Летает практически сам, только ветра боится. Он летает даже со штатной мотоустановкой! Правда у меня сейчас стоит бесколлекторник.
Стойки шасси выгнул новые или согнул штатные?
Стойки шасси выгнул новые или согнул штатные?
Это штатные перегнутые.
pionegger, спасибо. Буду смотреть как решали подобную проблему. А у тебя тоже такой тренер есть?
не мудрствуй… покупай юзаный агрегат электричку в полном комплекте лучше из ЕПП, если повезет то может за полцены найдешь и летай на здровье…может если только передатчик отдельно приобрести на вырост…
мне тоже посоветовали когда начинал - покупай двс тренер…купил в итоге двс тренер и пилотажку двс…тренер на третий раз разбил … пилотажка висит -не летаная… купил в итоге электричку в полном комплекте - садится легко управляется легко… пока рефлексы не отработаны летаю наминимальном газу… если что не так газ в ноль … самолет сам сядет …
не мудрствуй… покупай юзаный агрегат электричку в полном комплекте лучше из ЕПП
Ребят, можно я опять встряну? Вы почитайте еще раз начало темы. Автору надо не летать, а выгодно ПРОДАТЬ юзанный агрегат. Или желание уже изменилось?
Ребят, можно я опять встряну? Вы почитайте еще раз начало темы. Автору надо не летать, а выгодно ПРОДАТЬ юзанный агрегат. Или желание уже изменилось?
Володь, я думаю при цене вопроса в 35 баксов за тушку, вряд-ли кто-то станет париться с ее продажей или покукпой б/у… 😃
Володь, я думаю при цене вопроса в 35 баксов за тушку, вряд-ли кто-то станет париться с ее продажей или покукпой б/у… 😃
Так я же, как чукча: что вижу - то пою. Ну, или, каков вопрос- таков ответ.