Перепродаваемый теренер
Блин. Самолет Е-СТАРТЕР, что по ссылке, мотор акси 2212/20, либо 2208, либо гиперион 2209/26. Винт - 9х4,7. Регулятор любой 10-12А.
Акк - любой 3S 1200-1500мА. Сервы - любые 8-9 грамм весом.
Вопросы?
Воо, ч.т.д. Спасибо, пошел заказывать! Обязательно напишу о всем процессе от заказа до полета 😃
Что интересно, такое впечатление, что на форумах активно обсуждаются Сессны и Пайперы. Можно сказать, вдоль и поперёк разобрали.
А про Е-Стартер говорят довольно мало(хотя поиск даёт обратный результат), но почти всё коротенькие заметки, типа бери и не парься, летает и почти нет вопросов и советов, о том, что делаеть если не летит.
Я конечно не уверен, но мне кажется что просто эти модели доступны в магазинах для моделистов. Либо хорошо спланированная рекламная акция. Завез человек несколько лет назад несколько вагонов этих дву тренеров, и пустил утку. Купили, опробывали, летит 😃. Ну и давай покупать всем миром.
Я тоже сначала думал рискнуть и взять модель, описания которой нет на форуме, но потом решил все же к проверенным моделям обратиться.
Воо, ч.т.д. Спасибо, пошел заказывать! Обязательно напишу о всем процессе от заказа до полета 😃
Интересно, а у Вас не возникало желания посмотреть то что я написал, попытаться разобраться в вопросе мотоустановок для простейших самолетов, и попробовать мой оценить совет, в плане его пригодности к немедленному использованию? 😉 Написать я мог что угодно - может я еще ни одного самолета не собрал за свою жизнь, а кол-во своих сообщений набрал в “курилке”? Вы очень легко относитесь к советам. “Прочитал и заказал”. Рискованно, на самом деле…
Честно говоря, у меня никогда самолета с верхним расположением крыла не было 😁 Вообще никакого, не то что тренера или конкретно е-стартера… 😂
Но дело, по правде говоря, не в этом 😃
Я конечно не уверен, но мне кажется что просто эти модели доступны в магазинах для моделистов. Либо хорошо спланированная рекламная акция. Завез человек несколько лет назад несколько вагонов этих дву тренеров, и пустил утку. Купили, опробывали, летит 😃. Ну и давай покупать всем миром.
Я тоже сначала думал рискнуть и взять модель, описания которой нет на форуме, но потом решил все же к проверенным моделям обратиться.
Пайперы и Цессны - единтсвенные пожалуй тренеры, у которых есть взрослый настоящий прототип . Т.к. чайнику очень важен облик первого самолета, то полу-копийность всегда их притягивает. Поэтому они настолько популярны. А производят их почти все фирмы, по сложности начиная от пенопластовых RTF бог весть как летающих, до 3-метровых стеклопластиковых копий, которые по сложности и ценнику могут не сильно отличаться от подержанных настоящих самолетов 😃
Что касается E-starter, очень удачная находка GWS - похож на настоящий самолет (кроме пожалй убогих колес шасси:)), ценник в 35 баксов, вменяемая конструкция и неплохие летные данные. В любом мало-мальском авиамодельном магазине мира они есть в наличии, начиная от нью-йорка и берлина, и заканчивая редким модельным магазинчиком в поселке городского типа где-нить в российском приуралье… Ценник, и “похожесть на самолет” - вот что его делает таким популярным…
collapse, ещ раз спасибо за коммент и предложение. Конечно же я не просто так взял и пошел покупать 😃 Я еще на одном форуме проконсультировался, и там практически такая же инфа была, плюс пообщался с одним моделистом из своего города.
Шасси стартера не внушают доверия, и это факт. Упущение дизайнеров, поэтому дозакажу еще пару колес приличных. Все в шоколаде. НА днях попробую у знакомого взять симулятор на пару недель, пока мой заказ будет добираться до меня из штатов 😃 И в небо!
Основная проблема с шасси Е-Стартера, не столько убогий внешний вид, сколько особенности крепления.
При не достаточно аккуратной посадке, основные стойки шасси, норовят разломать плассмаску крепления и отвалиться навсегда.
Советую посмотреть на форумах разные варианты установки шасси, в т.ч. подрессореные.
Первые полёты вообще спокойнее проводить без шасси.
А сами по себе, колёса неплохие, лёгкие и при таком диаметре достаточно проходимые.
pionegger, спасибо. Буду смотреть как решали подобную проблему. А у тебя тоже такой тренер есть?
Ну, да. Он и есть.
Упущение дизайнеров, поэтому дозакажу еще пару колес приличных.
Ну не то что бы… просто серия самолетов от GWS довольно старинная, и закладывалась на слабые колкторные моторы и тяжелые гидридные акки… Вес экономился максимально (причем часто не на том, где нужно 😉), колеса растут оттуда-же.
Единственно, они неплохо амортизируют. Но выглядят - атас…😁
Кстати я бы советовал пробовать садиться на колеса с первых же запусков. Просто будете делать большое количество заходов, пробуя скорость и снижение. Без спешки, благо ЛиПо с БК мотором времени Вам дадут предостаточно…
У меня “учеба” проходила немного нетипично, и первый год посадок “на брюхо” мне откровенно жаль, как “прожитый не достаточно полноценно”… Хотя, надо сказать, что еще года 4 назд жизнь электролетчика была намного сложнее чем сейчас… БК моторы были экзотикой, а липо еще воспринималось как нечно, снятое с “шаттла”, и стоящее соответствующих “космических” денег… А сейчас-то - сам бог велел учиться на электричках и летать достаточно долго для спокойной отработки всяких маневров;)
НА днях попробую у знакомого взять симулятор на пару недель, пока мой заказ будет добираться до меня из штатов 😃 И в небо!
Это необходимость, без которой даже нет смысла пробовать взлетать… Пока из 20 взлетов не будет 20 хороших посадокк в симуляторе - на поле делать нечего. Кстати, симулятор имеет смысл приобрести свой, как только получите пульт. Подержаный, диск с контроллеом Рефлекса или Реалфлайта можно купить в районе $100-120. Оно того стоит - я сам иногда пользуюсь симулятором, когда хочу попрововать отработать какую-нить фигуру, вместо того что бы ехать на поле и гробить экспериментами самолет.
pionegger, а можешь пару фоток его выложить. Ну там на поле и в небе 😃
collapse, дизайн доработаем, главное чтобы летал и не падал:) Сим прикуплю позднее обязательно. Пока есть соседи у которых можно поюзать его. Да и не все сразу. Тут на такую вот закупку решиться сложно то…
А еще имя придумать нужно 😒 , ведь у каждой птицы есть свое имя…
Но озаботился фотками как-то.
Фотика нету и телефон без камеры.
Если младшую сестру дома застану, то попробую её телефоном щелкнуть 😛
Основная проблема с шасси Е-Стартера, не столько убогий внешний вид, сколько особенности крепления.
При не достаточно аккуратной посадке, основные стойки шасси, норовят разломать плассмаску крепления и отвалиться навсегда.
Советую посмотреть на форумах разные варианты установки шасси, в т.ч. подрессореные.
Первые полёты вообще спокойнее проводить без шасси.
А сами по себе, колёса неплохие, лёгкие и при таком диаметре достаточно проходимые.
Способов крепления шасси на данном аппарате множество, вот в частности как сделал я:
Резинку можно закрепить за мотораму. При неаккуратной посадке они просто складываются и не приносят никаких повреждений.
А вот самик:
Колеса производителем сделаны такие для уменьшения веса, если не устраивают, то можно поставить и такие как у меня на фото. Вообще этот тренер - просто сказка. Летает практически сам, только ветра боится. Он летает даже со штатной мотоустановкой! Правда у меня сейчас стоит бесколлекторник.
Стойки шасси выгнул новые или согнул штатные?
Стойки шасси выгнул новые или согнул штатные?
Это штатные перегнутые.
pionegger, спасибо. Буду смотреть как решали подобную проблему. А у тебя тоже такой тренер есть?
не мудрствуй… покупай юзаный агрегат электричку в полном комплекте лучше из ЕПП, если повезет то может за полцены найдешь и летай на здровье…может если только передатчик отдельно приобрести на вырост…
мне тоже посоветовали когда начинал - покупай двс тренер…купил в итоге двс тренер и пилотажку двс…тренер на третий раз разбил … пилотажка висит -не летаная… купил в итоге электричку в полном комплекте - садится легко управляется легко… пока рефлексы не отработаны летаю наминимальном газу… если что не так газ в ноль … самолет сам сядет …
не мудрствуй… покупай юзаный агрегат электричку в полном комплекте лучше из ЕПП
Ребят, можно я опять встряну? Вы почитайте еще раз начало темы. Автору надо не летать, а выгодно ПРОДАТЬ юзанный агрегат. Или желание уже изменилось?
Ребят, можно я опять встряну? Вы почитайте еще раз начало темы. Автору надо не летать, а выгодно ПРОДАТЬ юзанный агрегат. Или желание уже изменилось?
Володь, я думаю при цене вопроса в 35 баксов за тушку, вряд-ли кто-то станет париться с ее продажей или покукпой б/у… 😃
Володь, я думаю при цене вопроса в 35 баксов за тушку, вряд-ли кто-то станет париться с ее продажей или покукпой б/у… 😃
Так я же, как чукча: что вижу - то пою. Ну, или, каков вопрос- таков ответ.
Так я же, как чукча: что вижу - то пою. Ну, или, каков вопрос- таков ответ.
ну если искать со стороны перепродажи - то надо смотреть на ГИДРОШНЯГУ - у нее стоимость компонентов не считая корпуса получается дороже чем она сама в РТФ комплекте 😃
на форуме не однократно читал что народ берет ее на компаненты 😃
получается что шнягу можно раздолбашить, а остатки - мотор, липолька, зарядка, сервы и аппаратура продать по цене шняги но дешевле чем по отдельности все 😃
вот правда она не тренер никакой… но если не летать - то сойдет 😃
Ребят, можно я опять встряну? Вы почитайте еще раз начало темы. Автору надо не летать, а выгодно ПРОДАТЬ юзанный агрегат. Или желание уже изменилось?
Да забудьте вы про название темы. Просто на этом форуме нельзя ее изменить. Искал где-бы отредактировать но все тщетно. Читайте дальше по сути 😃. Маэстро, мы точно с вами подружимся 😃
Господа, вот еще вариант один присмотрел. Начитался про то как часто падают тренеры, причем не по причине их качества а из-за “мастерства” пилотов.
Что вы думаете по поводу вот этого лайнера? www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Вобщем глаз пал исходя из того что не нужно по началу ничего, ну всмысле докупать. И летает не быстро, и в эксплуатации проста. Да и как первая модель имеет сдержанный бюджет(160 плюс доставка). Надеюсь этой модели хватит чтобы точно определиться с направленностью следующей.
Начитался про то как часто падают тренеры, причем не по причине их качества а из-за “мастерства” пилотов.
Ну вот и понимание потихоньку начинает приходить. Главное - не какой инструмент…ну и так далее…
А по поводу выбранного Вами самолета… Почитайте внимательно описание. Элеронов нет , зато есть куча всякой муры типа двигателя аккумулятора и зарядника, которые потом точно придется выбросить.
Вот тогда присмотритесь.
Ну вот и понимание потихоньку начинает приходить. Главное - не какой инструмент…ну и так далее…
А по поводу выбранного Вами самолета… Почитайте внимательно описание. Элеронов нет , зато есть куча всякой муры типа двигателя аккумулятора и зарядника, которые потом точно придется выбросить.
Вот тогда присмотритесь.
Super Cub RTF Electric стоит примерно столько же сколько хороший двигатель, ну или плохой передатчик. Мне кажется его можно использовать как предтренер. Т.е. до хорошего тренера он не дотягивает, но и самолетиком с рынка его тоже нельзя назвать. Модель для того, чтобы летать на малых площадях, вплоть до собственного дворового пространства. А вот уже после того как его облетал можно переходить к тренеру. Получаем так сказать поэтапное развитие.
Super Cub RTF Electric стоит примерно столько же сколько хороший двигатель, ну или плохой передатчик. Мне кажется его можно использовать как предтренер. Т.е. до хорошего тренера он не дотягивает, но и самолетиком с рынка его тоже нельзя назвать. Модель для того, чтобы летать на малых площадях, вплоть до собственного дворового пространства. А вот уже после того как его облетал можно переходить к тренеру. Получаем так сказать поэтапное развитие.
Предтренер - это что-то новое. Вы попробуйте на этом “предтренере” полетать во дворе среди деревьев, тогда точно ничего продавать не придется.