А как вы крепите аккумуляторы?
Народ, а как вы крепите аккумуляторы внутри отсека?
Попробовал варианты с липучками - не катит, при интенсивном пилотаже аккум сдвигается.
Двусторонний скотч не держит и подавно.
Хотел поставить резинки - но подлезть проблематично, разве что их резать и связывать…
?
а) если есть отсек с крышкой - на дне липучка (+ на акке), а на крышке изнутри поролон, прижимающий акк к липучке.
б) если в ЕРР, то в прорези с липучкой или без (на трении) и петлей из липучки (или резины) поверх акка.
…
Попробовал варианты с липучками - не катит, при интенсивном пилотаже аккум сдвигается.
Двусторонний скотч не держит и подавно…
липучка специальная. или хорошая с крючками или 3M duallock с грибками. тогда крепко.
[quote=6wings;657166]
а) если есть отсек с крышкой - на дне липучка (+ на акке), а на крышке изнутри поролон, прижимающий акк к липучке.
мне бы не хотелось прижимать акк поролоном - он все же греется, пусть лучше обдувается.
буду искать зверскую липучку, видимо 😃
Удобно крепить стяжкой из липучки (петлей), со стороны торцов акка сделав фиксирующие проставки из какой-либо пены, чтоб не смещался вперед-назад.
Для своего NiCd аккума в 1000 мАч от Futaba я на своей первой “Экстра-300S” сделал специальный подиум из 3 мм бальсы, который приклеил на эпоксидку к стрингерам фюзеляжа. А к самому подиуму был на двух шурупчиках привинчена и приклеена (на ту же эпоксидку) капроновая лента с обычной одежной липучкой.
Аккумулятор был обмотан в 10 мм поролон и закреплен этой лентой.
После 3-х оборотов колесом по земле и сломанного пополам фюзеляжа батарея осталась на месте и не пострадала. 😃
Подробные фото находятся здесь ? … 😦
К бортам, на уровне верхней части акка, приклеиваите рейки 3х3 или 5х5 длинной 5-6 см.
на дно - клеите кусок плотной ткани (или кусок наждака). На акк - липучку (сторона липучки где “крючки”)
Кладете акк липучкой на наждак или ткань, и зажимаете его под рейками любой подходящей гибкой пластиной. Я например, использую обломок от лопасти винта 😉. Дежиться намертво, не сдвинуть.
примерно так:
Текстильная застёжка с крючками приклеивается эпоксидкой на опорную пластину. Ответная часть застёжки крепится к акк. скотчем. Хомут сшивается из двух перевёрнутых частей застёжки. Проверено , удобно, надёжно.
Вот более детальная съемка устройства и техники крепления аккумуляторной батареи, которое я использую…
На фото видно, что я воспользовался стрингерами обшивки как дополнительными элементами жесткости для полки аккумулятора. В средний стрингер через полку я дополнительно ввинтил крепежный шуруп самой капроновой ленты. В итоге общая толщина древесины в месте крепления шурупа (платформа, стрингер, обшивка) составила примерно 10 мм. Толщина ленты - 1 мм. Все приклеено на эпоксидку от “Грэйт Плэйнс” 30 мин.
На этом фото видно как был закреплен аккумулятор на платформе.
Ну и здесь видно толщину поролонового защитного слоя. Первый слой 8 мм листа я обтянул армированным скотчем. Второй просто обмотал в один слой и закрепил лентой с липучкой…
Удачи в проектировании и полетах! 😃
Ну и здесь видно толщину поролонового защитного слоя. Первый слой 8 мм листа я обтянул армированным скотчем. Второй просто обмотал в один слой и закрепил лентой с липучкой…
А от кого (чего) защищаетесь внутри фюзеляжа, если не секрет? Мыши на борту?
А от кого (чего) защищаетесь внутри фюзеляжа, если не секрет? Мыши на борту?
Зимний холод… Аккум, “подогревая” себя при разрядке во время работы, позволяет дольше держать ток. 😃