[quote=6wings;657166]
а) если есть отсек с крышкой - на дне липучка (+ на акке), а на крышке изнутри поролон, прижимающий акк к липучке.
мне бы не хотелось прижимать акк поролоном - он все же греется, пусть лучше обдувается.
буду искать зверскую липучку, видимо 😃
Удобно крепить стяжкой из липучки (петлей), со стороны торцов акка сделав фиксирующие проставки из какой-либо пены, чтоб не смещался вперед-назад.
Для своего NiCd аккума в 1000 мАч от Futaba я на своей первой “Экстра-300S” сделал специальный подиум из 3 мм бальсы, который приклеил на эпоксидку к стрингерам фюзеляжа. А к самому подиуму был на двух шурупчиках привинчена и приклеена (на ту же эпоксидку) капроновая лента с обычной одежной липучкой.
Аккумулятор был обмотан в 10 мм поролон и закреплен этой лентой.
После 3-х оборотов колесом по земле и сломанного пополам фюзеляжа батарея осталась на месте и не пострадала. 😃
К бортам, на уровне верхней части акка, приклеиваите рейки 3х3 или 5х5 длинной 5-6 см.
на дно - клеите кусок плотной ткани (или кусок наждака). На акк - липучку (сторона липучки где “крючки”)
Кладете акк липучкой на наждак или ткань, и зажимаете его под рейками любой подходящей гибкой пластиной. Я например, использую обломок от лопасти винта 😉. Дежиться намертво, не сдвинуть.
примерно так:
Текстильная застёжка с крючками приклеивается эпоксидкой на опорную пластину. Ответная часть застёжки крепится к акк. скотчем. Хомут сшивается из двух перевёрнутых частей застёжки. Проверено , удобно, надёжно.
Вот более детальная съемка устройства и техники крепления аккумуляторной батареи, которое я использую… На фото видно, что я воспользовался стрингерами обшивки как дополнительными элементами жесткости для полки аккумулятора. В средний стрингер через полку я дополнительно ввинтил крепежный шуруп самой капроновой ленты. В итоге общая толщина древесины в месте крепления шурупа (платформа, стрингер, обшивка) составила примерно 10 мм. Толщина ленты - 1 мм. Все приклеено на эпоксидку от “Грэйт Плэйнс” 30 мин. На этом фото видно как был закреплен аккумулятор на платформе. Ну и здесь видно толщину поролонового защитного слоя. Первый слой 8 мм листа я обтянул армированным скотчем. Второй просто обмотал в один слой и закрепил лентой с липучкой…
Удачи в проектировании и полетах! 😃
Ну и здесь видно толщину поролонового защитного слоя. Первый слой 8 мм листа я обтянул армированным скотчем. Второй просто обмотал в один слой и закрепил лентой с липучкой…
А от кого (чего) защищаетесь внутри фюзеляжа, если не секрет? Мыши на борту?
А от кого (чего) защищаетесь внутри фюзеляжа, если не секрет? Мыши на борту?
Зимний холод… Аккум, “подогревая” себя при разрядке во время работы, позволяет дольше держать ток. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"438ce5bd3df955007778e208":{"_id":"438ce5bd3df955007778e208","hid":10426,"name":"Palar","nick":"Palar","avatar_id":null,"css":""},"44ca012d3df9550077789d1e":{"_id":"44ca012d3df9550077789d1e","hid":15758,"name":"Swooper","nick":"Swooper","avatar_id":null,"css":""},"459ec04c3df955007778701d":{"_id":"459ec04c3df955007778701d","hid":19473,"name":"BigBUG","nick":"BigBUG","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4741f8663df9550077b70191","hid":83879,"title":"А как вы крепите аккумуляторы?","views_count":2854,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4741f8663df9550077b77886","first_ts":"2007-11-19T20:56:06.000Z","first_user":"459ec04c3df955007778701d","last_post":"4768d9183df9550077b7789a","last_post_hid":11,"last_ts":"2007-12-19T08:40:56.000Z","last_user":"44ca012d3df9550077789d1e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}