Вес E-Starter без мотора и регулятора

dROb

Товарищи, осваиваю тут MotoCalc - пытаюсь ради примера посчитать мотор для классического E-Starter.
Не могу понять - откуда взять вес модели без мотора и регулятора. Везде в описании только 400-500г снаряжённый вес.

collapse

Тут вот какое дело. Расчет мотора в статике (что в основном и считаю) - никаких данных о самолете не требует. Только мотор, винт, акки и регулятор. Если Вы хотите считать самолет “в полете”, то тогда еще нужен профиль, угол атаки, площадь и размах крыла, форма фюза и пр… Вес можете подобрать экспериментально, подбирая его так, чтоб взлетный вес указанный после расчетов (в “шапке” таблицы, где идет перечень параметров) совпадал с вашим реальным взлетным.

dROb
collapse:

Тут вот какое дело. Расчет мотора в статике (что в основном и считаю) - никаких данных о самолете не требует. Только мотор, винт, акки и регулятор. Если Вы хотите считать самолет “в полете”, то тогда еще нужен профиль, угол атаки, площадь и размах крыла, форма фюза и пр… Вес можете подобрать экспериментально, подбирая его так, чтоб взлетный вес указанный после расчетов (в “шапке” таблицы, где идет перечень параметров) совпадал с вашим реальным взлетным.

Всё равно до конца не понял… А чем тогда руководствоваться при расчёте этого E-Starter? Полётные характеристики тогда в расчёт не берем…
Каков будет порядок действий? Я подозреваю, что если например у человека уже есть аккумы, то мотор он будет подбиратьт исходя из аккумов. У меня ничего нету - поэтому как мне поступить 😃 С МотоКалком сижу уже день - пока в голове каша…