с чего же начать?
Потому что планер надо еще поднять в воздух.
Тренер это тип самолета с летными характеристиками, пригодными для начинающего пилота ПОНИМАЮЩЕГО куда надо дергать и какие ручки.
Тренер характерен верхним расположением крыла, большим V крыла (способствующего самостабилизации в полете), прощает грубейшие ошибки, имеет небольшую скорость и еще много чего.
Как правило, имеют размер под 40й двигатель (1400-1500мм размах), и небольшую цену (в районе 3000 рублей).
И кто вам сказал что у планера скорость маленькая?
Если реально собираетесь начать летать и хотите съэкономить много, очень много денег, то сначало необходимо купить симулятор.
За сим мой к Вам вопрос - а почему? Думается, что наоборот - чем меньше скорость - тем проще…
Да шо ты переживаешь?! Ща все проясним …
Тренер: модель самолета с верхним расположением крыла и углом V на крыле.
Очень устойчива в полете и прощает многие ошибки, не быстроходна - оставляет время на раздумья куда какую ручку крутить.
С низкой нагрузкой на крыло - позволяет планировать с выключенным двигателем если заглохнет.
Большинство с передней управляемой стойкой для руления на взлете-посадке.
Довольно просто устроена - на случай ремонта по силам самому все восстановить и без спец-навыков.
Крепления крыла на резинке - меньше повреждения при нештатной посадке.
Двигатель снаружи - не закапотирован - легкий доступ к двигателю для настроек.
Целый раздел: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/
Вот классика: rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_44&products_id=2…
Но самое главное: прежде чем полететь на тренере надо очень долго сидеть в симуляторе!!!
Это когда пульт подключается к компу и ты управляешь самолем виртуально - очень помогает.
И кто вам сказал что у планера скорость маленькая?
Сам догадался : )
Если серьёзно - то немного соображаю в основах аэродинамики.
Конечно, планер может летать и на относительно высоких скоростях. Даже знаю такую фишку, что нагруженный планер будет лететь практически с тем же качеством, как еслиб он был не нагруженным, только с большей скоростью. 😒
Да шо ты переживаешь?! Ща все проясним …
Вот за это огромное спасибо, честно. Новичкам надо помогать!
Вот классика: rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_44&products_id=2…
А зачем предлагать это, когда есть вот это:
www.hobbyforyou.ru/catalog/669-23603.html
???
Ещё вопросы - подскажите по поводу аппаратуры что-нибудь. Прочитал что для PCM передатчик и приёмник должны быть одной фирмы - т.к. у всех фирм разные форматы.
ВОПРОС - а питание, сервы и прочяя начинка может быть любой?
ещё вопрос - только с PCM можно в симуляторе полетать, или обычная аппаратура тоже пойдёт?
и ёщё - сколько каналов брать, при условии, что (допустим) потом хочется полетать с камерой на борту?
1 - высота
1 - направленые
2 - на элероны
1 - шасси
1 - подача топлива или включение/выключение елект. двигателя
1 - камера
итого 7 у меня получилось.
Бодьше ведь и не надо (копии строить не собираюсь)?
На какое расстояние берёт современная аппаратура?
И на какое расстояние берёт аппаратура в городе и на какое качество работы приходится в городе расчитывать?
С уважением.
P.S. и последний вопрос. А РИТМ считается хорошим двигателем?
А зачем предлагать это, когда есть вот это:
www.hobbyforyou.ru/catalog/669-23603.html
???
Это с нижним расположением крыла: “Модель учебно – тренеровочного пилотажного р/у самолета”
Т.е. для тренировок уже пилотажа, а не просто для отработки взлета\посадки - самых сложных фигур для новичка.
Будет более сложна в управлении, но и позволит делать чуть больше тренера.
Такую модель можно осваивать только после хорошего симулятора и первые полеты делать со страховкой - когда к твоему пульту будет подключен более опытный пилот и в случае чего - подправит.
Ещё вопросы - подскажите по поводу аппаратуры что-нибудь. Прочитал что для PCM передатчик и приёмник должны быть одной фирмы - т.к. у всех фирм разные форматы.
Да, желательно чтобы связка - передатчик, приемник и оба кварца(передающий\принимающий) были одной фирмы.
ВОПРОС - а питание, сервы и прочяя начинка может быть любой?
Бортовой аккум и сервы могут быть любого производителя если это не конкретный изврат - все должно работать.
ещё вопрос - только с PCM можно в симуляторе полетать, или обычная аппаратура тоже пойдёт?
В симуляторе наоборот надо переключать аппаратуру в FM. Обычно, все передатчики, даже китайские 4-х каналки из RTF-наборов имеют выход для кабеля к компу.
и ёщё - сколько каналов брать, при условии, что (допустим) потом хочется полетать с камерой на борту?
1 - высота
1 - направленые
2 - на элероны
1 - шасси
1 - подача топлива или включение/выключение елект. двигателя
1 - камера
итого 7 у меня получилось.
Бодьше ведь и не надо (копии строить не собираюсь)?
Да, компьютерная 7-каналка от JR, Futaba, Multiplex - наилучший выбор и хватит надолго.
На какое расстояние берёт современная аппаратура?
И на какое расстояние берёт аппаратура в городе и на какое качество работы приходится в городе расчитывать?
В городе? Между домов собираешься летать? Ну, не знаю, а вот по воздуху обычно километра 3 и более. На земле со сложенной антенной - метров 10-20 должна держать.
P.S. и последний вопрос. А РИТМ считается хорошим двигателем?
Ритм считается двигателем прошлого века - купи лучше TT или OS MAX.
Над домами - без приколов.
Между передатчиком и самолем не должно быть препятствий, залетишь за дом - влетишь кому-нить в окно или в авто - будут проблемы.
Понимаю, что так. Вопрос неправильно задал. Можно ли добиться стабильной работы именно вот этого РИТМа?
Судя по фото, двиг умер уже давно, топливо к нему найти проблема, запустить еще сложнее, максимум что от него можно добиться - заставить крутиться, тянуть на себе что-либо он уже не сможет. Он и при жизни то тянул не более своего веса 😃
Нынешние двиглы - калильные, работают на метаноле, а не на керосине с эфиром, в башке свеча накаливания.
Для тренера сойдет TT40-46Pro.